понедельник, 28 мая 2012 г.

Освобождаю место!

Лапулички,привет! Сразу хочу сказать вам большое-большое спасибо за все пожелания и добрые слова поддержки) Что разделили мою радость))))) Я рад и счастлив)
Но все еще живу в коридоре))))) ну,вернее спим мы уже на диване в новой комнате,но весь день в коридоре и на улице. Комп все еще здесь. Жду стол новый....Начинаю потихоньку перебирать запасы заново. Очень многое перед ремонтом я уже определила. Но...как показывает практика,тут еще сортировать и сортировать) Посему хочу продать некоторые штуки,которыми не пользуюсь уже. Не потому,что они плохие, а просто потому,что у меня есть похожие.....
И так...хозяева требуются для:

суббота, 26 мая 2012 г.

Почти-почти!

Ой,куколки, как бы так скромнее написать,чтоб не орать и не вопить))))))В общем, сегодня ПОЧТИ финал моего ремонта) Почти потому что всё,что должны были сделать мои строители-они сделали. В понедельник приедет электрик и подключит все лампы, антенны и розетки, а во вторник должны приехать поставить на место кондиционер) И я бы вам с удовольствием все это показала, но в комнате нет мебели))))))Кроме диванчика,который мы купили в зал и который в разобранном виде кучкуется у нас в коридоре))))Мы здесь все кучкуемся))))) Я уже даже привыкла) И к строителям,которые приходят в 8,15 утра тоже привыкла....знаете,мне кажется,что я даже буду немножко скучать по этому режиму работы и моего дня) С мыслью, что в моей комнаты готово практически все для жизни я еще никак не могу....ну вот не могу и все) Захожу в комнату,как в гости) В общем, я вся на эмоциях) Хочется прыгать и скакать,как лошадь))))))По новому ковролину))))))))Как раз цвета свежего стриженного газона)))))) В общем, я рад и счастлив и то,что еще 2недели не будет мебели и на 3недели задерживают нашу кровать-меня не огорчает)))Есть стены,пол,потолок,ковролин и диванчик) Главное, НЕ ЗАТАЩИТЬ В НОВУЮ КОМНАТУ ЧТО-ТО ИЗ СТАРОЙ МЕБЕЛИ!!! Иначе это все.....навсегда)Ибо нет ничего более вечного,чем временное)
В общем,экскурсию по дому я вам еще устрою с обязательными фото ДО и ПОСЛЕ (может меня еще кто научит коллажи делать?))))
А пока все мои бумажечки и прочее барахлишко вместе со мной продолжает существовать в коридоре)))) Скрапбогатства я перетащу в новую комнату только когда будет новый стол) А пока что предстоит еще раз отсортировать все) Уже даже насобиралась кучка штампов,которые я продать хочу(позже загружу фото). В общем, еще наводить и наводить порядки) Ох..как же радостно мне!!!! Лай-ла лай-ла))))))))
Так, вообще-то я пришла не только порадоваться, а еще и открыточку показать)Не поверите))))Я успела втиснуться в сроки задания блога СКЕТЧИ)В коем-то веке) Олюшке спасибо за бонусный скетчик)

Вообще изначально я очень хотела попробовать свои силы в задании Жажды Творчества с эко-открытками. Но....видимо руцИ не с того места растут,чтоб с этим стилем общий язык найти(((( Буду еще пытаться,конечно, но пока не эко, а просто открытка)
Ну всё, я вас всех люблю,обнимаю,пойду еще покомандую своими строителями)Они сейчас как раз плинтуса монтируют) Ух....не верится)


среда, 23 мая 2012 г.

