пятница, 29 ноября 2013 г.

Сник-пик))))))

Любимки мои,привет! Я жив-здоров))))Всё хорошо) Просто приехала любимая моя мужа и мне немножко не до скрапа. Вернее как не до скрапа.Еще как ДО скрапа,но не до блога((((Читаю набегами ваши комменты к посту про свинство))))))У меня еще аж три новых читателя появилось))))Видимо,родственные душеньки) Так вот. Мы не бездельничаем) Делаю открытки для подружки, Костя помогает))))вы часто видите как мужчина снежинки на машинке вырезает?)))))А мой вырезает)))о как)))))Жора тут же на подхвате...помочь нашкодить всегда готов))))Пока что нет готовых работ,пока еще процесс идет. Ну сейчас смотрю многие забросили блоги и инстаграмят фотки....я туда не хочу((((Мне блог роднее. Поэтому я лучше тут вам поинстаграмлю))))))))
Мои любимчики и верные помощники! Вернее часть помощников)))Все не влезли)))
А теперь несколько фоток более подробно)
Обожаемые мною дистресы. Как их можно не любить,когда они способны на чудеса))) На фото вы видите так сказать мою систему хранения чернил. Я наношу на ребро цвет чернил и просто складываю их стопкой. Названия мне ни о чем не говорят,поэтому я наношу только цвет!
Пришло время "попотеть" красному спрею от Рэйнджер) Адирондак.Люблю эти спреи. Насыщенный цвет и целое ведро по доступной цене!) Дешевые белые тайские пуанцетии одним нажатием пальца первращаются в красные пуанцетии) На фоне бумажка,на которой цветы брызгала и сушила))Вот вам готовый фон))) Спрей-советую!
Блестяшки..золотушкиии...Люблю их) Этот набор золотых блестяшек дождался своего звездного часа)Новый Год самое время поработать для них) У меня есть еще один такой набор..вот думаю,может конфетку к НГ сообразить...?
 Те же блестяшки ,но другой формы) И пудрочка для эмбоссинга...Переборщила с чернилами и пудра просто закипела при нагревании((((Когда уже приедет мой даббер для эмбоссинга...Для золотых снежинок тупо купила в Эпицентре баночку краски) 20грн и армию снежинок перекрасить можно)))))Та даже стены можно)))))))Гулять так гулять!)
 
КОНЫКЫЫЫыыыыы!)))) Люблю коныков))Деевяшки Примовские новенькие...думала оставить себе одну упаковку,но фиг там)))))оставила ДВЕ)))))
Вот такие штуки будут на открытках в скором времени. Так что,семейный подряд не расслабляется))))Отвлекаемся только на игры с Георгином,иначе будет худо))Жора всех строит))))
Вот такие быстрые новости!Я всех обнимаю! Всем хорошего настроения!!!Скоро обязательно вернусь ну и конечно никого не оставлю без внимания!) Не могу,когда у меня столько клёвых комментариев без ответа((((

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Лифтинг и видеодоказательства моего свинства))))))))))

Куколки мои,привет)
Сегодня буду вас улыбать и веселить) Моё видеообращение как всегда номинировано на Оскар)))))))Но оно чуть ниже, а  пока расскажу,собсна,по какому поводу я приперлась вам  на уши приседать)Записалась я в проект к девочкам из Штампов с Любовью (девочки,приветик!) Проект называется " В лифте с соседом") Суть и правила вы в блоге почитаете,кому интересно)Так вот...по соседству со мной оказался мой любимый дружочек Сашуля! Помню,когда у меня только появился блог,Сашуля была чуть ли не вторым человеком,которая на меня подписалась) И уже через пару месяцев я внаглую приехала к ней в Одессу знакомиться)Чему несказанно рада по сей день) Вот так вот бывает блоговская дружба перерастает в настоящую! Чего и всем желаю) Прошлась по Сашулькиному блогу..выбрала открыточку для лифтинга) Хлопала в ладоши от мысли,что у меня есть такая же бумага и картинки к ней. Я вообще картинки от Графики покупаю сразу 2-3листа,чтоб большая и зелёная тётя жаба не давила тётю Вику)))И что вы себе думаете? НЕТ картинок((((Всё обрыла..нет....Пришлось делать из другой бумаги.Но зато пустила её в дело- а то лежит фиг знает сколько...покупала для видеообзора разных производителей,но никак не соберусь((((Лентяй....В общем,поляки рулят) Эта коллекция старая,но классическая) Мне нравится и качество и принт и вообще...У меня получились две разно-одинаковые открытки) Вернее одинаковые,но разнополые))))))

Ну и по очереди...на первый и второй расчитайсь!)

