Заброшенное хобби)

Лапули,приветик! Как и обещала-не пропадаю на долго) Учитывая,что ненаглядный мужчина дома рядом-я в эфире слишком часто))))))))))
Продолжу сегодня тему того,чем я занималась без интернета))))Кроме того,что слепила дирижабль, я еще и вспомнила про своё забытое хобби....вышивку крестиком) Ох,как я раньше любила это дело..до знакомства со скрапом. Сколько было проектов и планов)))))А потом всё забросилось..забылось...
И вот украденный интернетный кабель снова возвратил меня в забытое прошлое к забытому хобби))))Из схем под рукой не оказалось ничего,кроме какого-то укуренного пасхального зайца))))))))))Начала вышивать)Не рассчитала масштабов,что заец мой не заяц, а слоняка настоящая))))))))Но,надеюсь,что доведу его до финала) Не брошу..даю слово себе.вам и зайцу)
Вот уже сколько вышила)))Картинка поработила меня своими желтыми и зелеными красками) К Пасхе его не осилю,конечно же. Но...главное сейчас вообще не забросить это дело,потому как интернет у меня снова в свободном доступе))))))))
Ну и пару комических моментов из жизни меня,как вышивальщицы великой)))))) Не нашла ни одной иголки в доме) Приперлась в магазин...говорю:"Дайте иголочку для вышивки крестиком". Дают иголку...абсолютно тупую. Толстенькую и тупую) Я глаза выпучила,ну думаю продавцу лучше знать)Дома попробую) Попробовала...привыкала долго,но мне нравится) И палец целый)))))))Раньше указательный палец левой руки был у меня жертвой террора)))))Весь истыкан иголкой))))Правда немного пришлось изменить саму технику вышивания с этой иголкой...но ко всему можно привыкнуть) Я довольна)
Так как начинала вышивать без доступа к интернету-ниточки на глаз выбирала...А потом уже воспользовалась моей любимой программой,которая переводит цвета из одной марки в  другую. Я не слишком требовательна и разборчива...когда начинала вышивать денег на дорогие нитки не было, я нашла подходящие для себя ГАММА и вышиваю ими и сейчас)
А еще у меня приличное количество ниточек,которое досталось мне когда-то от добрых людей) В них бы порядки навести....а я делать этого не буду(Мне лень..признаюсь честно. Посему отдам их в хорошие руки,кому они действительно нужны.Может,есть среди моих читательниц те,кто любит вышивать и нужны ниточки? Не высший сорт конечно,но работать можно. Или может у кого детки вышивают в школе,в кружках? В общем- ищу хозяина)
Вот такие новости) Пойду еще повышиваю))))) Пока не попустило))))))))))))))))))))
А еще скоро устрою генуборку в материалах и как следствие - антикризисную распродажу,потому что новую посылочку свою я заказывала уже по грабежному курсу((((((
Ну и еще картинка весны в городе)Погуляли по парку..
 А это вам привет от Георгия) Давно не показывался он вам )))Сидит вот в траве- охотится,пока я огород копаю,блин))))
Всё)Обнимаю и целую)
Всем тепла и солнышка)

Comments

  1. Вика, вышивка крестиком это - круто! Будем ждать результата! Со мной недавно как-то такая же штука приключилась, когда инет отвалился. Достала древнюю вышивку вечером и давай вышивать, в итоге в 4 утра очнулась, что спина затекла и поспать бы надо)))) Вот видимо опять жду, чтобы инет отвалился))))
    Георгий прекрасен, как всегда! :)
    Не хватает тебя в инсте, появляйся почаще ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хе) Вот как хорошо иметь запасное хобби)
      Я,кстати, из-за вышивки тоже раньше под утро ложилась)Со скрапом у меня чуток другой режим)))

      Delete
  2. Оо, вот ты меня, Викуль, удивила так удивила))) Я никогда бы не подумала, что ты вышивала) Я тоже вышивала до скрапа, а теперь и в скрапе то на все времени не хватает.
    ну а Георгий вне конкуренции)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чего удивила?) Я не похожа на ту,кто умеет и любит вышивать?))Хе-хе))))

