пятница, 28 ноября 2014 г.

С любовью...

Лапули,привет!
Как и обещала-вернулась к вам в скором времени)
Но для начала хочу сказать еще раз громадное спасибо за ваши комментарии к градиенту моему) Я честное слово не ожидала!))))За всю мою историю скрапчества во всех моих дк моя работа не собирала столько комментариев непосредственно под заданием)Я прям краснела с каждым новым комментарием)))))))Спасибо огромное!!!!
Сегодня тоже будет открыточка в уже привычной для вас форме) Потому что цветуЯ у меня для вас видеть явно в диковинку))))
Так вот, сегодня будут зайки-прискакайки) Когда я увидела этот набор штампов,то просто влюбилась в этих пушистиков! Первая мысль-КУПИТЬ НЕМЕДЛЕННО! Захапать,загрести за любые деньги!!) Потом пришел типа здравый рассудок( он редко заходит ко мне в гости, в момент,когда я выбираю штампы) и говорит такой:"Ну зайки....ну много ты открыток с зайками сделаешь? Взрослому человеку будешь открыток с зайками дарить???" Хотя, если честно, мне по шарабану на возраст, люди и в 50лет детьми бывают. Но..я задумалась....Ради пары открыток в блог покупать набор штампов....Дилемма...
И буквально в этот же вечер я случайно наткнулась на ссылку проекта "Невидимые дети". И вспомнила,что к Новому Году девочки будут собирать открытки ДЕТКАМ, а значит мои зайцы смогут порадовать не только меня, а еще и деток! Это был просто неоспоримый аргумент и набор штампов сразу же ADD TO CART))))))))
В общем,на этот набор у меня большие планы, и эта открыточка всего лишь первый эксперимент. Хочу сделать что-то оптимально милое и не слишком временозатратное. Потому что сделать их я планирую не одну и не 5) А раскрашивание,эмбоссинг...всё это дело не 5минут,особенно,если это открытка клиновая,где за каждый косяк отвечаешь головой!
Воть) Думаю,что этими зайцами я затеррорю вас так же,как и привидюхами к хэлоуину)))))Ничего не поделать) Ну разве что можете удалить меня из ленты))))
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

вторник, 25 ноября 2014 г.

Досвиданья ласковая осень!

Куколки,привет!
Вот это долго меня не было...опять трудилась, начались курсы, а у меня там такие реактивные самолеты,что только опубликовала урок-а они уже и открытки сделали))))А еще я вторую неделю как в подземелье дракона живу. У нас что-то там ремонтируют и вторую неделю вырубают свет с 10утра до 6вечера( А погода пасмурная..работать днем без света вообще не вариант...сижу со свечами...романтика и печаль одновременно...
А на пороге уже декабрь месяц...Я прям не верю,что остался всего МЕСЯЦ до любимого праздника) Декабрь для меня всегда как одна неделя пролетает))))НО..о декабре и его хлопотах чуть позже, а сегодня еще осень и открытка тоже осенняя.
В блоге SC новое задание и новая порция вдохновляющих картинок) А тема-то какая...ГРАДИЕНТ! Я,конечно, институтов художественных не заканчивала,теорию света-цвета не знаю, но у меня в голове понятие градиента-это растяжка цвета. В моей голове ОДНОГО цвета))))Ну т.е. берем зеленый темный,он переходит в средний..потом светлый..и так прям до белого можно тянуть.Для тех,кто на одной волне и на короткой ноге с красками и спреями-вообще благодать, а не задание))))))Уж там-то можно накрутить!!!!!
Я крутила с чернилами и картоном) И вот мой градиент уходящей осени...
Никак не отпущу эти волшебные краски осени..Даже из дома)У меня все еще по всем углам осенние листья и декор осенний) А ведь все магазины уже оделись к Новому Году....Эх,осень золотая...я буду скучать)
А вы не скучайте!Я к вам вот прям через денек забегу, не сама, с компашкой двух пушистиков....так что ждите нас!
Обнимаю и цалую!
Ваша_Я!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Открытосики и Giveaway!