Не смогла устоять от соблазна поюзать свои новенькие штампики)))) А вот Сашулькины малыши) Созданные в далёком 2012году)))))
А теперь вернёмся к ШТАМПАМ)
СЛАБОНЕРВНЫХ просьба удалиться))))))
 В штампах бардак полный-и мне нифига не стыдно))))

Для лентяюшек искать по сайту-вот сразу ссылочка на раздел с новогодними штампиками. И не забывайте читать вкладочку со СКИДКАМИ повнимательнее. Штампы фактически даром могут быть) 
Пы.Сы. Повторюсь- Я НЕ РАБОТАЮ НА МАГАЗИН)))Я просто люблю эту продукцию и ПОЛЬЗУЮСЬ ею)
Пы.Пы.Сы. Пока дописала пост мама принесла мандарины...кислые,но все равно блин пахнет мандаринками..а значит скоро НГ)))))
Обнимаю и целую)))

пятница, 15 ноября 2013 г.

Свято наблЫжаеться)))))))))

Лапули,ку-ку!  Куда не сунься-везде новогодняя подготовки кипит и бурлит! Я еще не готовлюсь)Ну чтоб так конкретно....одиночные открыточки для заданий блогов.Пока это всё. А в магазинах уже каравуль полный...Зашла в наш Эпицентр-прозрела.Вот молодцы в плане оформления новогодней ярмарки. Да и есть где там душе разгуляться, в плане украшений) В прошлом году сбылась моя мечта и мы купили большую красивую ёлочку.  Недавно с мамой гуляли по Эпицентру и я её- тааак, в каком цвете будет НГ у меня в этот раз? Мама с круглыми глазами-так ты в прошлом году накупила шаров!) Вот лажа блин))))Надо было молча сама себе купить и делов. А теперь надо еще объяснить,что красные шарики я не хочу))Хочу белые))))))Ну,думаю,что это будет сделать проще,чем объяснить что такое копики и почему я их хочу))))))Сказать,что ФЛОМАСТЕРЫ стоят таких немеряннх денег-это у меня язык не повернется)А когда я называю их копиками-это звучит как-то по-заморски загадочно)))))))
В общем, склоняюсь таки к белому НГ.....ну не знаю, еще передумать могу))))))
А пока открытка для нового задания в Скрапушке) Заглядывайте!)
смертью храбрых пала книжка со стихами 30х годов)))))Лишилась двух листиков))))В дело пошла краска,глимерглэйз, грунт,гессо.....ужас...и после всего этого я поняла-НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ) И сделала..но об этом чуть позже......интрЫга, блин))))))))))))
И еще одна волнующая меня тема....как мой царь зверей на елку отреагирует))))И на игрушки на ней....потому что Жоре надо ВСЁ и ВЕЗДЕ проверить...желательно на зуб))))) Его жертвой стал тигрик,из тех дешевых мягких игрушек,что на нг сувенирчики пускают) У тигрика уже нет хвостика..лапок....остался нос и усы) Нос следующая цель Георгинчика)))))
Всех обнимаю) Хороших выходных..пятница же)))

понедельник, 11 ноября 2013 г.

СПАСИБО!

Девчоночки,привет. Сегодня без картинок и скрапа. Только что были с мамой в Доме Малютки и пришла сказать вам всем еще раз
 ОГРОМНОЕ СПАСИБО
 ,что откликнулись и не прошли мимо! Мы собрали 750грн.И просто море детских теплых вещичек,игрушек,обувки. Были куплены 4упаковки 9кг порошка,мылка,шампуни,пак туалетной бумаги. При виде порошка заведующая прачки чуть в ладоши не хлопала...говорит-это самая большая беда((((Стирают чуть ли не водой...про норму порошка и речи не идет(В общем,наша помощь была очень кстати! Спасибо всем вам! Сейчас администрация составляет акт приёмки порошков ,спросили какой организации выражать благодарность...а я и растерялась. Скрапсообществу?))))В общем, сказала просто группа неравнодушных мы.....
Пригласили на праздник Нового Года...Ирочка с мужем презентовали целую коробку  всяких штучек, для создания праздника. Очень хочу пойти...но не знаю,выдержу ли....
В прошлый раз я попала в обед и деток не видела.В тот раз.....блин....умылась соплями вместе с мамой своей((((На входе в 4 колясочках катали деток...разговаривали с ними....маленькие детки были завернуты явно в большие вещи, вязанные кофточки и шапочки...Комбинезоны зимние для маленьких стоят как сапоги для взрослых((((Видимо,так выкручиваются из положения...Выбирать им не приходится. Поэтому,девочки,кто переживал по поводу того,что вещи не новые- я вас уверяю, это не имеет никакого значения! Там пригодится всё!

