понедельник, 28 июля 2014 г.

Постучим по дереву!)

Привет,мои хорошки!
Я совсем выпала из блога своего,что уж говорить про ваши( Вернее в ваши я заглядываю в ленте перед сном,на комментирование не остается сил (и ,пока что,времени)
Очень надеюсь,что скоро я окончательно со всем справлюсь,что навалилось и тогда буду вся ваша) Ведь у меня так и висят камнем десятки ваших комментариев без ответа.А для меня это ужаснонедопустимаяштука)
А еще я снова подвела Иринку с публикацией нашего СП. Время показывать обложку было еще в четверг..а я вот только сейчас...Нет мне прощенья!
Еще сегодня не мешало бы накатать пост про НЕ ЖРАТЬ,но я буду очень кратко- на прошлой неделе было -1,на этой этот 1 вернулся ко мне (причины выясняю))))))Хотя что там выяснять- физической активности НОЛЬ,т.е. никаких нагрузок и даже походов пешкарусом. Сижу режу картон для рассадочных карточек и только.Жаль,что  жестикуляция руками сжигает так мало калорий))))) Я вам обязательно покажу,что в следствии этих жестикуляций у меня получилось. В следующем посте. А сегодня у меня деревянная тема)
Ну,начну с обложки моего альбома!)
 Ясен пень,что я не успела наболтать вам веселых шуток-прибауток про обязательные элементы в своём видеообращении. Поэтому сегодня только картинки...Простите...
Такой вот деревянный альбомчик у меня получился)Вернее обложка деревянная)И даже примовским цветам нашлось место) Как раз то,что надо к этой бумаге))))Кстати, в диком восторге от новинок Примы! Столько цветочков!!!Хотя, я,старый пират,половину отметаю даже с красивыми фотками,ибо знаю,какие они будут на самом деле) Но,тем не менее,там есть где душе цветочной разгуляться..надо брать)
Вторая часть нашего "деревянного" балета-это открыточка)
Вот такая смешная)С белками))))
Здесь у меня и бумага с деревом и картон с текстурой дерева и даже паеточки с рисунком деревянным) Ну и белка в лапах с пробником дуба (подслушала в камеди))))
Ну и на закуску..на закуску десерт)))))
Деревянный десерт от меня в честь..не знаю в честь чего, в честь того,что я безумно люблю всё деревянное и хочу эти поделиться)
Моё угощение для вас:
Две набора бумаги ММЕ 15*15
Три упаковки брадс ММЕ
Дотсы ММЕ
Маска Тима Хольтца
Пудра для эмбоссинга от Рэйнджер
Для участия- утаскиваем к себе в домики картинку с конфеткой на панель или отдельным сообщением. Конфетка поедет ТОЛЬКО к рукодельницам,которые РУКОДЕЛЯТ, а не занимаются сбором конфет или еще чего-нибудь. Т.е. ТОЛЬКО реальному человеку с реальными работами отдам. Не обсуждается)
Вот..всё,опять убегаю и целую вас крепко!
Пы.Сы. На следующие выходные обязательно выложу распродажу свою,про это мы еще поговорим...
Всё,цалую!

воскресенье, 20 июля 2014 г.

ОЧЕНЬ надо!!!!

Девчоночки, я к вам с мольбами о помощи!
ДЕВЧОНОЧКИ,СПАСИБО! Я СПАСЕНА!!!!
У кого есть,может, или кто знает где есть в наличии в продаже вот такие брошки?
Нужны,чтоб были в УКРАИНЕ!!!
Это я на выставку делала пример один. Поэтому брошек купила всего 10штучек.
А сейчас мне надо их 20...Закажу на сайте, но там сроки до 40дней( Боюсь,что не успею((((
Мне нужно 20штук таких. Продайте, у кого есть...хоть сколько..может по 10штук нашкрябаем)))
Буду безмерно благодарна и в долгу не останусь!
У меня вот такие.
Очень на вас надеюсь! Вас у меня много,глядишь у кого-то и есть такие...
Очень буду ждать!
Обнимаю!


суббота, 19 июля 2014 г.

