Lesia Zhgarda - новая дизайн команда.

Девчоночки,привет!
Сегодня я с новостью о моей новой дизайн-команде. Меня пригласили в команду Lesia Zhgarda. Леся-талантливая украинская художница,которая рисует штампы для скрапбукинга. И теперь я часть команды! Спасибо за доверие и приглашение!
💙💙💙
Я вот вам похвастаться новой ДК не успела, а сделать первую работу для ДК-успела) 
В рубрике Комната Вдохновения дизайнеры готовят для вас мини-мк по созданию открыток с использованием этих штампов.
 Рассмотреть процесс подробнее можно у блоге. Ну а в полный рост- пожалуйста!)
Думаю,что любители Престолов меня сразу поймут)))))
В открытке использовались штампы..штампы..и ничего ,кроме штампов) Из декора в смысле.
Хорошего вам настроение и вдохновения!
Ваша_Я!
😚😚😚

Comments

  1. Открытка клевая! Поздравляю с ДК!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю! У Олеси действительно красивые штампы.
    Открытка сурьезная, на предыдущие никак не похожа. Класс!

    ReplyDelete
  3. Такая классная и холодная!!!

    ReplyDelete

Post a Comment