понедельник, 30 июля 2012 г.

Make the Color - БИРЮЗА

Лапули, ку-ку! Понедельник день тяжелый????Надеюсь,что совсем нет. Хотя жара в 50 градусов отяжелит и испоганит любое настроение...Но это не про нас) И так....
Для начала опять спасибо за ваши отклики, советы,подсказки и вообще поддержку) Я думала..думала..думала....и решила воспользоваться подсказкой Светы по названию) Называться моя затея будет make the color! 
Не хотелось мне никаких привязок к радуге или еще чему-то.Поэтому будет такой себе ДАЕШЬ ЦВЕТ!) Еще долго думала над условиями и прочим...думала устроить голосование или еще что-то...а потом передумала. Просто по одной простой причине. Мне до безобразия..ну вот просто до коликов во всех частях тела надоели склоки-разборки и прочее нервотрепание,которое,даже если оно не касается меня,то все равно омрачает мое пребывание в блогосфере,так как я это читаю и это в моей голове остается..даже мимо моей воли))))Посему у меня только пара-тройка  условий, за соблюдение коих я буду признательна:
1. Участвуем с открытками. Форма-размеры какие угодно. Тэги тоже можно делать)
2. Основной цвет должен быть ОСНОВНЫМ,т.е. чтоб его не выискивать в работе, а вот сразу видно, ЕСТЬ ЦВЕТ) В качестве дополнительных цветов- все,что вашей душеньке угодно. Здесь никаких ограничений. Открытка не обязательно МОНОХРОМ,но просто чтоб главного цвета было побольше...
3. У нас не будет ТОРов и баннеров. Я не хочу выбирать кто лучше ( выше, дальше,больше). И не хочу быть виноватой,что кого-то не выбрала, а у него ну ооочень красивая открытка..."и все  мои подружки мне тоже так сказали.")))))
4.На работу у нас неделя. За неделю хоть 10 открыток можете сделать-ограничений нет)
И самое главное,на что я бы хотела обратить внимание и сделать акцент....это НЕ КОНКУРС, здесь нет победителей и проигравших, здесь нет призов и прочих почестей..Девчоночки,это просто такой-себе скраперский собантуй. Вот представьте,что мы все собрались вместе и решили поскрапить в одном цвете. Мои честно купленные оплаченные линки с картинками только лишь для того,чтобы вы могли поделиться своими работами через мой блог,так сказать. Может завести новые знакомства..найти новых друзей и вообще открыть для себя много новых и интересных блогов. Я НЕ ОБЯЗАНА комментировать все работы, потому что вообще как бы ни чем не обязана)Для меня это такая же игра и я просто показываю своё видение цвета.
Ах,да, еще 5пункт,не менее важный...ваша работа может участвовать где вашей душе угодно! Скетчи,палитры,тематические задания! Где угодно,если это не противоречит условиям других блогов. Потому что,повторюсь...у нас НЕ КОНКУРС, у нас хвастушки))))))
Будем считать,что это будет такой себе вызов для тех,кто не решался попробовать себя в каком-то конкретном цвете) Уф...вроде все)))))Если что-то забыла- в комментах допишу и отвечу на ваши вопросы.
Ну а сегодня у нас....конечно же БИРЮЗА))Всеми любимая))) И моя открытка в этом цвете)
Делала по скетчу блога Fairy's Challenge. Спасибо за вдохновение ДК)

А еще хотела вам показать картинку,которая меня вдохновила на эту открытку..ну прям царское ложе)))))Там же по ссылочке можно прочитать про этот цвет и посмотреть другие картинки. В общем,было бы здорово,если к открыткам еще и картинки -вдохновлялки были) Ну это по желанию)

Убегаю не на долго, потому как мне еще есть что вам показать) Вчера был мегапродуктивный денёк)))
Люблю вас)

четверг, 26 июля 2012 г.

Идея и её обсуждение.

