суббота, 21 декабря 2013 г.

Контролирую...

лапули мои,ку-ку! ну шо там?Рассказывайте!?) Подготовка кипит?)Смотрю в ленте все меньше и меньше народа появляется...я и сама редко захожу пока что. С работой или мегаогромными заказами это никак не связано)))))))Но мой глаз радуют передовики у которых работа по корпоративным заказам кипит! Такие масштабыыыы!!!!Обожаю наблюдать за процессом) И радуюсь за рукодельниц) Всё таки то,что мы делаем, не ЗРЯ!)))))
Обещала завалить вас клиновыми открыточками....но не завалила(((СвЫня) .Покажу пока одну,для души сделанную) В общем, у меня всё как всегда.НГ на носу..а у меня ни списка подарков..ни открыток..ну что за ёлы-палы....Очень надеюсь,что вы, в отличии от меня-всё успели и подготовились) Хотя одно дело я сделала-украсила комнатку и взгромоздила ёлку! Скоро покажу вам.  Целую вас и люблю. С наступающим еще не поздравляю,так как скоро буду)

суббота, 14 декабря 2013 г.

Весна среди зимы..

Это опять я) Ку-ку)
Спешу показать вам конвертики для очаровательной невесты. Нет,мне ВСЕ невесты(ну почти все) нравятся,но Яна...просто покорила меня. Влюбилась, с первого взгляда) Ну картиночка просто....В конвертике кармашки аж на 4 диска!!!Это был эксперимент для меня...и он удался. Конвертики мне нравятся..а самое главное-Яночка их уже получила и ей они тоже нравятся! Фух) Можно выдохнуть..я всегда волнуюсь,когда отдаю работы)


И пусть свадьбы была осенью, но на них настоящая весна...нежные чистые чувства...Ой,ну не могу прекратить любоваться этим фото!
Люблю вас,весны вам в душе..круглый год!

пятница, 13 декабря 2013 г.

Ну шо,ёлки готовы?)

Любимки мои,горячий вам привет в этот морозный вечерок!)
Хотя вот завтра обещают 0+2) Жараааа)
Как ваши дела?Все в блестках-шишка и снежинках? Работка кипит?)У меня не очень)Вернее сейчас вообще не кипит) Ну ничего, я не отчаиваюсь) Сегодня вот в лесу была...фыфки собирала) Хочу комнату украсить....а вы как?уже украсили?Признавайтесь,кто ёлку уже взгромоздил в доме?)))Я вот еще не решаюсь...но в новогодний отдел в Эпицентре хожу,как на работу)))))))Любуюсь)))))
Покажу вам сегодня открыточки,которые сделала на заказ для....СКРАПЕРА!)Ну вы представляете????Сейчас Януська ушла головой в пластику..но скраперов бывших не бывает)и вот заказала открытки мне....мамамия...я краснела-зеленела..отказывалась,но сдалась)))ну вот не могу я делать для человека,который сам может сделать такое!)В общем...страшно было..показываю результаты)


Ну и сто лет не показывала свою моську))))))А,может кто еще и ни разу вообще в глаза не видел))))Я и шишки))))У нас нифига не тепло и не жара) Просто ради одного кадра фубу сняла))))Ну как фубу...фубы у меня нет) Куртофанчик)))))
Обнимаю,целую,Я!)


Пы.Сы. Что за хня с блоггером???Час пытаюсь фотки  добавить..мрак....

среда, 4 декабря 2013 г.

Экспресс раздача фантиков!-

 Усё..хозяин конвертику нашелся)
Девочки, я быстро!) После первого забега по открыткам у меня кое-что осталось из материалов.Ну вы знаете, я люблю для каждого нового проекта всё  новое делать. Поэтому кое-какие высечки,кусочки бумаги...на пару -тройку открыточек хватит) Отдам НОВИЧКУ, не жадничайте!!! Я не поленюсь и загляну в блог к вам....Отправлю по Украине(уж простите,пока по Украине). В общем, первый отозвавшийся НОВИЧОК в скрапе -ты где?)
Пы.Сы. Скоро будет и не для новичков вкусняшка.....ждите в эфире)
***
Всем пламенный привет от Георгинчика)))
Это так Вика отвоевывает полотенца для стирки)))))Перед стиркй Жора должен все проверить и убедиться,что белье нуждается в стирке))))А еще очень любит тестировать чистое постельное белье)))))Одеть в присутствии Жоры пододеяльник-миссия невыполнима)))))))))


Люблю! Ваша Я) Цем)

вторник, 3 декабря 2013 г.

Открытульчина мануфактура)

Куколки,ку-ку! фуууух..как похудела на 10кг,когда на все комментарии в блоге к последним постам ответила)))))))Не могу я без диалогов))))))
И так...барабанная дробь))))Пришла показывать открытули)Сразу оговорю,что их было сразу много,поэтому над каждой сидеть сутки просто не было  времени(Поэтому открытули немножко одноплановые...но главное,что их новая владелица довольна, а значит и я счастлива!По отдельности размусоливать не буду)И так всё видно и понятно) Поехали...





Без лишней скромности скажу,что они мне все нравятся)))))Я их люблю) Я вообще люблю свои работы,а когда делаешь их для чудесных людей,то это прям двойная доза любви вкладывается в работу))))Ой,забыла еще показать..так как основа темная, а будут подписывать,то я решила сделать такой финт ушами))))))Вырезала тэг, наштамповала на нем снежинок..и приклеила))))Пишите на здоровье)))
А еще была партия открыток одинаковых. Для этого же расчудесного человечка) Оригинал открытки вы выдели уже,покажу просто кучку в корзиночке)
А еще...еще я опять звезда шо капец)))))Гыыыы)))))Меня пригласил Мемуарис принять участие в одном из этапов их марафона) Еще надо было написать о своих традициях..и тут я села в лужу) А нет у меня таких...ну нет((((Врать не стала-написала как есть))))))Заходите почитайте))Ну и моя открытка для первого этапа!Уф,почетно,открываю марафон)))))))

Ну фсё...завалила фотами))))))Теперь рассматривайте))))
А я завтра за игрушками новогодними почапаю....вы как там ?Готовитесь???
Люблю,обнимаю и цалуууую)

ПЫ.СЫ! Чуть не забыла!!! Девочки, я расстаюсь со своим верным помощником и любимцем....портретником 50мм 1,8 диафрагма. На Никон. Им сделаны ВСЕ мои фотографии)От работ до котов)))))Если кто интересуется-пишите, всё расскажу-покажу. Состояние на 5! Я относилась как к ребенку. И ему всего год....