Куколки,привет! Как и обещала- я снова с вами) Сегодня время раздавать подарки) А чтоб не было скучно- я еще вам парочку открыточек покажу, тоже не клиновые) гы) Надо вам почаще такое показывать, чтоб вы не думали,что я специалист узкопрофильный))))))))))))))Просто те,кто читает меня не так давно не встречал моих открыток не клиновых) А ведь с них все и начиналось....А вообще у меня есть целая папка,нет ПАПИЩА с коллекцией открыток с тильдами)))))))Такие безликие девчушки, раскрашенные копиками или карандашами,да чем угодно..и она в целой клумбе цветов!!!!!! ООоооо,как я мечтала так уметь!!!! Как я мечтала иметь столько цветов....но финансы позволяли купить дырокол и собирать розочки вручную...с тех пор все цветы ручной работы вызывают у меня просто приступы восторга и уважения!!!А про то,что за очень символические деньги( конечно с нашим курсом у.е. получается нефиганесимволические уже...) маленькие заботливый тайские рученьки денно и ношно собирают нам розы всякие разные....Да здравствует Тайская мануфактура!))))
Но,первая открытуля будет без цветов,патамуша для дяденьки))))))Ну вернее мальчика,ну вернее и не мальчик,но и не дяденька еще..для мужчинки)))Молодого человека!О как! Блин,вспомнила! Вас не бесит,когда вам говорят ЖЕНЩИНА! Меня каждый раз в холодный пот бросает. И зачастую это говорят мне какие-то бомжеподобные алконавты в магазине,ну такие,что глаза еще не продерли с перепоя, а про воспитание я ваще молчу. Я только женщин в уважительном возрасте могу женщиной назвать, а тут ЖЕНЩИНА!!!!Мне сразу кажется,что я выгляжу на 90лет, у меня крашенная химия на голове, в обеих руках клетчатые сумки с макаронами и еще один бигудь в волосах застрял. а за юбку меня орда детей дергает, а я на кассе купоны на скидку ищу в это время! Вот прям бы как дала со всей женской силы в глаз таким!!!!В общем,открытка для жентельмЭна)
 А вторая открыточка женская. Но у меня никогда не возникало желания если женщине 50лет сделать ей бордово-зелено-коричневую гамму в работе (если только это не любимые цвета заказчика). У меня маме 51год! Если бы ей такую подарили- я бы тоже в глаз захотела дать)))))))Женщины в любом возрасте-ДЕВУШКИ!!!!
Ну и на такой романтичной ноте я перейду к розыгрышу конфетки.
Знаете,что порадовало? За время конфетки не появилось фактически новых ПЧ, а это значит,что на конфетку и курсы записывались те,кто знает меня не первый день) А это очень круто!)
Поехали:
Набор вкусняшек для кардмэйкинга и вообще творчества отправляется....
...в далекий-далекий Омск) К Свете! ( sun_ray)
И второй приз,а именно-последнее теплое местечко на курсе достается....
...достается Ксении! (Phedra Ли).  Опять меня  радуют совпадения))) В рамках дизайнерских обязанностей я попала в блог к Ксении и на её просьбу о критике оказалась первым бурчуном)))))))))))))))))))Ахаха,и теперь Ксюше предстоит слушать мои бурчания еще и на курсе у меня)))если,конечно,Ксения не испугается и не передумает )
Вот как бывает полезно гулять по блогам  знакомиться с новыми людьми)
Сегодня мистер рандом порадовал золотую серединку записавшихся...два клика мышкой и практически два рядомстоящих номера)
Обнимаю вас и целую!
До скорых встреч!
А моим бедным подопытным кроликам с курса- ПОЕХАЛИ!!!
Ваша_Я!




воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Звёзды!

Лапули,приветик!
Вечер воскресенья, чудесное окончание недели)Сегодня весь день был на нервах,потому что моя абизяна Няша свалила из дома на долго и пришла только вечером. Места себе не находила,теперь посажу её на цепь) Но в душе ликую,что она дома и теперь мешает мне писать пост,увалившись на клавиатуру)))))
Но сегодня не о ней) Сегодня о звездах)Не прошло и тыщу лет,как я ответила на все ваши комментарии, а значит с чистой совестью могу публиковать следующую свою работу) Она про ЗВЁЗДЫ,потому что задание у нас в блоге КОСМИЧЕСКОЕ! 
  И снова клин и снова симпл)))))А то по оленю вы меня не узнали, я смотрю))))
А это вот снова Я))))
Ну и от звезд на небе к делам житейским)Хотя не могу сказать,что звезды здесь не играли никакой роли) Они сошлись именно так,как надо и все задуманное свершилось) Вчера мне посчастливилось познакомиться сразу с несколькими виртуальными друзьями по хобби)))))В славной Одессе мой товарищ по ДК и духу Светик Фотиния проводила МК по открытке. И я решила,что должна с ней познакомиться и попить кофеёк))))Поэтому кое-какие дела сделала быстро,что-то отложила на потом и утром уже ехала в маршруточке в Одессу. Через 3,5часа я была на месте и уже могла поискать Свету))))))))Потом мы пошли в рЭсторанчик,я там даже глинтвейна бахнула)))))Это при том что я не люблю алкоголь и вино тем более)))))А потом снова маршрутка домой....бедный мой поп....он так устал сидеть(((((Но зато  душенька ликовала от радости встречи) Было ооочень клево!Это вообще такие эмоции классные,когда ты можешь поржать с человеком не смайликами в переписке, а на всё кафе))))))Еще на встречу приезжала Юля , и Лена со Льва аж приехала!!!!!!От Лены мне достались ТАКИЕ вкусные шоколадные конфеты!!!!!!!!!Я коробку съем наверное даже) В смысле упаковку)))))))И от Юли открыточка досталась) И от Светы кошачье зеркальце..в общем столько подарков!!!Я словно в гостях у Деда Мороза побывала)))))
Спасибо,девочки,было очень здорово!
Давайте встречаться чаще! Девочки, знакомьтесь со своими виртуальными коллегами по цеху))))Это очень круто и заряжает позитивными эмоциями на долго!
Воть,похвасталась)
До завтра! Обнимаю и цалую!
Ваша_Я!