Лапотули мои,ку-ку! Добралась до кампутера..почитала все ваши комментарии и пришла вам сказать СПАСИБО) Пока что одно большое спасибо всем, а вот сейчас пойду каждому отдельно скажу) Натолкнули меня ваши комментарии на одну затею...сразу скажу,что это не суперноваяидея,коих в жизни еще никто не делал) Такая затея, я точно знаю,проводилась в блоге НашеХобби Вероникой. Но так как вчера очень многие  согласились организовать фанклуб,так сказать..то почему бы и нет?)
В общем,смысл заключается в следующем...я выбираю цвет. Возможно не просто выберу цвет, а еще немножко расскажу про него и покажу какие материалы в этом цвете есть у производителей ( ну эт если меня хватит на это)))). Потом мы с вами делаем открытки (ТОЛЬКО ОТКРЫТКИ) в этом цвете. Я сделаю линки и все,кто захочет сможет похвастаться своей работой и способностью творить красоту в каком-то одном цвете. Это может быть монохром....а может и нет,но главное,чтобы ЦВЕТ БЫЛ ОСНОВНЫМ! А не так,что у меня на желтой открытке одна бирюзовая бабочка. Это не есть правильно. Спонсоров сего мероприятия у меня нет, поэтому тут все на голом энтузиазме). Но я  еще подумаю,может хоть какие-то символические приятности будут победителям).Но еще раз повторю,что это не призов ради , а просто  мероприятие, которое поможет приобрести новые знакомства, а,возможно, и откроет для вас какой-нибудь новый цвет в работах, с которым вы раньше не работали)Как я в красном)Гыыы))))Вот помните была как-то затея с цветом,что нужно было сфотать в доме 6 или 9 вещей одного цвета?) Ну вот и тут так же...интереса и знакомств ради)
В общем,пока еще все не продумала четко...уж простите) Я как всегда)Если загорелась в попе вата,то надо срочно все рассказать)))))) Поэтому и рассказала) А еще мне бы помощника,владеющего ФШ,чтоб парочку баннеров сделать....и придумать как назвать эту затею?Вдохновение в цвете?))))
А, вот еще..на каждый цвет будет неделя. Это не марафон.Так что вы можете пропускать цвет, если уж совсем не идет...Это все не смертельно) Это все чисто ради интереса)Ну..как-то так)
Пойду посмотрю,что там нужно и кому заплатить,чтоб линки с картинками были....ух...все и везде денег хотятЬ))))
Лю)

среда, 25 июля 2012 г.

Обо всем немножко)

