понедельник, 26 августа 2013 г.

Мини-макси альбомо-блокнот)

Куколки,ку-ку) А точнее АПЧХИииии) Когда эта гыдота закончится?((((Устала уже((((
Из новостей ничего особенного.Лето заканчивается,чему я несказанно рада. Я так люблю осень...и очень её жду) Строю планы,что осенью я отправлюсь путешествовать по Украине..а пока...пока путешествуют все вокруг,кроме меня)))))Сегодня мама приехала со Львова.Они компанией ( для меня не компания, а СЕКТА -не буду называть названия)))) ездили в автобусный тур в Польшу,Германию,Чехию. Она у меня такой же домосед..поэтому выбраться в путешествие для неё настоящий праздник) Учитывая,что она у меня всю жизнь одна...ну со мной конечно,но я имею в виду без папы,который бы заработал денег и повез нас путешествовать. Так что, я а неё очень рада,надеюсь,что и я когда-нибудь побываю где-то заграницей))))Сегодня посмотрим,что она там нафотографировала..она у меня еще тот фотограф)))))))))))
И в еще одно путешествие отправятся родители моей подружки. Для них мы решили сделать альбомо-блокнот...куда могут вклеиться фотки с путешествия и заметки о путешествии) Изначально я думала про одну концепцию,но когда озвучили формат 25*25 и в мягкой обложке то поняла,что это всё таки будет больше альбом. В нём ВСЁ очень плоско!Очень! Специально для того,чтобы было удобно писать на листах между страничками. Т.е. никаких брадсов,кружев и прочего.Только штампинг и вырезалки.





 Вот такой худенький получился) Зато писать в нём удобно будет)
Есть еще целая кучка открыток клиновских,но это я чуть позже покажу вам) А еще из новой графики опять открытку делала)И очень нескромно она мне НРАВИТСЯ)))Но не могу пока показать(((((Так что ждите скоро кучу клина))))
Хорошей вам недели)
И чтоб подсластить начало трудовой недельки фото сладостей львовских)))И у меня новая чашка)

суббота, 17 августа 2013 г.

Каляки в моде)

Ага.устали уже от меня?)))))А терпите)))))А то все на отдыхе..или все в работе...а я буду терроризировать вас своим творчеством и болтовнёй)
Сегодня поговорим о моде))))О скрапомоде)))Вы уже,наверное,заметили,что этим летом очень популярна акварель. Разводы, кляксы,фоны...всё,что душе угодно) Чуть ли не каждый производитель штампов представил свою линейку штампов с кисточными отпечатками))) Я не осталась в стороне и поэтому один набор у меня уже в арсенале))))Второй от Hero Arts только недавно поступил в продажу и скоро будет у меня) Показываю результат эксперимента) Чистой воды клин))))

А еще не удержалась,чтоб не продолжить марафон палитр от Иры и Наташи))))Вообще считаю,что это оч полезная штука-показать В ЖИВУЮ то,что у вас есть. Вот например спреи,пудры,глитер...чаще всего на картинках производителя цвет не всегда совпадает. На повестке дня пудра для эмбоссинга. Сто лет не эмбосила цветными пудрами) У меня их не так много,ну в плане вариантов производителей. У меня почти вся пудра от Рэйнджер  и парочка от Зинг) Показываю палитру,вдруг кому пригодится)
 Верхний левый образец- перламутровый. Гадость редкая...знала бы что она такая-не купила бы))))Это была моя ПЕРВАЯ купленная пудра))))
Вот такие пудрочки)Очень понравилась малютка от WOW. Желтая. Она у меня недавно,но качество мне ОЧЕНЬ нравится! Я люблю свои пудрочки) Ну кроме того психоделического ужаса)))))))
А еще я добавила немножко масок и брадсов в нашу ярмарку) Не забывайте,что туда может добавить свой товар КАЖДЫЙ. Сделано специально для обмена нашими скрапостями. Если не нужно вам-может пригодиться кому-то еще) Мои брадсы и маски абсолютно новые) Всем хороших выходных)Обнимаю и целую)

пятница, 16 августа 2013 г.