Продолжаем наш СП про лето!

Куколки,ку-ку!
Я злюка-бобёр прибежала к вам совсем не на долго.
У нас тут небольшое ЧП с работой произошло и ненаглядная мужа приехала домой раньше времени, и как всегда застала меня в полном аврале..сидит режет на машинке мне кружочки для пригласительных.При чем парадокс в том,что когда его нет никто даже вшивенькую открытку не закажет(А как только он дома-всем от меня что-то нужно. Вот сейчас 15пригласительных и 2книги пожеланий. По объему совсем не много,но всем надо НА ЗАВТРА! А это ломает мои планы...а когда ломаются мои планы- я злюсь(((
Ведь в моих планах было много общения ( перечитать все ваши комментарии и погулять по вашим бложикам) и творчества (уже профукала пару тройку интересных скетчей((((  )..и наведение порядков в доме ( вернее в скрап-завалах) и конфетку я собралась вам подарить (уже выбрала,сложила,осталось отфотать и анонсировать)....а тут всё НА ЗАВТРА(
Даже вот пост по СП я публикую с опозданием.Публикую даже сразу два разворота,т.к. путешествие на море и сгоревший автомат в счетчике лишили меня такой возможности на прошлой неделе.
Продолжаем смотреть альбом одного фото))))))))))))))))

 Ну и традиционная видюшка к этому этапу:


А это уже текущий этап с лентами и кармашками)
 Вот мой кармашек с цветочком.Это нож фирмы Мэморибокс.Зачем купила-не знаю....думала он больше размером,валентинки в него прятать. В такой только  марку почтовую спрятать можно((((
Как всегда все подробности и условия вы можете почитать у Иришки в блоге.В отличии от меня-она ответственная) гыы))
Вот,за СП отчиталась. Обязательно погуляю по вашим ссылкам и порассматриваю ваши работы1Только бы денек свободного времени....
Ах да...добивочки) Такой себе контрольный в голову...меня пригласила подружка на свадьбу и я еще давным давно решила,что хочу ей сделать альбом...и даже материалы для него специально заказывала...и вот его тоже нужно сделать на 25число!!!Всем всё надо на 25июля!
Буду очень стараться успеть..не теряйте меня, я вас лублу!

понедельник, 14 июля 2014 г.

С понедельника не жрать! (неделя три)