Куколки,ку-ку) Пишет вам полный лентяй и разгильдяй, страдающий от жары и не желающий ничего делать))))Вот хоть убейте меня...вроде и держу свою 5точку в доме,где прохладно, а все равно душно и томно....ну и дальше классика жанра.... " и скучно и грустно и некому руку подать...")))) Но сегодня я решила,что пора брать себя в руки,пока никто другой не возьмет))))) А возьмет не раньше 12-15августа...И пусть только попробуют замену вовремя не сделать..Я им устрою индусскую мать) Попросила Костю сделать фотки обратной стороны Бали) Все его видели на картинках и фотках с отдыха) А вот Костя видел его с другой стороны....жаль по техническим причинам фотки мне так и не удалось получить(((Но как только он приедет- я с вами поделюсь) Сегодня утром даже на тренировку не пошла-лениво мне...вечером пойду) Зато утром смастерила открытулю) Простенькую) зато в бирюзе))))У нас уже можно фан-клуб открывать бирюзовый)))))
А еще похвастаюсь вам своей покупкой)Давно хотела такие цветочки)Но жаба давила))))Видимо, моя весовая категория её победила))))В качестве вазы у меня чашка)))вы уже знаете,что я на них помешана)Когда захожу в магазин, девочки уже смеются, мол неужели я ОПЯТЬ ЗА ЧАШКОЙ?))))Ну а шо))))Ну фетиш такой у меня) Чтоб чашка не была скучной я её решила заММЕшнить))))Это чтоб не говорили,что я хомяк и не использую новые скотчи))Использую))Везде)))))
Ну а открытка самая простая) Ну,не считая,что бирюзовая))))Первый раз в жизни использовала эту высечку,как высечку))))))Ну т.е. взяла и приклеила,а, еще покрасила же спреем)))Валяется без дела...апитно стало...Вообще, сейчас у меня такое настроение-ревизионное)Решила достать все инструменты и пускать их в дело! Столько ножей...а лежат и пылятся...Буду исправляться)Ой,чуть не забыла...вдохновением был скетч от Женички в блоге Жажда Творчества. Женины тэги это нечто..мммм...сказка)
А еще я вот только недавно увидела сколько у меня уже читателей! Обалдеть! И это при том,что я не состою в куче ДК и редко участвую в заданиях теперь) Мне очень-очень приятно,что вы находите меня и остаетесь) У меня была мечта,чтобы мой блог читало 1000 людей)мне казалось это что-то нереальное просто...а оказывается еще как реально)Спасибо вам большое! Я уже знаю,что я вам подарю) Вот приедет ко мне в октябре новая кол-я ЭкоПарка и я разыграю её среди вас)В продажу в штатах только в середине сентября поступит((((Поэтому я уже сделала предзаказ и буду ждаааать) А еще вот что про конфетки хотела написать. Вы не обижайтесь,что я не записываюсь к вам,даже когда вы приглашаете.Мне просто неловко...понимаете? Я не хочу,чтобы думали,мол и так всего навалом, а она еще и в конфетах участвует. Мне хватает и того,что ко мне доходят слухи об бурном обсуждении моего скрапассортимента. Воть...
А еще я распечатала фотки и все таки решусь сделать миниальбом друзьям) Очень надеюсь,что вдохновение меня не покинет))))) Пусть оно и вас не покидает)
Люблю вас)

пятница, 20 июля 2012 г.

Лифтинг! ...или дубль два в бирюзе)

..ну а это опять я?) Надоела уже?)Ничего-терпите)))Скоро опять в засаду уйду-тогда и отдохнете) Возвращаюсь к вчерашней теме, а вернее открытке) Уж такой я человек,что если загорелась в попе вата  сильно захотела чего-нить,то надо все бросить и сделать или получить это)Вот как и обещала- лифтинг открытки в бирюзе) Немножко другая бумажка,не с текстом, а горошком.И про штамп забыла....растяпа)Ну ничего)))Главное,что эксперимент с цветом удался)
Не перестаю радоваться бумаге ММЕ и тому,что я её купила)Это все тот же наборчик) Листы такие плотные!!!Обожаю такие) и открытки тяжелые получаются..эт я тоже люблю)
В общем, пообещала и сделала) Ура)
А еще вот что хотела вам рассказать и кого показать) Но начну с предыстории)
Покупала на днях своему бандиту коту Бусе витаминки. В магазине том еще хомячков продают и крысок. Среди них была даже лысая, у которой недавно родились детки)такие смешные)Лысые и только мордочка с волосиками)))))Помню в школе у нас был настоящий БУМ на этих крыс.Особенно белых...вот их я не очень люблю( Красные глаза меня пугают))))А вообще я всех люблю) Так вот...недавно я узнала,что хомячки живут всего три года( Прям как ЛЮБОВЬ, по мнению Фредерика Бегбедера,кто читал?)))Узнав это я была немножко шокирована....в такие моменты понимаю,что лучше бы не знать некоторых подробностей существования в мире. ну и вот пялюсь я на этих хомячков..на эти комочки пушистые..такие они классные)И вслух говорю,как тяжело заводить такого зверька и знать,что проживет он всего три года((((Я вот лично к животинке(любой) так привыкаю.....а детки маленькие???Они же их всех любят...А мне продавец ( кстати мамина бывшая коллега):" Это же не член семьи, ну сдох и сдох.Велика потеря?"У меня дар речи отняло....Видимо в её секте( их у нас в городе капец как развелось, уже скоро будут храмы Великой Пятницы строить и поклоняться концу рабочей недели)  окончательно мозги промыли...потому что еще пару лет назад у неё у самой полный дом животных был. И я лично помню,что она на гастролях сама не ела в столовой, а своему Биму(спаниелю) котлеты в номер носила...
И вот прихожу я домой сегодня с тренировки..захожу на кухню и вижу,как что-то прям под тумбу побежало. Я заглядываю, а там..мышонок))))Мааааааасенький) Оказывается это мой Буся его где-то поймал и принес трофей мне в дом,поиграть. А тот удрал и спрятался от него. Пыталась достать..не получилось..Потом захожу в кухню, а он в раковину плюхнулся)Ну я его стаканом накрыла и в баночку посадила))))Сердце аж выскакивает у него...в пыли,мокрый...бедняжка. Спрятала его от своего бандита, кинула кусочек сыра и водичку. Немножко отошел и уже пытается из банки выпрыгнуть)Малявка, а скачет так высоко)))) Смотрите,ну правда комочек?))))
Спрятала его ото всех в комнате у себя.Бабушка у меня животных не любит вообще. А скажи ей,что я мышку прячу в комнате-она меня вместе с ней на улицу выставит) Понятное дело,что держать я его не буду...когда Буся в комнату вечером спать придет- я его выпущу...Дальше он сам за себя...Но чтоб на моих глазах его съели- я не допущу.
Воть, такой у меня друг на сегодня есть)
А у вас кто из животных дома есть?