На экскурсии по УСАДЬБЕ)

Куколки,ку-ку) Ну....я созрела) Созрела показать вам кусочек своей усадьбы))))Громко сказано,конечно,но все же) Знали бы вы каким трудом отвоеван этот квадратный метр земли)))) Как положено все отгорожено сеткой и за ней уже территория бабушки с её помидорами. Ух...я бы там такую деятельность ландшафтно-дизайнерскую развернула))))))))Но..довольствуемся,чем есть)В этом году я там опять кое-что переделывала, думаю, осенью усадьбу снова ждут перемены) Она у меня только второй год в подчинении,поэтому впереди еще много перемен и работы над ней) Ну и чтоб не только фото цветочков вам показать-покажу еще и открыточку) Спасибо СКЕТЧАМ) В который раз)И в который раз не вовремя) Не участвую-просто пользуюсь)

И сразу вопрос-возмущение:
У КОГО ЕЩЕ КАРТИНКИ ВЫГЛЯДЯТ КАК РАЗНОЦВЕТНАЯ МАЗНЯ????
Эт только мне так везет?В Хроме мазня, в опере вообще бред.В блоге вижу картинки из других блогов. Видимо жара плавит не только мозг,но и блоггер(
Единтсвенное,что мне приходит в голову-это то,что блоггер не показывает сжатые фото.Потому что если ставить ИСХОДНЫЙ РАЗМЕР,то все нормально.

Повозмущалась)Возвращаюсь к усадьбе) Недавно покупали люстры( шоб они сто лет жили) Это еще сложнее,чем краску для стен).И там в отделе СВЕТ были такие чудные воробушки)))Ну я,как положено взрослым девочкам,стала скулить,что я всю жизнь мечтала именно о таких вот воробушках)))))))Это фонарики на солнечной батарее. Им место на клумбе,но я одного затащила в дом. А еще и сову купили маленькую)Тоже фонарик)Покажу позже)Влюбилась и всё тут тебе)

Ну а дальше подкатом фотки и еще немножко болтовни моей( ггг,ну как обычно, радио вещает))))

суббота, 19 мая 2012 г.

Конфетная)

Куколки,ку-ку)
Я не пропала, я по уважительным семейным обстоятельствам)Ждала-ждала, а тут бац и вот так немножко неожиданно приехал любимка)Ну и,понятное дело, открытки в сторону) Бумажки туда же) Ударились в ремонт) Одна голова хорошо( в случае с моей еще и симпатично)Гггг),а вот мужская в вопросах ремонта-лучше))) В общем,не успел распаковать вещи,как тут же по магазинам покупать розетки-выключатели и прочую гадость,которую я бы сама вапче не выбрала)Ну разве что цвет)))))Кстати о цвете. Купили мы краску (будь она неладна,я даже не хочу считать, сколько в 25литрах краски поместилось новеньких наборов бумаги 30*30)))))))Эти бесконечные каталоги.....это просто невыносимо...невыносимо тяжело сделать выбор)Вроде нравится один цвет..а тут бац и еще на пол тона нежнее(красивее).Ну как тут определиться????((((Я решила взять каталог и тетрадь с образцами.Выбрать что понравиться из каталога и настоящих мазюканий на бумаге(типа оригинал краски в действии). Листала-выбирала...а в конечном итоге оказалось,что я выбрала одни и те же цвета)Т.е. каталожный и в реальном виде)А выбирала ведь интуитивно)Даже не читая названий))))В общем,после таких мучений для меня ни одна работа по палитре не будет сложной)))))))
Кстати, о палитрах) У нас в ScrapMagic новое задание по палитре +обязательный элемент БАБОЧКИ( ох,как люблю я их) И вот моя работа:
Опять по скетчу от СКЕТЧЕЙ и опять не во время) ну,вы уже привыкли))))
Сначала палитра мне показалась сложной...а потом....еле удержалась,чтоб еще парочку не сделать) А может и сделаю)Винной тому очень вовремя привезенный нам картончик Bazzill. У него такая текстура...мммм...из него у меня бабочки и подложка).Кстати,говоря о текстуре. Листы вот этой ММЕ поштучно ооочень плотные и имеют приятную на ощупь текстуру.Это единственная бумага такой солидной плотности.Люблю тяжелые открытки)(если вдруг интересно,какие еще имеют такую же плотность-спрашивайте, я ж её всю тискала)А еще я купила себе штуку,которую люблю уже всем сердцем, как только увидела её))))))Акриловая краска.У меня ею намазаны края бумаги. Краска розовая.Но я еще и бирюзу купила)До этого у меня была акриловая краска из метал.тюбика за 23грн. Эта стоит 29,но зато удобство в работе и качество нанесения..небо и земля) И хоть сколько будут меня фукать,что это все глупости и обычная краска ни чем не хуже- я не буду спорить с этим) Но говоря об удобстве использования-буду)
Ну, и если есть среди нас те,кто не знает еще о бабочках,то вот чем они сделаны) Моя любовь и мой самый первый в жизни дырокол)
В общем,порхаю,аки бабочка ( ну такая тяжелая бабочка))))Всем желаю хорошего настроения и любвиииииииииии))))
Обнимаю вас и целую)