Лапули мои,привет! Обещанный отчет сегодня состоится)
И так..начну с того,что я жива ,здорова, не голодная , в следствии чего на людей не кидаюсь( а я могу..да-да..)Сегодня понедельник, а это значит,что началась третья неделя моего пути от избавления запасов на попе)))))))))Для тех,кто только что переключился на наш канал сообщаю- я НЕ сижу на диете, я НЕ придерживаюсь каких-либо строгих правил и не следую никаким методикам. Я просто стараюсь питаться правильно. Но назвать мой рацион полностью правильным Питанием- я не могу,ибо отказать себе в кусочке мороженка на бабушкин ДР я не смогла)Но не каюсь,скушала совсем немного и была довольна))))
Весы показали минус 1,6кг. Конечно, с таким избытком,как у меня за две недели можно было и 8скинуть..но повторюсь, что я не жду мгновенных результатов и практически не утруждаю себя ничем) А еще неделя отдыха была...про него чуть позже.
Что хочу сказать..Чувствую себя бодрячком) Хоть 1,6кг это ваще капля в море,но на мне стала легче застёгиваться любимая юбочка))))))Счастье есть))))
Кушаю еду.Вкусную) Мне повезло,что я не сладкоежка..поэтому на завтрак пара овсяных печенек мне в радость к чаю. Готовила полезные оладушки. Мама попробовала и скривилась.Ну канешь..горячий бутик у неё в тарелке был в разы вкуснее...но я пока держу себя в руках) Не  до трясущихся рук,конечно)Но мне пока их просто не хочется. Я не буду хвастаться,что остыла к ним))))Еще чего!!!Но пока я их не ела и хочу настроить себя на то,что есть мы их будем,но не ночами и не по 10штук))))Вообще есть нужно часто.Это все и так знают. Я не могу придерживаться графика поэтому ем когда хочется))))Утром это овсянка с молоком ( не утруждаю себя выискивать обезжиренное,ибо это вообще шлак полный). Потом в 12часов топчу что-то посолиднее...потом какой-нить суп-борщ (в отличии от правильных питанистов картошечку я не вытаскиваю))Я люблю картошечку...отказываю себе в жаренной и пюрешке,но в супах ем) Если мне охота жорать уже после заката,то стараюсь слопать кефира жирненького или творожка. В обмороки не падаю от того,что пью 2,5% кефир, а все советуют обезжиренный. Поверьте...свою попу я не 2,5% кефиром откушала)))Поэтому не парюсь)))
Салаты стала заправлять маслом. Оливковым,льняных,маслом грецкого ореха.Очень вкусно! Его еще пить рекомендуют,но это выше моих сил!!!! И про пить...нужно пить много водички.Но я воду НЕНАВИЖУ(((Утром влить в себя стакан воды для меня пытка. Я как кислоту её пью((((Могу чая ведро выпить без сахара,но вот вкус простой чистой воды меня до тошноты доводит((((((Пью чай с сахарозаменителем. От стевии меня аж выворачивает))))
Здоров,что сейчас сезон овощей и можно их лопать ведрами)Сегодня буду кабачки на гриле жарить) А,вот что хотела отметить. Мне важно,чтоб еда была ВСЕГДА! Т.е. приготовить сразу на пару присестов) Потому что если я хочу есть а в холодильнике нет ничего полезного,то к черту диету-несите котлету!!!!!)))Очень меня выручает сковородка без масла на которой жарить. Я её люблюююю) У меня есть и пароварка..и мультиварка...но я ленивая скотина)))))))))))))Но уже записала себе стопицот вкусных рецептов..буду бороть лень и готовить вкусное)Если получится вкусно-поделюсь рецептами))))
А потом был отдых..с подружкой) И хотя я затарилась всеми своими сковородками без масла,все равно в обед мы ходили на комплекс и жрамали там котлеты(явно не на пару,гыы))))и плов был...и пюрешка была...но только в обед) А на ужин салаты легкие. И все бы ничего..если бы мы всё время не валялись в номере за сериалом про домохозяек)))))Днем жарища такая,что я сгорела бы в первые 5минут.Я,канеш,и так сгорела,но на третий день отдыха)))))))))))В море миллион..нет ..миллиард медуз!!!!Ненавижу их((((Поэтому плюхалась в бассейне в нашем пансионате.Но тоже не очень долго,ибо самой скучно, а подружка явно не активист,как я) Даже не гуляли пешком(((Разве что три минутки до моря и все. Так что,вернувшись домой снова возьмусь за пешие прогулки)
Но я все равно довольна.пусть 1,6кг совсем грамулька...но мне это ничего не стоило фактически! Надеюсь,что к следующему понедельнику смогу вас обрадовать еще каким-нибудь минусом в моём организме)))) А вы рассказывайте о своих успехах!!!!!
И да...я говорила,что на пляж выйду в пальто) Так вот..пальтА не было,я сделала хитрее)))мы поехали на детский курорт, в лягушатник))))Там все с детьми)))Все мамы и бабушки,которые заняты детьми и весят как приличные женщины))))))))))))А не татуированные красотки по 40кг,которые целыми днями рассматривают свою пухленькую соседку по шезлонгу)Так что я была в своей тарелке)))))))))))))))
Ну чтоб совсем без фоток не быть покажу вам...хотя не очень она удачная) Были в дельфинарии, я выиграла аукцион и захапала картину,которую нарисовали при нас дельфины. Страшная штука эти аукционы...не думала,что у меня так снесет крышу..когда из 10торгующихся остается двое....я готова была пешком домой идти,но за любые деньги выкупить картинку) Три года назад я была в Крыму в Акварели( это,кстати,один хозяин) и тогда на сумме 350грн я сдалась. В этом году я беспощадно расправилась с конкурентом и привезла мамуле этот трофей) Она обожает дельфинов.
Вот такие мои две недели правильной жизни))))
А еще за время отдыха без бумажек и интернета....я пересмотрела своё отношение к творчеству...скорее всего это будет означать глобальную ликвидацию моих богатств....Но об этом чуть позже.
Люблю вас и обнимаю!
О,Бог мой..сколько текста накатала)))))))))

суббота, 12 июля 2014 г.