четверг, 19 июля 2012 г.

О любви) Во всеуслышание)

Лапули мои,ку-ку)
Сегодня на ночь глядя ...о любви.....)))О моей любви к моему Косте, морю, бумаге...вы уже слышали и не раз, но сегодня еще раз о любви к бумаге)))))))Как в том пошлом анекдоте:" Доктор, а можно еще раз вокруг клумбы??"))Рассказывать не буду,а то совесть сапсам загрызет,такие глупостЯ вам тут писать) Но знайте, я еще ого-го сколько глупостЁв знаю))))
Так вот...о бумаге...ну как её не любить????? Особенно эту мааааленькую, хорошенькую, а наборчиках))))О любви к наборам я вам уже писала, но повторюсь-это сплошное удовольствие) А вообще меня посещает мыслЯ написать что-то на тему экономии в скрапбукинге...Да-да,именно ЭКОНОМИИ! Сейчас многие из вас,наверное,задают себе немой вопрос,все ли в порядке у меня с головушкой на ночь глядя?Не перегрелась ли я на солнышке?))))))Неееееее...не перегрелась)У меня кондиционер и я дома сижу под ним)Поэтому в здравом и охлажденном уме могу про это говорить)Но это потом..када-нибудь...если захочешь созрею)))Классика жанра)
А теперь снова о  любви....ММЕ, я люблю тебя!!!!)))))
Это не скромно говорить,что я люблю свою открытку?))))))))Ну...значит я нескромная,потому что эту я ЛЮБЛЮ) Долго думала и решала, в комбинации с каким цветом сочетать крафт( мой любимый). Бирюза или розовый???? Решила розовый...доделала и поняла,что завтра будет еще и бирюза) Вот прям один в один,но бирюза) Интереса ради...сравним потом все вместе) В основе КРАФТ, как и положено по заданию ШТАМПОМАНИИ) Крафт основа,крафт выесчка,крафт бабочки..все это из набора крафтовой ММЕ. И ной новый любимчик-декоративный скотч! Сказка!!!!Тоже ММЕ) Кстати, у нас скоро завоз и такие скотчи еще приедут)
А за скетч для открытки спасибо блогу Скрап-Фантазии)
А еще покажу вам такую себе детскую(или просто незатейливую) открыточку тоже из бумаги ММЕ. Из новой кол-ции On the Sunny Side. Заметила,что сейчас очень многие производители выпускают яркую,но приглушенную бумагу. А я тому и рад безгранично) Люблю такую) Открытку делала по скетчу самого блога ММЕ! Первый раз в жизни решилась на участие) А шо?)))Бить же не будут)))))
Тут тоже и бумага и штампы и шнурочек ММЕ)
Воть,нарассказывала вам) Пойду мысли в кучу пособираю....авось таки выдам труд на тему ЭКОНОМИИ БЫТЬ)
Люблю вас)
Бандюга)