Без кусочка скрапбумаги)

Лапули,приветик! Еще раз всем огромное спасибо за столько теплых комплиментов к Графиковской открытке) Приятно,что мою любовь к ней вы разделили) Сегодня же напротив- не будет ни кусочка скрапбумаги) Кардсток не считается))))Не буду писать длинные предыстории,просто покажу открытку ) Чернила,эмбоссинг,ножи и штампы)Всё,что я люблю) И скетч!)
Сегодня еще с вами хочу немного потрещать. Это не на правах рекламы или пиара...это моё собственное желание выразить своё собственное мнение) Просто потому,что Я ЭТИМ ПОЛЬЗУЮСЬ и люблю эти товары) К тому же,что немаловажно-они отечественные) Ну,практически))))
***
И так, первым на повестке дня будет Студия Штампы с Любовью. Начну с того,что хозяйка Марьяша добрейшей души человек! Милая,добрая,открытая...Я очень рада,что знакома с Марьяшей лично)Так вот. Они с Сережей делают ШТАМПЫ. Практически ВСЕ мои штампы с надписями-их работа. Качество мне очень нравится! А еще они пахнут конфетками) А еще они могут сделать ЛЮБОЙ штамп по вашему макету,или же нарисовать макеты для вас. Очень актуально для тех,кто всё еще в поиске именного штампы)Кстати,свой я так же у них заказывала)Пользуюсь уже не первый год. При этом в отношении маленьких штампов я редкий свин)))Они у меня все в архивных чернилах,лежал без упаковки в контейнере) И работают на ура)А еще у Марьяши есть система скидок,которая порадует любого! Уж поверьте мне) Вы можете скооперироваться парой-тройкой человек и получить классную скидку) Загляните к ней в магазинчик! Вам понравится)
***
Следующий магазин,чьи товары я использую-Бумага -Марака- магазин чипборда. А теперь не только чипборда)Теперь Наташа делает еще и прикольные фишечки с буквами.Скреббл-фишки)Во как) На сколько мне известно, у нас есть еще несколько производителей чипборда,но честно скажу, я не пользовалась больше никаким чипом. Как-то мне в подарок в блоге за ТОР достался пакетик с двумя рамочками от Наташи,мне понравились и я как бы на этом остановилась. Я вообще не очень люблю процесс поиска) Это касается и туфлей в магазине и производителей материалов))))У меня есть любимый бренд и любимый магазин)Поэтому покупаю туфли я в одном месте)То же и с чипом) Я не знаю,по каким критериям выбирают и оцениваю качество чипборда, поэтому для меня показателем является то, что он выдерживает мои истязания спреями,красками и эмбоссингом) На сколько мне известно,Наташа так же может изготовить нужную вам надпись,спешл фор ю,так сказать)
***
Третий гость нашей программы)С ним я познакомилась недавно) Вернее с НИМИ) С легкой руки Алины я попробовала натирки)))И теперь понимаю,как они облегчают жизнь))))Бывает такая работа,что штамп уже не поставишь....а натирочку вырезал,закрепил и готово! Эффект мне нравится!Как и сам процесс применения) Так что,кто еще не пробовал- вперед) Цена доступная,эффект классный) Что еще для счастья нужно?) И это счастье уже со дня на день будет у нас) Так что,девчоночки,кто с нами заказывал натирки,будьте на связи!

Вот. Надеюсь,кому-нибудь будет полезной информация)Вдруг кто-то еще не знаком с нашими талантливыми девочками)))Не прощаюсь) Скоро буду)Люблю,целую,Я!)

среда, 14 августа 2013 г.

Я её так ждала!!!!