      Delete
  3. Клаааасс! Я тоже зайцев к Пасхе начала вышивать, они у меня влюбленные-влюбленные) Небольшая картинка будет. Фотки красивые, у нас деревья пока только собираются цвести, никак не соберутся( Солнце, но холод собачий. В пять утра еду в больницу, хоть шубу надевай

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, другой схемы не нашлось) У меня заяц укурок)))))))))))
      А в шубе по утрам я тоже ходила. И по вечерам...но уже как-то морально не готова к ним возвращаться))))

      Delete
  4. Вот это новость!!!))))) Я вышивала (более менее масштабно) только в школе, и то гладью)))) крестиком не пробовала, но хоцца)) даже книженцию прикупила про техники, доця же растёт-а она у меня в меня))) всё и сразу хочет))) сказала, что будет уметь всё, как мама))))) теперь надо соответствовать)))
    Очень хочется картинку готовую увидеть))) начало впечатляет))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. если не найдётся более жаждущий вышивальщик, заберу для наследницы:))) (тут скромный-прескромный смайлик)))))))))))

      Delete
    2. Янусь, а я вот гладью не умею...пробовала,но это совсем-совсем не моё((((
      Ниточки отправлю) В фонд развития молодого поколения)))

      Delete
    3. Спасибо большое!!!)))) Анюта будет счастлива)))) вчера вязать её учила крючком косичку))) надо в следующий раз валерьяночки накатить и побольше))))

      Delete
  5. Очень красивая картинка!!! Котик шикарен!!! Люблю котов, очень-очень)
    И я бы тоже скромно попретендовала бы на ниточки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)Я тоже кошатница)
      Ниточки уже достались первому отписавшемуся,извините.

      Delete
  6. С вышивкой такая же фигня) стоооолько наборов лежит, заброшенных, последний раз вышивала осенью, в больнице с мелким лежала, прям успокаивает. А я видела МК из ниток можно жгуты двухцветные делать, ну эт я так совет для примера. Я правда себе делала из ниток ириса, получается исключительно:) Зайца интересно будет посмотреть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша,вот и меня успокаивает)а все говорят,что вышивка нервирует))))))))Меня точно нет)
      А про жгутики-не-не-не...этого я делать не буду точно)У меня готовых этих двунитей вагон,я еще плести точно не буду)

      Delete
  7. вот все таки вышивка - отдельный мир. Несколько раз пробовала и результат - "совсем не получилось")) но такие фото всегда очень вдохновляют и кажется - еще одна проба и все получится)
    Георгий красавец)) тигр!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отдельный это точно. Но я рада,что я одной ногой и там тоже)

      Delete
  8. Вышивка не для меня так как я неткрпеливая натура.....пыталась ещё в школе и так до конца недошивала))) фотуи очень классные и котик! Расскажи на что снимаешь и как обрабатыааешь что такое сочное но не пёстрое получается??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все так говорят)))))))Что терпения не хватает)А на самом деле это так успокаивает)Типа релаксотерапии))))
      Снимаю на 50мм,1,4 диафрагма. Обрабатываю НИКАК)))))))Т.е. мой предел знаний это яркость и контраст))))))Ну и баланс белого меняю,люблю желтенький цвет на фото)

      Delete
  9. А моя больше трех лет начатая лежит :(( но зато иголка там тупая. Я думала они для вышивки всегда тупые, а ты вот говоришь что пальцы колола.
    Заяц уже вижу выйдет крутым! Ты процесс кидай хоть в инсту, раз в неделю. Поможет не расслабляться ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,отличная идея, фотоотчет,чтоб булки не расслаблять)))))))
      Вот у всех иголки тупые и только я тупая вышивала острой иглой)))))

      Delete
    2. Викуль, ты не одинока)) я вышиваю тем, что дома найду, а находятся обычно острые) я и не знала, что для вышивки нужна тупая иголка

      Delete
  10. Викуль, красота! Без интернета все же иногда жить надо хоть недолго. Я, кстати, тоже вышила на днях небольшое панно с русалочкой, накатило что-то...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юличка,знаю,что надо,но не могу))))Хотя вот смогла же)Но было мучительно)))))
      Жду русалочку)

      Delete
  11. А тепла бы и нам немножко! Какая трава уже, а цветущие деревья, а кот, а заяц.......Вау!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))))Да,всё просыпается..надеюсь,скоро и мой заяц из травы покажется)))))