вторник, 17 июля 2012 г.

День из жизни (болтовня)

Любимки,ку-ку) Немножко выпала из интернет-жизни) Были на то причины)Долгожданные и радостные) Ко мне в гости приезжала Викуля (ну или официально Виктория Фрезе)))). Обещала уже давно, но наконец-то удалось) Жаль,что так не на долго...По принципу "хорошего понемножку"))) Теперь я ответный визит в Одессу должна совершить) К тому же мне просто необходимо отвезти туда мальчуковый альбом....В общем,не отвертеться)
Немножко открою тайну,чем занимались) Конечно же СКРАПИЛИ))))))После экскурсии по моей берлоге взялись потрошить бумажки) Теперь у меня есть вот такая открыточка от Викули (не первая уже). Поставили рядом с моей недавней- улыбнулись)))))Всё таки вкусы у скраперов во многом сходятся) У нас с Викой в скрапматериалах так точно)
Еще делали страничку...пытки с фото) Ужасные фото)))))Не успели доделать страничку( я доделаю,шеф)! Узнала много интересностей...взяла на заметку замечания и подсказки) Буду работать)Вот прям вот сейчас сяду фотки выбирать для новой работы) Хотя нет...чуть позже..пойду еще вас почитаю,что вы мастерили)
Ах,да, еще была экскурсия по городу( сегодня жара сжалилась-дала погулять нам),экскурсия в магазин, прогулка на набережную) Ура, у меня теперь есть парочка новых фоток моей моськи)))))

А это Викуля)
 Ну и в процессе) Творческом)
Получила заряд творческой энергии и вдохновения) Срочно нужно пускать в дело её)
Всех обнимаю, хочу в Одессу....)И во Львов....и вообще хочу международный мегаскрапслет)



пятница, 13 июля 2012 г.

Волшебные палитры!