четверг, 7 ноября 2013 г.

долой "день сурка")

Куколки мои,привет вам! Я уже почти неделю не сурок)))))Помните фильмец такой?Ну когда КАЖДЫЙ день одно и то же было)Вот так было у меня..за что я себя сильно ругала...но вот скажу честно и откровенно.Я человек без силы воли..целиком и абсолютно...Мне за это очень стыдно....Может книжечки какие вумные почитать по этому поводу?) Посоветуете что?))))))
Так вот, целую неделю я что-то делаю) И в среди этого чего-то даже две открытки) Та,что покажу сейчас-это редкий случай,когда я показываю заказные открытули) Мужскую открытку...про горы....ОМГ!))))Я сто лет ничего мужского не делала...а мой принтер предательски перестал правильно печатать цвета.....карочи,горы у меня сииииние-синие)))))
Ну тут как бы всё символично) Горы...вершины..стремление быть на высоте..быть первым...быть лучшим...играть с жизнью и побеждать. Как-то так) Так много чего придумала, а на открытке картинка и звездочки))))))Ну  и шо))))))
 ***
Так, пока не забыла..пока тут про успех и все такое...возник у меня вопрос насущный....вот скажите,мне,дорогульки,ЧТО ТЯНЕТ ВАС В БЛОГИ? Челендж блоги имею в виду.Ну там..оформление....дизайн-команда..задания...Я вот так часто смотрю в ДК ну такие звёзды..ну такие примы..а в задании 5человек участвуют....На что вы обращаете внимания,когда присоединяетесь к блогу и начинаете участвовать в его заданиях? Если кто думает,что я интересуюсь патамуша свой блог открыть хочу и буду конкурентом -успокою вас))))))))Не хочу)))))Мне просто интересно...есть ли у меня однотараканники))))))
***
Ну и еще из приятного) Я оттарабанила первую часть вещей в детский дом.Там были удивлены и благодарны. Моя новая белая юбочка видать сыграла роль строгой тётки управдома)))))Не успела зайти и спросить где администрация-мне сразу начали отчитываться,что детки кушают хорошо, а вот с порошками и туалетной бумагой напряженка у них...И это я еще с добрым лицом зашла))а я ж могу так хлебучку скривить-сама себя в зеркале боюсь))))
Так вот...цельную неделю я как на работу гоняю на новую почту)Спасибо всем,девчоночки!!!! Завтра забираю последние отправки и в понедельник снова повезу.На Новой Почте надо мной уже хихикают,если я забираю только одну посылку. Мол а чего не три как обычно?)))И даже документы не просят)))))))Своя  в доску))))
 А завтра за покупкой порошков и прочего. А еще добрая девочка Настя прислала целую коробушку порошков,шампунек и мылка! Ну мы еще докупим на собранные деньги и ждите фотоотчета! И еще спасибо большое Ирише и её мужу,целую коробку для настоящего детского праздника прислали!Шарики,гирлянды,шапочки для праздников! Эх,вот бы еще попасть к деткам,когда они всем этим пользоваться будут....Вообще СПАСИБО всем вам,девчули!!!!
Люблю вас и обнимаю!
Скоро буду...отдохнуть не успеете)))))Не дадуууу))))

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

обо всём на свете..