среда, 12 ноября 2014 г.

Оленемания!

Лапули,привет!
Я опять немножко пропала,но на днях всем отвечу!Вы же меня знаете)
Просто совесть замучила,что есть еще пару работ,которые не опубликованы,поэтому я  в очередной раз нарушаю свои собственные правила и публикуюсь)
Эта открытка такая себе попытка взорвать мой мозг)))Ну для начала она никак не входила в мой график работ, но Ирина Никалавна не успела пригласить модных мастериц на первый этап и конечно для массовки приказала мне) да-да, не попросила, а именно приказала))))Так мало того,что сроки горели,так еще и условие..не меньше трех цветов!!!!Мамадарахая...ТРИ это мой максимальный максимум на открытке)))))))Еще и новогодней!!!!!Еще и оленя туда надо было засадить!) В общем, моя зона комфорта была покинута мною и поэтому представляю вашему вниманию моего оленя в цветущем саду))))))Зимнем саду)
Этот гадский примовский белькантро никак не хотел вести себя прилично и мне пришлось его разобрать на части))))))))Клеят они на славу,хоть за это спасибо))))))А вообще я любила серию белькантро...желтенькие особенно...,смахиваю слезу)
В прошлом году я обещала себе,что год 2015 будет у меня оленячим)))))))Я помешалась на оленях и собиралась накупить их стопицот штук,но купила двоих))))Дай Бог,чтоб использовать обоих)))))))
Меня от души порадовали комментарии девочек под первым этапом по типу- ВИКА!Ты и такое делаешь?)))))Блин, да я еще и крестиком лабаю)))))))))))))В общем,мне приятно-приятно,что я смогла вас немного удивить...
Всё, я убежала, я сегодня не долго, а то я тут мама-квочка. ..
Но я скоро вернусь.Есть еще в запасе пару патронов скраповых)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Seasons Cards

Куколки,ку-ку!
С понедельником вас! Надеюсь,он у всех был легким)И пусть такой будет вся неделька. Погодка радует,снова теплая осень на дворе..хотя я уже во всю делаю новогодние открытки,ровно как и вы все)Но сегодня будет про осень)
Для начала похвастаюсь,что Таня позвала меня к себе в команду вдохновителей. В блоге произошла перезагрузка и теперь в нём всё по-новому! Отказаться мне совесть не позволила,так как сама Таня шутит на тему того,что я ей уже столько раз отказывала,что у неё уже гарбузы ставить некуда)))))))) Ну,знаете эта традиция типа если невеста замуж не хочет,то жениху гарбуз выносят))))))))В этот раз "невеста",тоИсть я, решила обойтись без овощей) К тому же делать открытки по сезонам мне нравится. В каждом времени года меня вдохновляет много вещей, и будет круто делать открытки вдохновляясь именно временами года! Так что,буду рада видеть вас среди участников наших заданий.
Моя первая открытка вот такая с пёрьями. Настал звёздный час для осеннего набора бумаги от Аутентик( я вам его показывала,помните?) И этот  примовский цветок,который я не знала куда прилепить-тоже дождался своего звездного часа)))))В общем,звезды сошлись и у меня получилась вот такая  открыточка.
И моя моська в крутооформленном банере!
 
А еще покажу пару фотографий с того самого волнительного мероприятия,которое я помогла другу осуществить. Всё получилось!Невеста и жених остались довольны, а мы для этого и старались!



Вот такие дела)
А как ваши?
Я не прощаюсь на долго,потому что у меня еще как минимум две работы есть на показать, поэтому прощаюсь ровно до завтра)
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

четверг, 6 ноября 2014 г.

Let it snow!!!

