WSC #316

Девчоночки, всем привет!
А так же привет любителям скетчей. Сегодня в блоге МФТ новый скетч и новая порция вдохновения от нового релиза)
У меня есть ужасно, просто ужасно любимые продукты от МФТ, но я всегда стараюсь максимально использовать новый релиз в работах на текущий месяц. Наверное это от того,что в следующем емсяце будет новый релиз и нужно вдоволь наиграться с текущим)
Сегодня у меня вот такая открытка по скетчу получилась:
Ох, сколько же я здесь всего любимого использовала!!! Список материалов,как всегда, ниже под текстом) 
Когда к принцессе подкатил такой принц я вспомнила фильм "Любовь не по размеру". Ой, так мне понравился фильм, хотя французов я вообще не жалую,как и фильмы о любви)))
А тут прям с удовольствием посмотрела) 
В общем, девочки, в наше тяжелое время нет времени подбирать принцев! Ищите человека!)
Обнимаю вас!
😚😚😚

Comments

  1. Ну ты просто любовную сказку создала! Очень красиво!
    Нравится подбор цветов и как ты реализовала скетч. Браво!

    ReplyDelete
  2. Спасибо за любовную историю! Очень романтичная валентинка получилась!

    ReplyDelete
  3. Какой отважный рыцарь! :) А сверху у него боевой плюмаж или непокорный хохолок? рыиииижий ;)
    Не помню кино по названию, походу не смотрела, стоит глянуть?

    ReplyDelete
  4. Ой! Прям любоф к этой открытке у меня.

    ReplyDelete
  5. Замечательная сказочная валентинка!

    ReplyDelete
  6. Ми-ми-ми!!! Вика, ты меня всегда умиляешь своими открыточками!!! Такая няшка, нет, няшечка у тебя поучилась сладкая!!! Супер!

    ReplyDelete
  7. Красивая)) Вика, а ты можешь написать свое мнение о маркерах? я хочу сыну подарить на др, но и так, что бы сама могла тоже рисовать)) какие самые классные для разукрашивания? для тебя лично....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      Ой, о маркерах..о маркерах так просто не напишешь. Почему? Изначально нужно понимать для чего они тебе нужны? Расскрашивать открытки на акварельной бумаге? Или просто на картоне? Маркеры, с которыми работаю я-все на водной основе и реагируют с водой, я крашу на акварельке. Мои маркеры стоят 200у.е. за набор. Есть варианты маркеров на водной основе на много дешевле. Сын маленький? Я на Али за 11у.е. покупала набор из 36маркеров на воднйой основе, ими тоже можно расскрашивать и штампы и ребенку можно красить тоже.Там к тому же маркер с двумя сторонами. Я на днях выложу видео с ними, я записала его давно и никак не могу выложить.

      Delete
    2. Спасибо, ого... я хочу маркеры как у тебя))) Жду видео.

      Delete

Post a Comment