До релиза января осталось...1 день!

Привет! 1 день! Всего 1 день и уже завтра все товары из релиза будут доступны в магазине компании!
 Ну а сегодня МФТ приготовили для вас вот такой чудесный цветочный фоновый штамп! Ох, раскрашивай - не хочу) Вот где вагон антистресса)
Для открытки я использовала черную супердетальную пудру от Рэйнджер и несколько оттенков желтых чернил МФТ,чтобы проявить рисунок. Дополнила открытку рукписным алфавитом, сделав из него коротенькое YOU. Правда ,здорово получается? Набор штампв полностью оправдывает своё название. На русский переводится корявенько, но смысл таков- хорошо соединяющийся алфавит)))))И правда-ХОРОШО же!)
Здесь не во всей своей красе блистает мой новый фаворит- бордюрный нож с ажурчиками! Ой, как я тебя ждалааааа)))))
Мечты сбываются)
Обнимаю вас!
Ваша_Я!
😚😚😚 

Comments

  1. Beautiful! The background stamp looks awesome and I love the white detailing on the Hugs die.

    ReplyDelete
  2. Great color blending that makes your card shine! The white dots on the hug letters are awesome!

    ReplyDelete
  3. Прямо как будто сама надудлила!
    Нож оценила ;)

    ReplyDelete
  4. Хорошо соединяющийся алфавит ;)))
    Бесподобная открытка. Ты знаешь как я балдею от фонов, всегда их рада видеть в работах.
    А еще так осенненько!

    ReplyDelete

Post a Comment