Куколки,привет! Жара, аллергия, сломанный сегодня дырокол мадам Стюарт...ничего не может испортить мне настроения!Потому что я дождалась её....бумажки Графика 45!!!!Как давно я не держала в руках бумагу, которую мне вновь ЖАЛКО резать) Я уж думала,что смирилась с таковой её судьбой) Но нет....Открыв набор бумаги я поняла..вот она...объект фетишизма на ближайшее время)))))))) Зная на сколько специфическая бумага Графика45, я ждала что из набора тройка листов будет явно мне не по духу..и что вы думаете?Я дважды перелистала набор))))И каждый лист мне дорог и мил сердцу))))Посему резать я таки решилась,но закажу еще))))Она такая МОЯ!!!!Мало того,что качество их бумаги и цветов я обожаю...так еще и эти принты!Эти краски!!! С ней даже зимой лето будет) В общем, показываю) Даже рискну в последний вагон по скетчу от My-Scrap успеть)

Единственный недостаток этой фирмы в том,что у них нет декора к бумаге.Ну кроме высечек и чипиков. Многих это пугает....НО!Это же Графика!!!Она создана,чтоб вы вооружились ножницами и резали-резали-резали её!!!Вырезали рисунки, делали самодельные цветочки и прочее. Моя открыточка вообще солянкой получилась) Тут и ММЕ и Американкрафтс и Прима))))А еще отечественные фишечки от Наташика и натирки от Алинки) Еще сюда хотела птичку из чипика приклеить,но не нашла места(((
Желтые горохииии..желтые горохииииии...что дураку еще для счастья надо?))))И фиг с тем дыроколом))))А штатив я так и не нашла((А так хотела уже вам про бумагу своё мнение высказать((((
А еще меня посетила мысля высказать своё мнение по поводу некоторых отечественных студий и магазинов....Так что, я не прощаюсь) У меня сегодня еще одна клиновая открыточка сложилась,но не покажу сейчас)А то надоем вам вовсе))))Всё,люблю вас! Графика форева!!!!

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Конвертики)

Лапульки,ку-ку! Чихающий вам привет))))Напоминаю себе наркомана со стажем((((Красный растертый нос..красные глаза,которые вечно чешутся..от чихания уже аж голова болит(Кажется уже все мозги вычихала))))На улице жара...адская жара(((И адская амброзия(((
Вчера купила новую партию таблеток. Зашла в аптеку и у витрины с таблетками от аллергии сказала:"Так,что я тут еще не ела?" У продавщицы день явно хорошо прошел)))Смеялась она долго) В итоге купила два вида таблеток..Одни стоят 38грн за 10 штук,вторые 45грн за 30штук))))Будем пробовать разницу.
Так что сижу я дома..под кондиционером с закрытыми окнами...но не бездельничаю) Покажу вам конвертики для дисков новые. Ну чтоб вы не подумали,что я вообще в клин ушла с головой)))



Наверное,эта бабочка есть уже у всех)а я вот только недавно себе купила и очень ей рада)правда не совсем удобно её извлекать....но..зато она красивая)))Ей все прощается))))Прикипела любовью к этим стразикам примовским. Всё таки они очень здорово украшают работу.Сижу вот и думаю...ну кому нужны конверты в стиле клин и симпл?Мне вот никогда ен попадались такие желающие...всем надо красиво,с цветами,бабочками и вообще)А тут нашла в нете нашего местного фотографа,который отдает свадебные диски в белой коробке с черным бантиком.И всё...Вот тебе и свадьба) Зато имидж такой) БрЭэээээээНд)))))
Заказала себе новые штампы....брежу просто ими...во сне вижу))))Ух,когда получу все таки рискну сделать конвертик с ними) Без лишних украшательств) Эксперимента ради!
Вот,это пока всё,чем могу похвастаться))))Похвасталась)
Пы.Сы.Хотела снять видео вам,но не могу найти штатив(((Мало того,что я открутила ему ручку и потеряла деталь..так теперь вообще его найти не могу(((( Ёшкин кот(((((Но я поищу!И обязательно сделаю видео!
Обнимаю вас...цалую и вообще)

четверг, 8 августа 2013 г.