Куколки,ку-ку!) Еле к вам доползла)На улице жара....ад..адище просто!!!!Как в такую жару можно передвигаться по городу-не знаю...но как-то передвигаюсь) А точнее не как-то, а ногами и в маршрутках)Хотя ногами проще..хоть  дольше. Мало того,что маршрутки сейчас напоминают консерву с килькой,так в них еще и люди ездят,которые пахнут не очень приятно)А у меня ну дююююже чувствителен нос. Могу унюхать такое,шо лучше вам и говорить не буду)))))))))))))Представляете,как мне в маршрутках ездить?))))))Ууууууууууу..жуть) Ну ладно..не буду пугать вас больше) Поговорим о приятном)
 Еще не всех поблагодарила за ваши отзывы к альбому,но обязательно всем-всем отпишусь) Спасибо вам еще раз большое) Прям так захвалили,что хоть еще один альбом бери и делай) А вот возьму  и сделаю))))))) На примете уже аж цельных два проекта,где мне хотелось бы поучаствовать)Никогда ни в каких совместниках по альбому не принимала участия, а тут вот повод нашелся) Так что, планирую делать с Танюшкой школьный альбом и с Женечкой альбом из тэгов) Что из этого получится-еще не знаю,но уже хочу)И как всегда перед началом работы приятные мысли о том,каким я вижу альбом..что для него у меня уже есть и что еще нужно) В общем,люблю вот эти моменты) А еще вот думаю сделать мини-альбом 15*15.Ну уж ооочень много у меня уже бумаги такого формата. Подскажите,какого формата фотки вы используете для таких альбомов? Я вот думаю 7,5*9см. Как думаете,нормально будет?Ни разу не делала....интересуюсь у "бывалых")
А сегодня покажу вам открытку по палитре в ScrapMagic. Вот за что я люблю палитры..так это за то,что они заставляют мой мозг работать) В том плане,что вот купила я набор бумаги..и пара-тройка листов из него ну явно не в моем вкусе...а тут бац и палитра) И листики эти оказываются прям ну "то,что доХтор прописал". Вот и в этот раз так случилось)Правда не с бумагой, а со спреями) Оранжевый(вырви глаз) и желтый. Стояли себе без дела..а тут оп-ля и в дело пошли)В общем,хорошая штука палитры)Присоединяйтесь)
Кусочек канвы....напоминает мне о цельной куче незаконченных проектов по вышивке((((А ниток сколько....вот уйду в скрап-отпуск,тогда вернусь в вышивку)А еще эксперимент с салфеточкой) Все любят салфеточки)Я не очень хотела повторяться..поэтому в качестве эксперимента) Это бабуля моя вязала и не довязала..выкинуть хотела...а тут я на пороге и руки-в-боки)))))Конфисковала)Плюшкин,блин))))
Всё, убёг я) Всем хороших выходных, особенно тем,кто в отпуске или на морьке....мммммм.....передавайте ему от меня привет)Я его люблю)И вас люблю) Цалую)


вторник, 10 июля 2012 г.

Альбом для мамочки

Куколки,ку-ку) Это я) Пришла вам гордо заявить,что обещание сдержанно и в кротчайшие сроки) Я успела сделать альбом маме и вручить его перед самым её уездом. Сегодня утром они поехали на гастроли аж на 20дней. Эх...скуФна будет. Зато будет повод сесть на диету)))мама вкусняшки готовить не будет) В общем, альбом ,как и хотела...немного с винтажным напылением, огромного формата и в мягкой обложке) ткань для альбома была давно, но не думала,что она пойдет на альбом маме,пока меня не осенило,что слишком юный розовый цвет цветочков можно затонировать) Посему тканюшка купалась в кофейной жиже)))))Получилось так,как я хотела) Альбом на кольцах,потому что я планирую его дополнять по мере появления новых фото) Я уже устраивала на маму фотоохоту в огороде)Распечатаю фото и тогда будут новые странички) В общем, предисловие закончилось- воть результат:
 Как отлично вписалась наволочка от моего нового покрывала на кровать))))) (на ней стоит альбом-подсказываю)Правда клёвая?)
Вот за что люблю стазоны) Прям на тканюшке и четкий оттиск)
Вот таким я себе представляла альбом изначально...в своей голове) А вот начала делать странички и поняла,что получаются они опять таки в американском стиле) Шо делать????И тут меня осенило-ТОНИРОВАТЬ) Ни разу ни капли не пожалела,что купила таки себе коврик для проектов от ТХ.Ну такой кусочек крафтового цвета,на котором Тим всемогущий снимает все свои видео и устраивает грящищу чернилами и спреями))))Теперь и у меня такой есть) Формат большой и я все странички тонировала от души уже)До этого я тонировала на кусочке файла, в который вложен лист белой бумаги...его вечно не хватало и приходилось грязными руками ворочить его по своему( прошу заметить еще пока новому) белому столу)))))
Теперь проблема решена  я счастлив)Так много я еще никогда не тонировала))))Душа пошла в отрыв) И очень порадовало,что я использовала почти все свои чернила! Все цвета т.е. Даже бледно -розовый,который я вообще не понимала на пуркуа купила????
Теперь можете булькать на меня,что вам опять мало фото или не вся страничка влезла, но фотки вот такие)
Еще порадовало,что я пустила сразу в дело очередную порцию нахомяченных штампов) Все таки фоновые штампы-это здорово)Особенно для страничек)Вот и для моих пришел их звездный час))))


