Мои вам обнимашки и..открытки)

Вы ж мои хорошие!
Столько вас отметилось, это очень круто! Спасибо,что находите время почитать,заглянуть и даже написать! Написать в наше время вообще роскошь) И я,буквально, купаюсь в этой роскоши)))
Спасибо вам огромное за внимание!
Вы меня расстрогали и я решила отправить несколько своих открыток к вам в домики)
Они будут стоять и напоминать вам,чтоб вы не забывали и дальше заглядывать в мой блог)Это такие себе засланные козачки))))
Выбирала с помощью планшета и тыкания пальцем) Так что, кто не спрятался- я не виноват)
Итак, жду адреса в почту от следующих моих девочек:

Надя -http://nadja-nadenka.blogspot.com/
Зухра - http://bagandik.blogspot.com/
Аня - http://annamarkovska.blogspot.com/
Вета - http://veta-orange.blogspot.com/
Юля - http://flyfish-shop.blogspot.com/

А вообще, почему никто не пишет мне в личку гадости?)))) Почему никто не говорит мне "Вика, планировщиков накупила, а раз в месяц открытку разыграть для именинников не можешь"???? Или у нас гадости только на YouTube пишут?
Ладно, при гадости я вам ваще отдельный роман напишу вскоре))))

И так, попытка номер ТРИ (надеюсь,до ВИА Гра я её пятью попытками не докачусь) начать регулярно проводить розыгрыш для именинников)
Поэтому всех январских милости прошу в линки:

Пы.Сы. Спешл для Арины) Георгин чувствует себя причудесно) Из дома не вылазит)))
А вот мой новый шабак Бакс( которого я летом подобрала) своей первой зиме и снегу безумно рад! Разрыватель сугробов и выгрызатель всего живого на моих клумбах)))
Обнимаю вас!
Еще раз спасибо,что вы у меня есть!)
 

Comments

  1. ооо как приятно и не ожидано! Спасибо большое уже бегу в личку!!! Очень хочу открыточку!

    ReplyDelete
  2. Я тот самый 1857 читатель, который присоединился к списку в середине января, и которому было некогда плюсануть 16го ввиду собственного дня рождения. И ещё я поклонница стиля CAS))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, крутяк! Новые девочки в гостях! Разина, открытка с меня причитается) Вне списка именинников)

      Delete
  3. Шабак отпадный, Вика! Открытки тоже конечно))) Я глядя на них отдыхаю прям!

    ReplyDelete
  4. Обожаю собак, хотя у самой кот :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже больше кошатницей себя считала, но с появлением Бакса..люблю их одинаково)

      Delete
  5. Специально от меня - спасибо! ГДЕ ФОТО ГЕОРГИЯ????? Не верю)))

    ReplyDelete
  6. Ааааа! Я!я! Выбрали меня!! (тут скачки в стиле ослика из Шрека 8)))
    А еще Бакс поразил меня в самое сердце, ах какой красавэц! А сама я из би, но это не то, что вы счас подумали!! :D обожаю равно и собачьих и (с)котских представителей :) В текущий момент нас в квартире милостиво терпит одно мирное (нагло-ленивое) могучее (толстое) усато-хвостатое черное чудо(вище) ;))
    Побежала писать адресок, йййееееху!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вета, я теперь поняла тоже,что БИ)))))) До появления Бакса я была твёрдой кошатницей)))

      Delete
  7. Бакс steals the show! Такая лапа, просто не могу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лапу он уже нормальную отъел себе))))))

      Delete
  8. С удовольствием записываюсь в розыгрыш именинников месяца. В прошлом году Мишутке повезло выиграть открытку, вдруг в этом тоже?
    Шабак клевый! Жду фото второго любимца ;)

    ReplyDelete
  9. какой прелестный сОбак!!!я собакевичей обажаю,мечтаю тоже,как дочка подрастет взять из приюта какого-нибудь мохнатика)))

    ReplyDelete
  10. Какая милая собачка!

    ReplyDelete
  11. Ааа, ура-ура!!!! Так неожиданно и приятно :))) Вика, спасибо за открыточку!!!! Побежала писать письмо!! :)))))))

    ReplyDelete
  12. Шабак классный! Не смогла не написать)

    ReplyDelete
  13. Гневных комментов хочется?))) хочу чтобы в этом году розыгрыш открыток дотянулся до октября!)))))))))))) жду и надеюсь уже давно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Испугала!)))
      Пиши адрес, совесть замучает же меня до осень)))))))

      Delete

Post a Comment