Ку-ку!)

Лапули...и еще раз ку-ку) Если кто-то надеялся,что я  впала в депрессняк и наматываю соплюшки на кулак-спешу огорчить))))))Всё чудесно!) За исключением жары и того,что мой кондиционер излучает зловоние,собака дикая)а мы ведь его недавно чистили(((( Накопилось что показать..что рассказать...но как всегда думаю :" А надо ли?"))))Эх..старею..раньше мне тока дай повод- я полемику разведу на стотыщ букв!))))А теперь..открыточку поштамповала и на бочок)))))))))))
О делах насущных...Мои микрокоты растут) Перестала кормить с пипетки уже давно и теперь мои руки и ноги превращаются в человеческие..) А то люди косо смотрели)Словно я в качестве жертвы в племени индейцев была)))))Вся в царапинах! Есть хорошие новости)Мальчуганчику мы нашли хозяев.ХОРОШИХ!)Осталась девчушка. Если никто не захочет..останется жить с нами.На улицу я не выгоню её( Стерилизуем и будет жить с нами.А шо робыть???? Но сегодня герой дня у нас Георгий..он же Жора,он же ГАД УШАСТЫЙ ОТВАЛИ ОТ КОТЯТ!)))))Всё ему кажется,что котята это два мячика для игры)Они визжат, а тому того и надо) Так как я решила таки разбудить в себе тягу к страничкам, я сделала страничку и по новому скетчу Anna'Scrap. Скетч универсальный,вы можете и открытки и странички делать-чудеса..свободаааа))))
Мне,сначала,было стыдновато в качестве ДК делать страничку...я в них не сильна и только пробую делать..а потом подумала,что чем меньше  мы голову дурным забиваем,тем лучше) В некоторых ДК и пострашнее моих работ встречала)))И ничего))))Значит и мне можно) Мне вообще давно всё можно) Всем всё можно! Потому что я всё делаю лично для своего удовольствия)))))Вот такое сегодня настроение))))))А это ЖОРА)))))В своём творческом порыве))))
Девчоки,это у всех так бывает,что вот сделали работу,сфотографировали, а потом понимаете,что кой-чего не мешало бы переделать....вот у меня так)))))Но переделывать мне банально ЛЕНЬ))))))Сделаю выводы на будущее)))))Купила новую бумажку...с неведомым для меня названием) Даже не вспомню..набор букв каких-то) Но бумага по плотности шикарная!Я вообще уже давно накупила кучу бумаги всех фирм по одному листочку чтоб сравнить и вам рассказать...и всё никак(((Сегодня насиловала тайские розы спреями))))Ну про спреи мне бы самой еще почитать-поучиться....НО, кой-чего и я могу рассказать...Может возьмусь на днях) Вы меня пинайте....я же ленивая зараза)))))
А вот вам покажу нашу девчушку. Не кот а НЛО какое-то..пришелец)Сядет вот так,впялит свои блюдца и смооооотрит...смоооотрит..Кашпировский,блин))))
Ну и еще под шумок две открыточки. Конечно же кардмэйкинг..куда я без него) Ничего лишнего...только штампы) Вы себе не представляете,сколько я себе еще штампов хочу)))))Отключите мне хочушку)))))

Здесь снова натирочки Алинкины. Скоро приедут и к нам) А вообще у меня горюшко..среди такого количества чернил мне не хватает зелененьких)))))Какой кошмар!))))))Так...вроде вкратце.....на целую  поэму накатала))))И это ж еще не всё,что хотела сказать)))И показать...но я скоро вернусь) Обнимаю вас и целую!И спасибо,что не оставили в дурном настроении!!!
Вы моя миниармия позитива!))))