До релиза января осталось...5дней!

Привет, дорогие мои девочки!
С наступившим вас новым релизом от МФТ))) Новый год-новые релиз) А вернее новый месяц!
Готовы к отсчету? Готовы встретить скажку и поверить в чудеса?
Ох,этот релиз полон сказочных персонажей, я уверена,что вам понравится!
Начнем отсчет с набора штампов, с помощью которого я сделала вот такую открытку:
Третий конь не вместился)))  Надеюсь, все вы у меня после новогодней ночи проснулись принцессами, никаких мышей и тыкв под боком не оказалось,  а принц уже варил на кухне кофе свеженький) Сказке быть! Трунь-трунь-трунь...это я палочкой волшебной взмахнула)💫💫💫
Раскрашивала, как всегда ( в последнее время) любимой акварелью. На занятия по акварели давно уже не хожу, так что хоть на маленьком масштабе штампов могу оторваться))))
Ссылочки на остальные материалы, как всегда чуть ниже⏬⏬⏬

Вдохновения вам!
Ваша_Я!

Comments

  1. Love this little scene! Very cute stamps and dies today.

    ReplyDelete
  2. Great combination of charming horses and carriage on their way to the castle! Nice colors.

    ReplyDelete
  3. Cute I love the horse and carriage

    ReplyDelete
  4. I'm so glad that you made this with two horses. It is very cute. I love the scene.

    ReplyDelete
  5. Какой чудный релиз и самое правильное время для его представления!
    Волшебная работа! С нетерпением жду продолжения сказки!

    ReplyDelete
  6. Такая сказочная прелесть! Третий конь догоняет лол.
    Очень нравится палитра!

    ReplyDelete

Post a Comment