В общем, в дело пошло ВСЁ!)
( Всё и хлебушек?????Нет! Хлебушек и ВСЁ!)))))))
И немножко о реакции мамы)
Делала я все это в условиях абсолютной тайны)Мелкими перебежками,пока мамы не было дома) Вчера строчу обложку, а мама увидела и грит:"Неужели заказ?"(для справки, альбомы на заказ не делала еще)
 А я такая-да-да, попросили....
И тут зову её...вручаю альбом...смотрит на обложку и название и с таким себе " вот кто-то для мамы своей заказывает..хорошие дети" произносит :"Ммммм...красиво...." Дальше открывает и где-то 30сек. ступора)))Не может понять что её фотка делает в альбоме на заказ?))))))))Потом поняла и канеша полезла целоваться))))
Вот так вот) Мне приятно) Это стоит дороже всех денег......
Берегите своих мамочек)Они у нас самое дорогое)
Хорошей вам недельки) Обнимаю и целую)
Я!)




четверг, 5 июля 2012 г.

Консилиум) Роза)

Девчоночки,ку-ку)
Спасибо большое за помощь и советы по поводу моей розочки. Понимаю,что на словах тяжело объяснить-поэтому притащила вам фото(Не самые удачные-каюсь((((Солнце светит сильно и получились...в общем,как получились(Если совсем ничего не видно и не понятно,то попробую еще вечером сделать. Фотки гружу большими,чтоб можно было увеличить и посмотреть. Может просто они не должны цвести в этом году? Или я рано стала переживать??? В общем, я паникёр-да)))))))) Но,предупрежден-значит вооружен) Так что я очень буду благодарна за подсказки.
Пы.Сы. Вчера купила спецвыпуск журнала моего любимого.Там как раз ВСЕ О РОЗАХ. Каравуль..сколько там сортов и красоты...теперь моя мечта идиота и всей жизни розы сорта ОСТИН и Раубриттер. Ну это только е,что вообще наповал сразили. Ох..мне бы гектар для них выделил кто-нибудь....)))))А еще вот интересно стало...такие вообще достать реально? Или таким лохушкам, как я шиповник продадут, а я ждать буду цветения как на картинке)))))
А для начала мой строгий контролер полисадника)))Занял наблюдательную позицию...и что это я там брожу по его территории?))))) Недавно тоже заставил меня понервничать...линяет ужасно..прям вот ужасно( И ничего не ест..даже сил нет на диван запрыгнуть((((Думали заболел. Но нос холодный и влажный. Нос ведь показатель,да?) Купила витамин, шерстевыводящих витамин...вроде бодрячок) Уже на кровать запрыгивает и борщик в обе щеки нямает) Настоящий украинский кот) А Костя его еще и салом кормит,когда приезжает))))
Дальше фотки розочки. Еще раз фогивми аймсори за качество фото. 

вторник, 3 июля 2012 г.

Цветочный марафон-2. Пионы

Куколки,ку-ку)Это опять я)Для начала хочу всем-всем сказать большое спасибо,что поддержали меня) Я ни в коем разе не хотела показаться нытиком, который расстроился,что его не приглашают в блоги) Боже упаси)))))) Этот период у меня прошел еще год или больше назад) И даже был период,когда я сама себе сказала:"Всё,никаких ДК! Вот кто так сильно хаит работу ДК пусть туда и пробуются..и желательно,чтоб прошли..и вот тогда посмотрим,как измениться их мнение о работе ") В общем, сейчас я очень рада тому,что все эти дЭкАшные терзания-баталии меня абсолютно не беспокоят)Поэтому я с чистой совестью пробуюсь, а пройду-не пройду это уже не смертельно важно(хотя и очень приятно))))) Заболталась))))))В общем,вы меня поняли, я думаю)