Ага,шо опять не успели соскучиться?)))))))А я снова здесь) Я же говорила, у меня многодел и теперь часть этих дел я буду вам показывать довольно часто)
Что будет сегодня?Будет скрап под клёвую песню новогоднюю.
Пригласила меня девочка Света в один из этапов их проекта побыть,так сказать,музАй)Дело ответственное,канеш! НО! Помимо этого просто сделать открытку-это полдела) Надо было еще и придумать обязательный элемент и всё это сделать под любимую песТню!
Вот с песней вообще не было проблем. Я просто обожаю песню Френка Синатры "Let it snow". Мне кажется она такая добрая...Мне вообще все старые песни новогодние нравятся. Современные типа "новый год к нам мчится..." меня вообще не цепляют. Ну вот не знаю почему) А старые цепляют) С обязательным элементом было тоже не сложно- для меня Новый Год чисто семейный праздник. Поэтому ДОМ в качестве обязательного элемента был даже не обсуждаемым) И вот результат:
Кажется мне пора откалибровать мониторчик,потому что на своём я практически не вижу снежинок на фоне. А вы видите? Я их штамповала там всё утро)))
Вообще ближе к самому празднику я люблю включить плейлист новогодних песенок и с ними под шумок делать открытки. Это еще один из моментов,который меня вдохновляет)
А,вот еще! К открытке нужно было еще и детское фото своё....я полезла в наш архив и нашла фотку, которая просто как нельзя лучше отображает всю мою сущность))))))
Внимание!
Эт значит я) По выражению лица сразу видно,что девочка очень милая)))Ну,кто-то может сказать,что мне солнышко в глаза светило,но...поверьте, солнышко здесь не при чем))))Либо оно светит мне в лицо без перерыва уже почти 29лет)))))))))
Дальше...Ясное дело я сижу...последние 5лет (ну, с момента знакомства со скрапом) я именно этим и занимаюсь) В одной руке обязательно ЕДА!)))))))Поесть я люблю ага) Еще люблю похудеть сразу после поесть,но вот поесть у меня получается лучше,чем похудеть)))))
Во второй руке кукла,  с таким выражением лица,словно я только что пытала её каленым железом) А может и пытала))))))))))))В общем, не угасающая страсть кем-то руководить и манипулировать меня с детства не оставляет))))) Ну и конечно же..конечно же КОТ! Я без котов-это не я. Этот был моим любимчиком..мама рассказывает,что я могла его замотать в пеленки и возить в своей коляске по двору, а он молчал и терпел,потому что за это я ему еще и вкусняшки в рот пихала))))Кот решил,что еда и ЖИЗНЬ ему дороже и не рыпался)))
Правда,милая девочка?))))))))
Ну и вот вам чудесная песенка от Фрэнки) Фрэнки таки чудо)
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

среда, 5 ноября 2014 г.

Многодел!

Куколки,ку-ку!
Как рабочая неделька?Кипит? У меня да...один очень хороший друг и человек попал в больничку и поэтому я частично взяла её работу на себя. Хорошо,что мы и до этого вместе работали и понимаем друг друга с полуслова) Но всё равно стрЯшно...Я всегда говорю,что если хочешь сделать что-то хорошо-ДЕЛАЙ САМ. И теперь на мне огромная ответственность сделать картинку,которая родилась в голове у человека и воплотить её в жизнь своими руками посредством общения по мобильному телефону....Буду очень стараться! НО,помимо возложенной на меня ответственности по работе еще есть и мой фронт работы. Например 25открыток,которые я вам сейчас покажу. Когда мне позвонили и спросили могу ли я сделать открытку вложившись в определенную сумму я сразу уточнила-ДЛЯ КОГО? Потому что для каких-нить коньячных заводов открытки ВИП клиентам по 15грн я точно делать не буду) Оказывается эти открытки для родителей,кто взял деток из детского дома.Будет 25семей и им будут вручать какие-то призы и к ним открытки. Я хотела сделать бесплатно,но деньги в бюджете на это были предусмотрены,поэтому сделала за деньги( ну как деньги...символические деньги), а потом к этим символическим добавила еще столько же своих из кошелька и опять потащила собакам и котам бездомным еду и лекарства) Ну а чо, я все равно хотела их бесплатно сделать...
Так вот,показываю, а то только трындю))))
Работали семьей))))Костя вырезал на машинке, я штамповала) Если бы мы при этом еще какую-нить песню напевали,то были бы похожи на веселую семью гномов перед Рождеством))