      Delete
  12. Вышивка моя страсть прошлых лет, запасы лежат ого-го какие!!! И иголок в том числе, штук 40 наверное в арсенале, Вика, совет тебе- попробуй каждый цвет ниточки вдевать в свою иголочку, это очень убыстряет процесс вышивки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 40штук иголок!!Вот это арсенал!!!
      Да, я вот в этот раз купила сразу три иголки,ну с расчетом на то,что я вечно их куда-то деваю))))))Ну и взяла в каждую по цвету заправила.Обалдеть как удобно))))Так что скоро наведаюсь в магазин за добавкой иголочек)))

      Delete
  13. Викуля - на все руки мастер!! Вышивка для меня это просто каторжное занятие!!! вышивала в школе на уроке труда и всё!! и пока даже не собираюсь)) но так люблю рассматривать!! так что ты потом зайца показать-то не забудь ;)
    ну и отдельный привет Георгию!! Такой он красавец!! Вырос так!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют,конечно не забуду!Ты что! Я намерена его "добить", а не как обычно в ящик долгий))))

      Delete
  14. Оуаа, мастерица! С иголкой насмешила. Я раньше пэчворком занималась, давно это было. А недавно залезла на один пэчворковый сайт, и очумела просто- теперь для этого дела даже есть специальные утюги для разглаживания швов- выглядит типа маленького паяльника!! А ты тупой иголке удивляешься))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик,мне кажется что сейчас в каждой сфере рукоделия есть ВСЁ что угодно,что простому смертному и в голову бы не пришло) Вот скажи кому что для скрапа специальный скотч нужен..или что рвать края тоже нужно специальным инструментом не за копейки приобретенным))))

      Delete
    2. Скотч-фигня, а вот рвать края инструментом-это да, это сурово!

      Delete
  15. ах вышивка! ах кошарик!

    ReplyDelete
  16. Ой, и не говори - с пропажей интернета столько сразу времени находится)))) я тоже раньше вышивала до скрапа, сейчас это просто непозволительная роскошь по времени((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даш, а жаль....я вот сейчас думаю,сколько бы я уже всего вышила,если бы не страдала фигней в интернете))))

      Delete
  17. Викуль, я такой иголочкой блокнотные блоки сшиваю и каптал плету. Особенно с каптал приятно, там же тыкаешь-тыкаешь, пока попадёшь туду, куда надо((( Заяц шикарной расцветки намечается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Ой,каптал это вообще не про меня))))))Я училась -училась...и до одного места((((((

      Delete
  18. Умничка!! Я тож по вышивке соскучилась)) Щас вышиваю, пока нет настроения скрапить)) а Иголку тупую использую уже оооч давно)) она безопаснее и не зацепает канву, когда прокалываешь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,да ты вообще всё успеваешь!)
      Мне,кстати,острая иголка только пальцы царапала) Ей видимо пальцы не жалко было, а канву жалко))))

      Delete
  19. Вика, ты прям меня поразила ты еще и вышиваешь?!!! ой у меня таких иголок сто штук:) они очень удобные:)) ну и если ниточки еще не забрали буду рада выпросить их себе:))))
    У тебя фото весны просто чудо, у нас вот зима...опять, ночью опять снег выпал....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, я еще и борщ готовить могу))))Хи-хи-хи))Не только крестиком вышивать) Хотя,вижу это многих удивило)
      А про сто иголок-это круто!) У меня пока только три))))Надо догонять вас)
      Пы.Сы.Ниточки отправились уже первому написавшему.

      Delete
    2. Вика, не хотела обидеть:) Ты такая разносторонняя личность!!!! Приятно посмотреть:)) я недавно навела порядок в нитках и иголках http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_25.html
      Я взяла набор иголок, каждый цвет вышивки в свою иголочку, очень удобно:) И всегда запас есть, я их уже столько поломала, целое кладбище иголок.

      Delete
  20. Ого, какая у вас уже весна, у нас еще снег лежит((( я тож по этому монстрическому курсу заказываю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я видела Москву в новостях-бррррррр
      Танюш, курс убийственный, но скрап он нас поработил))))

      Delete
  21. Так, Викусик, теперь знаю, что тебе прислать в следующей посылке - пакетик тупых иголок для вышивки (у меня есть запасной, 25 иголок)...