Теперь про марафон. У нас в ScrapMagic продолжается марафон по цветочкам. На этот раз винтаж+пион. Когда я ездила на лето к бабушке в Днепропетровск,там у нас были огромные клумбы с пионами..и вот мне очень нравился их специфический аромат. Многие не чувствуют его даже..многим не нравится, а я кайфовала) Кстати, для кого-то вонючие хризантемы- а я обожаю))))))) Извращуга вот такая Я)))))))
В общем, пионы я очень люблю..а еще их сейчас столько в интернете в свадебных букетах..ммм..столько новых видов и селекций...Во времена моего детства были только одни-бабушкины)))))))))))))
Задание сделать винтажную открытку с пионом мня вот как-то сразу к бабушке перенесло( прошу заметить не в соседнюю комнату,где она сейчас живет))))))) А к бабушке туда....в деревню....на летние каникулы с пионами)
Цветочек с брадсом ни в коем разе не имитация пиона))))А то еще подумаете,что у меня клиника полная))))))))На пион это не похоже ни разу,просто по цвету с картинкой уж очень гармонировало)))))))))

Пы.Сы. На последочек хотела задать вопрос цветоводам, а в частности розоводам...моя страдалица таки отошла и пускает маленькие тоненькие веточки.По идее роза плетистая и должна быть тоненькая(ну по идее). А цвести она в этом году будет? Саженцы продавали мне как "двухлетние из питомника". А шо оно значит для простого смертного?)Если кто может проконсультировать или просто ткнуть ссылкой где про это подробно написано-буду благодарна!)
Всё)Убёгла испытывать свой новый коврик как у Тима Хольтца для тонирования и прочих работ с грязью  красками и чернилами))))
Люблю вас)

понедельник, 2 июля 2012 г.

Всех куда-то приглашают...

это я о ДК) Заметила тенденцию,что блоги стали редко проводить наборы в ДК. Все чаще и чаще открывается блог с уже набранной ДК. А блоги,которые уже зарекомендовали себя- вообще раз в пятилетку наборы проводят и только потому,что кто-то из ДК уходит. Наверное,это правильно. Наверное,лучше позвать в блог людей, в чьих силах и работах ты уверен на 100%, чем потом выслушивать что-то типа:" Ну и работы в ДК" или " Как такие вообще в ДК прошли?". Думаю,слышать такое обидно и автору блога,который полагаясь на свой выбор( а может и просто дружеские отношения) собирал ДК, и самим дизайнерам, ведь они-то не виноваты,что их пригласили, а кому-то не нравится (или банально жаба давит,гыыы).
Так вот о чем это я) А,вот....Недавно на встрече нашего местного скрапсообщества(Настя,Таня,Света,привет)))), девочки сказали, что мол у тебя же там стотыщ ДК!!!А ведь стотыщ уже давно нет))))Перед началом ремонта закончилось моё дизайнерсво в некоторых блогах, и только Катюшка дала мне отпуск и сказала,что будет ждать возвращения блудного сына)))))Вот так вот я осталась в одной ДК и делаю работу раз в месяц,фактически) А это значит,что есть время делать работы для еще одной ДК, и вот сегодня я хочу туда попытать удачу) Надя делает фантастические мягкие блокноты, я их делать не умею,но у Нади нигде не написано об ограниченной фантазии)))))Ну,т.е. мона и с открытками напроситься))))) Поэтому напрашиваюсь)))
Не знаю,сколько работ нужно показать..покажу парочку...
вот такая с самодельным фоном...

вот такая из крафта( люблю и обожаю его!)

Ну и вот такая с бэйбиком из всеми любимой Графики45)
Всем,кто пробуется в ДК (не только к Наде, а и вообще)-желаю удачи,творческого вдохновения и побольше свободного времени))))))Для дизайнера это оч важно!)