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Попытка номер РАЗ)

Куколки,ку-ку) Как настроение? Не успели еще соскучиться?))))Ну ничего-терпите))))))И это еще у меня ремонт и я не могу полностью наладить своё производство)))))
Решила я немножко порвать бумажки и накрутить бантиков с розочками) А то подумаете,что я целиком и полностью перешла на американские открытки) А это не так)И хоть они мне до безумия нравятся- я все еще могу делать разные открытки)Как скромно,да?))Гггггг)))) Отправилась я по традиции в блог СКЕТЧИ и натырила сразу два скетча) По бонусному сейчас вам показываю открыточку, а вот основной припасу на чуть попозже) Это будет открытка для ДК,но она мне так нравится,так нравится))))Вот бы фото всё передать смогло вам....Эх. Кстати, о фото. Пожалуюсь вам((((( У меня в доме(дворе) нет ни ЕДИНОЙ ровной поверхности(((((И если даже попытаться делать фото во дворе на стуле,то беседка портит цветопередачу,потому что у неё синяя крыша(((((И все становится очень синим(Подоконники сейчас заняты инструментами моих уважаемых строителей,поэтому мне приходится кандилябром выкручиваться,делая фото(((( Поэтому она слегка кривое( Сама знаю-вижу,простите уж(((Но это всё ничего,зато ремонт движется и (т-т-т,чтоб не сглазить),скорее всего двухлетие блога совпадет с окончанием ремонта)Уря))))Так что 14 июня ждите не только розыгрыш конфетки, а еще и кучу моих радостных воплей))))))
Ну всё,теперь открытка:
Как и обещала немножко о материалах) Наверное, я старомодна,но вот в коллекции бумаги Мелисса, меня упорно цепляет только коллекция 5Авеню.Нотки,горошки и прочее) Ну еще кухонную люблю коллекцию. Всё остальное у меня вообще не стоит(лежит) использовать(Хотя встречаю много работ из этих кол-ций и нравятся мне работы, а вот у меня...ну...извините)Поэтому все мои шебби открытки голубые или бежевые) И вообще я уже как-то говорила о том,что шебби для меня давно перестал быть кучей цветочков и розового цвета.Шебби-он разный)И я люблю его разным)Дальше...обожаю эти вот шнурочки с бусиками! Я бы их везде лепила)))))Но,сдерживаюсь)Когда-то Анюта прислала мне такую аж из Красноярска и уже тогда я поняла- это моё))))А еще моё-это ножи сердечки от Сизикс! Обожаю! Вот у меня есть ножи,которые со временем я перестаю использовать, а эти....люблю их! А по большей части не только за красоту форм,но и за их работоспособность,т.к. режут они ВСЁ на свете!)Вот это вырезала из толстого переплетного картона и покрыла краской кракелюр, тащусь от трещинок) Тем же цветом,только уже чернилками- я тонировала края открытки) Вообще цвет Scattered Straw мой любимый.
Воть....проба описания материала прошла)На сколько удачно скажите вы мне) В следующий раз,наверное, буду описание подкатом делать,чтоб не отнимать на чтение время у тех,кому это НЕ интересно и НЕ нужно)
Еще хотела сказать,что в магазине под картинкой у нас есть кнопочка В ЖЕЛАЕМОЕ) Можете смело её нажимать,если что-то нужно,но нет на складе)Мы привезем) ну или прям вот мне можете сказать:"Вика,привезите,оооочень хочу!") Такие желания мы тоже выполняем)
Всё,обнимаю) Ушла встречать потолочников, будут считать,на сколько меня еще ободрать хотят)))))))

пятница, 11 мая 2012 г.