А теперь немножко про работу не официальную,но не менее любимую)))Про блог, а вернее челенджблог. Вы уже,наверное,слышали, что у нас в My-Scrap.Ru стартовал корпоратив по новогодним открыткам.А у меня уже до этого было расписано куча всего,что я должна была сделать...а тут еще и второй фронт подмоги в работе...в общем, я сделала одну открытку и поняла,что Бобик сдох. Не знаю,как объяснить...наверное я на столько привыкла делать все на расслабоне,что какие-то временные рамки и увеличение темпа работы меня сразу в ступор вгоняют. И тут я вспомнила свой же девиз про " не хочешь..-не мучай..",отпросилась у руководства и я снова с зоне комфорта) Снова вернулась к списку дел, расписанию выполняемых работ и т.д. Мне,как человеку ответственному в отношении поручений-это важно. И очень здорово,что у нас Оля такая демократичная))))А могла бы и ногой топнуть)
Открытка эта мне хоть и не нравится,но вам покажу)
А вообще заходите в блог поглазеть,там девочки такууууууууууууую красоту забомбили!!
Так что кто там желает заранее к НГ подготовиться- вэлькомен к нам на корпоративчик))))

А пр мой Новый Год я с вами буквально на днях пообщаюсь)

А еще группа на курсы набрана! Ура! Я специально не набираю большую  группу. Мне важно,чтобы каждый получил достаточное количество моего внимания. Лучше меньше-да лучше) Поэтому я потихоньку готовлю список материалов для рассылки, ух,уже руки чешуться ближе познакомиться со всеми девочками и вместе что-нибудь покардмэйкерить!)

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Наша песТня хороша-начинай с начала)

Куколки,ку-ку!
Доброго вам ноябрьского понедельника!
Вот и ноябрь на дворе...достаточно холодный ноябрь,учитывая,что в позапрошлом году у нас в декабре  до +10было)
Но солнышко светит,пусть даже и не греет, но это уже поднимает настроение)Чего и всем желаю!
Я сегодня ( не прошло и три года), собралась написать о наборе на новый круг курсов по открыткам. Мне было очень приятно,когда я даже на почту стала получать письма с вопросами "Когда??"
Наверное,именно это и заставило мою совесть взяться за дело) Ведь даже конфетка к курсам у меня куплена уже давным-давно)))))
Здесь все,что я сама нежно люблю) Штампы,нож к штампам и набор любимого картона. Мне кажется,что с такими сладкими пирожками должны получаться нежные открытки и поэтому набор картона выбрала именно такой) Да и вообще картон кардмэйкеру никогда не помешает!
Ну и пару словей о курсах. Интересны они будут тем,кто давно хочет,но почему-то боится попробовать свои силы в кардмэйкинге. Нет материалов,не знаю с чего начать, не могу вовремя остановиться и прекратить наваливать декор на работу....со всем этим мы разберемся и научимся это делать вместе! Мой прошлый курс был у меня ПЕРВЫМ так сказать "блинчиком", и ,возможно,где-то в нем были комочки....но я постараюсь это исправить в новом курсе. Я не стала просить девочек с прошлого курса писать отзывы или хвалебные оды( а может и разносную критику))))), потому что это дело лично каждого. Если вы только не жертва рекламы(как я)))))). Если вам интересно-вы решитесь и сами))) (сами-сами-сами..здесь я такая руку к монитору поднесла и зомбирую,как Кашпировский воду в своё время)))))))))))))))
Скажу еще вот что,когда я видела,что работы моих ( ну я их уже своими считаю) девочек попадали в ТОР или девчонки делали покупки и писали,как они ими довольны- я сама как слон довольна была! Пройдя приличное количество курсов и мк и не используя эти знания САМА, я очень переживала,чтобы мои уроки не постигла та же участь)
Но девочки ТВОРЯТ и это не может не радовать!!!!
В общем, я вас жду! Нам будет весело,это я точно обещаю)))
Я всё так же не кусаюсь,не ругаюсь матом на учениц( хотя могу, если меня довести до ручки то всё моё воспитание в трубу вылетает и я ругаюсь, словно три срока отмотала,муахахах))))
Будем учиться, преодолевать страхи и комплексы,  разбираться в материалах и вместе учиться делать открытки!
По традиции конфетуля. Два в одном) В розыгрыше победителей будет двое.Один получит конфетку,второй- бесплатное место на курс.
Стоимость курсов всё та же- докризисная))))))))
250грн или 850рус.руб.
Для записи на курсы жду ваших писем на ящик-  cardsonline@i.ua
17 ноября разыграю конфетку и начнем!
Списки материалов вышлю чуть раньше,естессно)
Отличной вам рабочей недельки!
Я скоро вернусь)
Обнимаю и цАлую
Ваша_Я!)