Космостарс)

Куколки,ку-ку!
Как ваше настроение? Я,как всегда, не могу жить без приключений и поэтому в самый разгар свадебного сезона я решила,что нам нужен новый сарайчик во дворе..ибо старый уже страшный такой...ну и понеслась...В общем, про стройку поговорим еще, а сегодня я вам покажу открыточку.
В очередной раз проспала линки, но у меня сарай и стройка,мне простительно)))))
 Здесь у нас эмбоссинг прозрачной пудрой звездочек. А затем мой любимый резист эффект,вуаля!) Нет ничего приятнее,чем наквацать чернил, а потом салфеточкой аккуратно снять остатки и увидеть белоснежные элементы,которые защищает прозрачная пудра!) Лювлю кайф в такие моменты)

А здесь чуть крупнее фото,чтоб показать вам всю прелесть  этой чудопудры от Рэйнджер .Черная с блесточками. Мне кажется,что для звездных открыток она ну ооочень подходит!
Вот так вот, я сегодня без зверушек!)))))
Сама в шоке)))
И завтра покажу открытку и тоже без них,но.... это лишь небольшое отступление в череде звереоткрыток))))))

 Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Викуля привет! Стройка это здорово, а я вот нос из дома показывать не хочу , только час назад за неделю дождь закончился и хоть небо просветлело ) так что сижу и чаем согреваюсь с облепихой) Открытка супер звездная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох,так вот где вся наша влага))Поделись дождиком(((((

      Delete
  2. Добрый день! Очень крутая открытка!) Вообще мне оч нравятся ваши работы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Буду рада видеть в гостях)

      Delete
  3. Да мы все тоже в шоке, что без зверушек. Но открытка чудо! Обожаю эту пудру ренжер.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даааа,эта пудра это нечто!!! Чот ты давно не эмбосила...

      Delete
  4. Привет, хорошка ;)) Как здорово, что появилась! Спасибо за звездастое настроение :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи,привет) Мне для вас и звезд с неба не жалко)))))))

      Delete
  5. мне открытка напомнила рисование мелками восковыми)) когда после нанесения краски рисунок проявляется))
    здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня,привет! Сто лет тебя не видела!!! Рада,что заглянула)
      Да,мне резист очень нравится! Редко использую,правда...

      Delete
  6. Классная открытка! Не сразу признала твою руку в ней))))) Привыкла к зверухам :) Пудра шикарная.... хомяк заскулил)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин,спасибо))))))))Ну...я еще и не так могу)))))Могу ваще ленты-кружево и бусины))))))

      Delete
  7. Вика, открытка классная! и совсем совсем без зверушек.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,сама в шоке)))))
      Звери тоже в шоке)))

      Delete

Post a Comment