Желтый атакует)

Куколки,любимки,привет! Ой,как я всё не успеваю((((( Вы меня простите, я вот сегодня всем-всем отвечу на комментарии,вопросы и вообще) Какие-то сумасшедшие дни наступили-время словно сквозь пальцы утекает. Это все потому,что когда работаешь- времени не так уж много) Это я еще как бы частично работаю,потому как от полной занятости я отказалась.Причины психологического характера и...ну и просто моё твёрдое убеждение,что работа должна приносить удовольствие,раз уж не приносит большие доходы,то хотя бы удовольствие) Ну и еще я так редко вижусь со своей любимкой,что если он приедет ненадолго, а я в компьютере сижу и какие-то важные вопросы решаю( а я когда важные вопросы решаю вообще ужасный человек)-неееее....его такое не устраивает)))И меня тоже)Поэтому,никакой ответственности( финансовой и перед людьми),чисто творческая работа) И меня устраивает) По крайней мере на свои бумажки буду зарабатывать) Ой, в общем столько всего написала про обязанности,но так и не сказала ГДЕ это я теперь обязана) Теперь я часть коллектива интернет-магазина для скрапбукинга ScrapShop). Магазин знаю и люблю уже давно) А теперь я еще и немножко помогаю с его работой) официально))))Так что, если вдруг будут какие-то вопросы-можете обращаться) Я же на складе живу практически))))А за два года увлечения скрапбукингом половина склада уже есть у меня дома))))) В общем,воть....Теперь я не бездельник) А еще какой дельник)))))
От хвастовства к телу делу. Буквально на днях я рассматривала бумагу на складе и у меня возник вопрос:"Почему так много красивенной бумаги не пользуется спросом?" Видимо, покупать бумагу все же удобнее потискав её в руках и разглядев со всех сторон. Отсюда еще вопрос к вам:"Было бы вам интересно,чтобы к работам я писала материалы(ну или бумагу хотя бы),которые использовала в открытках? Ведь я покупаю её в магазине,предварительно перебрав целую пачку. А многим только картинкой в нете приходится обходиться( Поэтому я спрашиваю...как вы считаете?Если нужно-то я с удовольствием!
Ну,вот вроде все с болтовнёй на сегодня)Теперь показываю открытку) Опять что-то из области ярко и несложно) Только не думайте,что я полностью переквалифицировалась в клин-н-симплиста)))))Просто этот яркий желтый..он такой.....ммммм))))
Приглашаю вас поиграть со скетчем вместе со мной и блогом Наше Хобби)

Вот такие новости...А так у меня продолжается ремонт,растут запасы скрапматериалов и скоро зацветет жасмин (тогда будут фотки усадьбы,как и обещала)
Люблю вас)



среда, 9 мая 2012 г.

Праздник...со слезами на глазах...