..это я. Почтальон Печкин.Принес посылку для вашего мальчика. Но у меня сейчас дома посылки для мальчиков и девочек,но об этом позже.
Я лентяйничаю. По непонятным мне причинам,между прочим. И это никак не связанно с осенью..я её люблю очень. Просто как-то нет настроения творить.А без настроения я этого делать не люблю. Поэтому я занималась фотографированием) В уютной кафешке в центре города фотографировала Хэлоуин. Моё личное отношение к празднику-НИКАКОЕ. Я вообще нифига не понимаю тяги к празднованию  зарубежных праздников....они,между прочим,всякие наши 8 Марта не празднуют. А для нас абы лишний повод побухать был...Спроси хоть у одного веселящегося в этот день,что это вообще за праздник?????В ответ-тишинааааааа.....Нет, некоторые атрибуты мне безусловно нравятся. Ну для начала я обожаю оранжевый цвет. ТЫКВЫ это вообще нечто...вот вырезанные светильнички из тыкв,ну там силуэты мышек летучих...что-то милое и безобидное..Это я еще понимаю. Но вот эти кишки и морде у наших подростков...нет...уж простите( Как по мне в жизни и так ужасов хватает. В общем,это явно не мой праздник. Но тыкву на память я всё таки клацнула.
  
В кафе была светомузыка,поэтому такой цвет у фото)
Идем дальше...ездили с кумовьями в лес. Вывезли крестника и его братишку погулять) Дети были в восторге.Но мне кажется,что я была в еще большем...Я обожаю лес...тишину..запах хвои и запах влажных иголок на земле...Хочется просто валяться по земле) Но валялись дети) Я завидовала)))
Фотографировать детей это надо иметь выдержку)))И талант) Потому что уловить их на одном месте просто нереально!!!Тётя Вика ползала на коленях, в позе пьющего коня и кричала :"А ну замрите хоть на секундочку!!!" Но имели они в виду что там орёт тётя Вика))))))))))
Еще было открытие театрального сезона у моей мамули...Кто еще не знает или забыл-моя мама работает в детском кукольном театре. В прошлом году стала Заслуженной актрисой Украины. Во как)Уже 30лет развлекает деток)  Все говорят,что мы похожи...
Ну и от темы кукольного театра перейдем к теме деток. Хочу сказать еще раз всем большое СПАСИБО,кто откликнулся и не прошел мимо. Хотя многие девочки говорят,что за такое спасибо говорить не нужно.А я все равно говорю.Потому что неравнодушных осталось так мало(((((Ну и конечно парадоксы жизни....отдают последнее те, у кого это реально последнее....Я написала о сборе вещей и средств на форуме моряков,где меня давно знают..даже ЛИЧНО. И что вы думаете????Из тысяч сидящих там..отозвался один местный знакомый,который сейчас в рейсе,но его супруга с сестрой собрали машину вещей и отвезли деткам. Остальные- тишина......Сутками письками меряются, у кого за сколько тысяч у.е. часы, а 20-50грн для детей нет...Ну да ладно...нам этого не изменить.Будем нести ответственность за себя и свои поступки. Сейчас в нашей казне 200грн (100 мои, +50Таня, +50Арина). Девчоночки,если кто скинул мне на старую карту,вы напишите..а то я с неё уведомлений не получаю(((( Думаю купить большой стиральный порошок и на оставшееся мылко детское. А еще у меня уже собрались посылочки от девочек! Спасибо вам еще раз! Самая оперативная Настёна) В первый же день собрала большущую коробку! Юля два пакетика с шапочками и курточкой! Людочка теплую кофточку,новые носочки и мягкую игрушку! Наташик  целый пакетик тепленьких вещичек прислала. Завтра еще получаю посылочку от Иры и сразу всё отвезу. По дороге куплю порошок...там как раз рядом.
Как мне пояснила волонтер...в Доме Малютки детки от 0до 4годиков. Но как бы до 2годиков вещи не так сильно изнашиваются..поэтому в них не такая острая необходимость,но до 2годиков они тоже принимают в дар вещи. А вот от 2до 4годиков...уже вещи быстрее снашиваются( Поэтому им они вроде как нужнее....Вот такие пироги! Жора контролирует перепаковку вещей) На сами вещи он не лезет конечно! Ему милее всего коробочки))))
Ну и напоследочек анонс заданий в блогах,откуда меня еще пока не выгнали....)))

Вот...фух..накатала всего и обо всем....
Пойду поищу вдохновения,которое меня бессовестно покинуло....продолжаю верить в чудеса..,в то что красота спасет  мир и в доброту людей)
Обнимаю вас и люблю)