"Приглашение" и "Дебют в новой ДК"

Любимки, привет! Не верю,что сова клацаю пальцами по клавиатуре, и интернет ЕСТЬ))))
Была на морьке,почти нежданчиком рванули с подружкой. Поэтому я пропустила кучу всего( Показать вам и рассказать...интернет там ТИПА был) Типа-это означает,что со стопицотой попытки можешь загрузить главную страницу с почты) Но я (если уж сильно честно) даже не пыталась это делать) Но про отдых чуточку позже..в ближайшие дни мне надо рассказать вам безумно МНОГО) Готовьтесь)))
Сегодня расскажу вот про что) Девочки из Anna'Scrap пригласили меня дизайнером в задание по скетчу. Скетч универсальный,заходите и участвуйте!)
И моя открыточка. Она мне нравится) А чо)))Я сделала её сто лет назад и все ждала,когда же можно похвастаться будет))))))Хвастаюсь))))

А теперь похвастаюсь второй новостью)
Меня пригласили стать частью ДК в блог My-Scrap.Ru.! Яху) Это один из оооочень не многих блог,где есть отдельная ДК именно по заданиям в стиле CAS (так мы сокращенно называем мой любимый clean))
И вы представляете подставу-первое задание в качестве дизайнера...и выбрать материал для него должен....домочадец)))))))В это время как раз ненаглядный дома был) Ему и выпала честь тянуть мне материалы для задания, а точнее подписать мне приговор))))))))))
Чтоб не думали,что я мухлюю мы даже видюшку записали небольшую) Я ржу как лошадь,конечно же)))куда деваться))))

ну и результат моей работы...стыдно показывать,но придется)))))Очень надеюсь,что люди,со мной не знакомые,не подумают,что за бездарность позвали в ДК)))))Я умею лучше!!!!)))))))))))))))) Честно))))))))))
Подробнее условия задания у нас в блоге ЗДЕСЬ) У меня из доп. материалов-шнурочек и деревянный кораблик. Крутилась,как могла))))))))))
У девочек из нашей ДК получились очень крутые открытули!)Вы знаете,это отличный способ заставить свои мозги варить)))Так называемый мозговой штурм) Но больше такого я не хочу)))))))Пасиба,любимый)))))))Надеюсь,что вы посмеялись вместе с нами с нашего видео)И с нетерпением буду ждать ваши работы в СТИЛЕ CAS!!!
Кстати,про CAS..мои девчули уже закончили курс по открыткам! И мне приятно до коликов,что есть уже первые победы! Работы,сделанные в рамках  курса уже попадают в ТОПы) Я вами очень-очень горжусь!Вы у меня такие молодцы!!! Я еще раз вам хочу сказать СПАСИБО,что вы рискнули стать моими первыми учениками!!!
Скорее всего в сентябре я повторю курс. Так что,кто спрашивал про следующий курс-готовьтесь на осень) 
Вот..частично рассказала и показала хвостики свои) Пошла грузить на сайт видео для СП, надеюсь теперь ничего не остановит меня))))Завтра будет видюшка и пост...а в понедельник обязательно будет пост про НЕ ЖРАТЬ с понедельника) Многобукаф...отчет за почти две недели,неделю из которых я была на гульках) Ну и повесть о,собственно,самих гульках на местном курорте детском)
Люблю вас и обнимаю!
Ваша я)))

суббота, 5 июля 2014 г.

