До релиза января осталось...2дня!

 Привет-привет!
Продолжаем наш релиз, продолжаем тему любовно-романтишную💕💕💕 
Сегодня на повестке дня-совушки. Совушки влюблённые, смущенные, загадочные, в общем-на любой вкус и цвет) Вам точно понравятся! А кому не нравятся совушки?
Я вот даже в магазине не могу пройти мимо,чтоб не потрогать))))
Надпись на открытку сделана ножом, опять такие его прелесть и крутость в том,что вы можете использовать как основной продукт-вырубку,так и негатив от неё. Негативы я аккуратненько в коробочку уже утрамбовала) Ждут своей очереди)А я жду свободной минутки,чтоб с ними что-нибудь смастерить)
Но...пока у нас релизные дни у МФТ- я вся ваша)
😚😚😚
Вдохновения вам!

Comments

  1. Очень нравятся твои совушки! Заявляю авторитетно - так как любуюсь как раз на открытку с совершенно замечательной совушкой от тебя. Видно, что к этим птицам ты неравнодушна и поэтому получаются они классно!

    ReplyDelete
  2. Love this card! The touches of red really make it pop out and get your attention

    ReplyDelete
  3. What a lovely Valentine's card - your Owl "Couple" looks so sweet!

    ReplyDelete
  4. Your cool hugging owls are terrific!

    ReplyDelete
  5. Это моя самая любимая твоя работа в этом релизе. Такие яркие и глубокие цвета на белом фоне смотрятся шикарно. И дизайн очень нравится!

    ReplyDelete

Post a Comment