Маркеры KOI (Sakura)

Девчоночки,привет!
Сегодня хочу вам показать и немного рассказать про новых жителей моей полочки) Моё желание поработить все маркеры мира никак не отпустит меня))) Поэтому перед НГ ко мне приехала небольшая посылочка с маркерами. Все они на водной основе, а значит размываются водичкой.💦А этого-то мне и надобно)💦

Итак! Вашему вниманию маркеры KOI, от японского производителя Sakura. Люблю всё, что делают японцы) Если только это сделано не в Китае)))ГГгг)😂
Так вот, маркеры таки японские и кроме надписи на упаковке об этом даёт понять их качество. Всё, от коробки-упаковки до самого маркера и его пластика сделано очень здорово и в руках держать приятно!

Дальше приглашаю вас просмотреть короткометражный блокбастер)))

Что хотела бы добавить к вышесказанному и вышеописанному.

Маркеры сохраняют свои яркие краски даже после высыхания. Отлично смешиваются между собой. Особых усилий при их размытии мне не потребовалось) Всё легко и просто)
Кстати, при нанесении одного маркера поверх другого- кисточка второго пачкается в цвет первого. Но очень легко отдает пигмент. Просто проведите пару раз по салфетке или кусочку бумаги и кисточка снова чистенькая.

Палитра насчитывает 48 цветов+1 блендер. Блендеры для маркеров на водной основе я никогда не понимала, но..раз его сделали,то видимо он кому-то нужен) У меня набор из 12 маркеров. Набор из 48 маркеров на Али стоит кусючие 150-170условных удиничек...Но можно купить их поштучно прямо в Украине. Гипермаркет творчества Rosa привёз их поштучно. Очень удобно, когда ты точно знаешь,что термоядерный фуксия ты использовать не планируешь и тратить лишние денежки не хочется) Я к своему набору уже парочку дозаказала, жду !)) Маркеров много не бывает)
 Вот здесь отлично видно, как мягко цвета смешиваются между собой. Никаких секретных инструментов,кроме кисточки с водой мне не потребовалось. Главное их правило- больше водички! Конечно, в пределах моего малюсенького кактуса я сильно лужи не разводила и всё равно результат отличный!
Как я уже говорила-маркеры на водной основе,что означает- вступают в реакцию с водой. Т.е. не только размываются кисточкой, а еще и дают резист эффект.Т.е. если вы часть изображения покроете маскирующей жидкостью (о, надо свою найти ,гг) и сверху нанесете маркер,то он аккуратными капельками с неё слезет) Ну и, понятное дело, с ними можно делать все те же манипуляции, как и с акварелькой. Брызгать водичкой, сыпать солью или спиртом. На всё это будет реакция.
Дальше всё по стандартной схеме! Вырезаем и склеиваем) За год дизайнерства у Джейн вырезание стало моим любимым занятием))))
 Ну и готовая открытка! Пока открытке устраивалась фотосессия все мои кактусы окончательно подсохли и тем не менее не утратили яркости. Это важно лично для меня.
В маркеры влюблена и хочу еще и еще))))

Пойду открывать еще два вида маркеров, потом расскажу и о них)
Вдохновения вам!
Ваша_Я!
😚😚😚

Comments

  1. Поздравляю с новой и такой вдохновляющей игрушкой!
    Открытка с негативной надписью и кактусами - крутецкая!

    ReplyDelete
  2. Вика, нельзя так вкусно рассказывать, сразу хочется скупить ффсё! ;))

    ReplyDelete
  3. Какое классное видео! С удовольствием просмотрела. Так ты аппетитно разукрашиваешь! Уже не говорю о том, как ты ржачно трындишь ;))

    ReplyDelete
  4. Как здорово! Конечно они мне теперь нужны))) Спасибо)

    ReplyDelete

Post a Comment