Дружбаны)

Девчоночки, привет!
Надеюсь, настроение у всех отличное!
У нас за окном днём +17! Ну это ли не повод дял радости?)))Главное,чтобы все мои растюхи не подумали,что зима закончилась и не  стали тянуться к солнцу.В прошлом году такая подстава уже была(
Сегодня я к вам с открыткой с героями одного из любимых наборов штампов в этом релизе. Банда пингвинов! Эти мордахи просто тянут улыбку от уха до уха)
Совсем скоро все люди будут точно так же кутаться в шарфы и шапки и как пингвины спускаться в метро, видели такие ролики в нете?))))
В общем, открытка зимняя, но в моих любимых цветах))))
Получила коробочку с заказом от МФТ, попробовала их чернилки (здесь они на желтом фоне). Жалею,что вязла такие маленькие)))) Но полноразмерные мне просто уже не было бы куда складывать, хотя....В общем, осталась довольна очень.Ссылочка будет ниже на них. Думаю,что куплю какие-нибудь цвета в полноразмерном варианте для фонов, а то малюськой по фоновому штампу елозить я не люблю. Я вообще люблю всё большооооое!)))

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!


Comments

  1. Love all the cheerful Yellow you used on this card! Such a bright fun look!

    ReplyDelete
  2. Уже видела таких на автобусных остановках ;) с круглыми совиными глазками ;)) А иногда по утрам с зеркале замечаю :D

    ReplyDelete

Post a Comment