До релиза января осталось...3 дня!

Тук-тук!
Вам письмо) да не простое, а романтиииишное! К почте Валентина будь готов-всегда готов!)
Новый день нового релиза уже тууууточки)
У меня получилась вот такая сложногеометрическая любоф) А кто сказал,что любовь у нас бывает простой? Недавно вспоминала, как я страдала в школе,что объект моей детской страсти не обращал на меня внимания..о валентинках я даже и не заикалась и не мечтала...А теперь он работает разнорабочим где-то на стройке, гггг)))))Будет знать, как хороших девочек обижать)))))

Здесь у меня центральный элемент-сердце, сердушко))))Люблю эту геометрию! Вы можете как вырезать отдельно элемент,так и использовать негатив от вырубки. Ну, про конвертики и ящички для писем и говорить нечего-они очень милые)
Полный хэпимэил)

Обнимаю вас!
Ваша_Я!
😚😚😚

Comments

  1. Great card, love how you used just the top part of mail box

    ReplyDelete
  2. Great combination of the mailbox with the Abstract Heat!

    ReplyDelete
  3. Vika--Pretty card! I love the Red and white together

    ReplyDelete
  4. Сердечный хэппи-мэйл! Уже готовишься к февральским любовным празднествам? Отличный сюжет!

    ReplyDelete
  5. perfect with the touch of red!

    ReplyDelete
  6. Валетиновская классика! Шикарная открытка.
    Оба ножа очень крутые и ныне модные.

    ReplyDelete

Post a Comment