Золотая открытуля)

Есть кто в сети?)))))Выходные,жарища...надеюсь,что все на море или речках плюхаются...или просто на пикник на дачу уехали. Главное,чтоб не на работе в офисах....
Сегодня покажу вам открыточку,как всегда сделала неделю назад и никак не выложу))))
Задание.по которому она сделана называется ЗОЛОТО. Я такая сижу себе думаю-ну этого у меня хоть сто порций! И полезла за золотой пудрой для эмбоссинга...торжественно вскрыла даббер для эмбоссинга (лежит полгода без дела) намазала...нагрела...и приехали- моя золотая пудра на сплошном фоне вовсе не золотая(((((Какая-то желтенькая..я расстроилась...Расстроилась и полезла искать ЗОЛОТУЮ по-настоящему)Нашлаааа...закажу..приедет-буду хвастаться)Надеюсь,что уж она-то меня точно не разочарует!



Hello! Today I want to show you my new card. Playing along with a new Avary Elle challenge. Gold!!! Love this color!Tried to make it with gold embossing powder but the result wasn't gold at all. So decided to do it with gold staton.
 
Вот так-то..даже золото бывает не золотым) Всё так сложно в этом тонком деле кардмэйкинге...))))))))
Хороших вам выходных!
Обнимаю и целую!

пятница, 4 июля 2014 г.

СП Лето в твоём городе-2

Лапульки,ку-ку!
Чуть опаздываю с публикацией, но главное не сильно) Второй этап в совместнике с темой ЦВЕТЫ-ВЫСЕЧКИ. Как всегда подробнее можно у Иры в блоге подглядеть.
А я продолжаю свой клиновый "альбом одного фото" (с)
Не,ну весело же))))))))))))))Моя моська подходит под все странички в альбоме))))))
 Достала штампы ММЕ,которые у меня уже кучу времени) И почему не пользовалась???))))
Приказываю всем пользоваться вещами,которые вы покупаете! Или же не покупать таких, в которых сомневаетесь!!!!
 Всё опять просто и плоско))))
Ну и небольшая (ага,опять 20 минут натрындела) видюшка:
 Если вдруг у вас возникают вопросы по материалам,что есть в видео-не стесняйтесь спрашивать. То,что я знаю и что держала в руках-я вам точно расскажу и опишу)
Воть..ну и тему моего любимого места отдыха опять продолжает водичка....видимо,знак зодиака дает о себе знать)))))
Это наш Парк Славы. Там чуть выше Вечный Огонь..всё красиво..но абсолютно не облагорожено( Ни лавочек..ни банально мусорок....бесит меня это(((Такие места красивущие, а полюбоваться красотой можешь стоя...ну чо,слоны вон и спят стоя, а мы чо красотой не полюбуемся???)))
Ляпотаааа.....
Всё,опять убежала я) Скоро вернусь)Завтра прям)
Обнимаю и целую!

среда, 2 июля 2014 г.

По дороге на моря)

Привет,дорогульки!
Сегодня продолжу вам показывать (краснея и бледнея) свои попытки(чтоб не сказать потуги,гыыы))))) в страничном деле)И не просто в страничном, а еще и с красками-масками. Лежат без дела..совесть мою гложут))))
На страничке нет ничего морского ,кроме того,что само фото было сделано по дороге на море) Мы попали в огромный страшный ливень, а после него вышло солнышко и вот такая радуга!Ну не прелесть????Это я про явление радуги))))))))
В общем,наляпала-наляпала...))))Сначала немножко..потом множко..потом расстроилась,что вообще все испортила..потом взяла белый спрей,всё забрызгала и решила не искать лёгких путей, а продолжить издеваться над этим листочком)
В общем,учиться и учиться еще) Я столькому хочу научиться..караул! Акварель,краски,спреи,маски...всё,что можно калякать и мазюкать))))Это определенно успокаивает нервишки))))
К тому же в дело идут распечатанные фотографии моей среды обитания)))Для тех,кто еще не знаком со мной,то живу я в городе Херсон (Украина). У нас есть два моря,лес,пустыня,самый большой заповедник в Европе....но в заповеднике я ни разу в жизни не была(срамота), а на море в прошлом году была ровно 2 дня за все лето (срамота в квадрате))))
Вот..Всем,кто сейчас на отдыхе-хорошего отдыха,кто туда собирается- счастливого пути) А кто дома,как и я- СКРАПИТЬ и не сдаваться в плен жаре!)))))))))
Обнимаю вас и целую)