    ReplyDelete
  22. мммм... котофей- настоященский такой котофей))) на зеленой траве- супер!
    вышивка уже выглядит аппетитно, цвета бесподобные!!
    полезная,однако, штука- отсутствие инета!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик,и не говори) Интернет зло) И когда его не хватает я тоже злюсь)))А потом начинаю вышивать)))))
      Кстати,именно цвета вышивки меня и подкупили))))

      Delete
  23. Викусь, заяц-слон обещает быть очаровахой!))
    А фоткиии ммм красотища! Георгий - отпад!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш,спасибо!Надеюсь,что заяц скоро будет))))

      Delete
  24. Да, инет еще та штука, время хавает незаметно. А меня последнее время все повязать тянет, давно этого не делала. Да не ниток, ни времени нет. Фоточка с Георгием супер. Я ее с твоего разрешения в Пины утащу?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, я и вязание-вещи разные)))Вообще не умею((((Даже в школе плохо давалась.Про крючок вообще молчу)))
      Тащи конечно)Мне приятно будет)))))

      Delete
  25. и мне на вышивание не хватает времени... Хорошо, что вышивает мама. Присылает мне открытки с вышивкой. Очень их люблю.
    Вика, вышивка будет славная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Я тоже надеюсь,что будет славная,и что вообще будет)И не через год желательно)))))

      Delete
  26. оо, какая у вас погода. А на меня небо хмурится из окна..
    Про вышивку ничего не скажу, ты молодец, это понятно.Сама не умею, поэтому ты вдвойне молодец. Потому что все, кто умеет то, что я не умею - в моих глазах герои. Вот)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах))Катюш,ну ты как я прямо)))))Кто что умеет,чего я не умею-герой и молодец))))))Всегда ругаю себя за то,что восхищаюсь чем-то,что сама даже не пробовала сделать..)

      Delete
  27. тоже люблю вышивать. правда, до сих пор только парочку раз пробовала и монохром. нравится монохром очень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана,монохром очень штука тонкая....к ней проникнуться нужно) Меня на монохром не хватает.Мне даже вот в такой вышивке бывает надоест один цвет- я меняю другой начинаю вышивать...

      Delete
  28. Вышивка...красотень... а я не умею...
    Кот крутяцкий)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиб) А я не умею коробки и мылка красивые делать)))

      Delete
  29. Вика, а мне кажется, что ты пропала))) Вышивкой я тоже в школе увлекалась, последний раз пару лет назад наверно садилась)) А у нас травой и листочками даже и не пахнет, как я вам завидую((

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага-ага,пропала)))Без интернета))))))))
      Но уже вернулась-буду надоедать вам тут)))))

      Delete
  30. Викуль, такие фотки классные! Я вот тоже собираюсь это лето посвятить вышивке, доделать долгострои, которые массово образовались после того, как скрап вошел в мою жизнь)))) А по поводу тупой иголочки - это мегаудобно, я после них острыми вышивать уже не могу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшкин,спасибо!
      Знаешь, я про долгострои уже не вспоминаю,хотя их есть парочка у меня...но я не хочу просто. Ни физически ни морально.)

      Delete
  31. ой про иголочку насмешила )))) зайка крут, удачного завершения

    ReplyDelete
  32. вот ты какой, заяц укуренный))))))))))))) зайка симпотяга, а цвета-то какие яркие весенние, прям не оторвешься ж, хотца и хотца вышивать))))) у вас уже трава зеленая большая, красотень!!!!! а моя красавица только на подоконнике загорает от тепла батарей :D и охотясь взглядом за птичками за окном))) а твой уже во всю разрезает просторы своей фасанды)))
    ничего что с размером не угадала, все равно красиво будет))) я вот новую вышивку начала, бабушке на день рождения хотела подарить... через месяц... но чувствую к новому году если тока осилить смогу)))) клеточка канвы меньше 1 мм, через 5 минут вышивания глаза в кучу, а голова кругом... это не канва в 5 мм, и вышивания на одном дыхании)))

    ReplyDelete

Post a Comment