Девулички,всех-всех поздравляю с праздником!От меня большой-большой привет и СПАСИБО тем, в чьих семьях есть люди,которым мы обязаны своим мирным небом над головой....
Знаете, я вот сегодня ходила на парад...если его можно так назвать(Печально..грустно....да что там-ТРАГИЧНО!( наблюдать все это...Помню свои школьные годы,живые коридоры и колонну ветеранов,которых не было видно из-за букетов цветов. Мы хлопали, скандировали "Спасибо за победу!" и просто говорили СПАСИБО.
Сегодня....сегодня у меня даже не было желания доставать фотоаппарат, чтобы сфотографировать ЭТО(
Колонна состояла из сплошных представителей разных политических партий, местного управления,типа мэра(ну как положено),всей этой челяди,среди которых ветеранов было просто не видно( Их с каждым годом все меньше...как и цветов на их руках((((Зато уже в 9утра живой коридор состоял из малолетних олигофренов с бутылками пива и семечками. Мизантроп во мне выл и скулил,просясь вырваться наружу и закрыть рот тем,кто стоял позади меня и чей бред мне пришлось слышать в течении минут десяти.Больше я не выдержала...ушла...
Когда ветераны проходили,то сквозь звуки оркестра было слышно их возгласы УРА( ну в этом месте я как положено превратилась в рыдающую девочку в толпе), а в ответ знаете что???? Свист и визги по типу:"УУуууууу!!!!"Ну знаете,как визжит пьяная публика в клубах,когда вечеринка в самом разгаре и ведущий предлагает продолжить веселье чем-то погорячее...Как же это отвратительно...мерзко..противно...Где воспитание, память, УВАЖЕНИЕ где??? Кто воспитывает этих людей???В каком обществе они живут???Складывается мнение,что где-то в дебилоинкубаторе, а вот на массовые гуляния их для массовки привозят в город. В общем, еще раз убедилась,что я полный мизантроп....и мне мне ни разу не стыдно.
Отдельно порадовало молодое поколение моряков. Хотя и это стадо у меня не поворачивается язык так назвать. Видимо,моряки(настоящие) закончились где-то лет эдак 15 назад выпускаться....Идет колонна...ну первая шеренга еще удальцы,держат марку...А остальные....кто в лес,кто по дрова...Кто в носу ковыряется,кто руки в карманах,кто по мобильному говорит. Ёптиль!!!!Да вы же раз в году в честь ТАКОГО праздника это делаете!!! (хочу заметить,что они еще и НЕДЕЛЮ это репетировали!!!!!)Проявите уважение к тем,кто еще пока жив и кто сражался за то,чтобы из вас выросли вот такие распи*дяи! В этом месте мне тоже не стыдно, вообще должна разочаровать тех,кто считал меня доброй душкой и воспитанной девочкой)Если меня довести до ручки,то словарь русского мата я знаю наизусть.Просто стараюсь не часто пользоваться)
В общем,девочки, всё течет..все изменяется..жаль только,что не наши люди и не к лучшему((((
Верю,что в наших силах воспитать наших детей достойными людьми.
С праздником всех нас! Давайте будем благодарны...помнить и уважать подвиг,который был сделан ради нас!

Пы.Сы. Вспомнила про видео,которое не смотря на юмор очень четко описывает сложившуюся ситуацию. Смех сквозь слезы!

понедельник, 7 мая 2012 г.

Блогожизнь

Куколки,ку-ку) Эт я) Сегодня я к вам с последней своей работой в качестве дизайнера блога Улыбаемся и Скрапим. Хочу поблагодарить Женю за оказанное доверие и приглашение в команду) Надеюсь,мои работы вас вдохновляли и я оправдала свое приглашение,ибо слышать что-то в стиле:"Это что же такое надо делать,чтоб тебя пригласили?" мне не совсем приятно. Открытки я делаю..открытки))))В общем, финальный аккорд в составе ДК этого блога) И вот такая (амЭрЫканська шо ли) открыточка):
Ничего сложного-всё вэри клин и вэри симпл)Но так мне захотелось)


Ну а так как пост назывался БЛОГОЖИЗНЬ,то значит, я к вам еще и поболтать) 
Хотела поговорить о том,что я почерпнула для себя исходя из дизайнерского опыта в достаточном кол-ве блогов) Один проект Влюбленные в Скрап чего стоил! 300 работ просмотрела почти!!!!!Мамамия!!!!Сама не верю в это)Ну и в Нашем Хобби я комментирую каждый раз около 100-130 работ участников.Это по мимо моих дорогих гостей и друзяшек,на которых подписана...
В общем,воть...Выскажу своё скромное мнение по поводу того,что заставляет меня пусть не подписаться на блог,но заглядывать в гости частенько)
1.О себе! Как-то не в первую очередь я об этом говорю,но зато не забыла) Пишите о себе)Хоть немного...хоть ИМЯ) Очень не люблю беседы вести в стиле  "Чумпурумпум, очень красивая работа!" И тут же скажу об электронной почте,так как часто бывает хочется на вопрос ответить(задать),но не во всеуслышание...Оставьте почту в профиле)Вам не сложно и человеку легче с вами связаться)

2.Шапки и оформление. Лично для меня блог-это лицо рукодельницы. Т.е. как в школе-дневник-лицо ученика(все помнят эту затертую до дыр истину????Гггггг))))Блог,в принципе,тот же дневник...
Лично меня напрягают некоторые вещи....Огромные,гигантские шапки блогов!!!!Я не спорю,на вкус и цвет все копики разные) Но меня напрягает заходя в блог сразу крутить скрол вниз в поисках текста. Так как я захожу ЧИТАТЬ, а не картинку рассматривать(зачастую картинка не меняется очень долго)Часто картинка бывает плохого качества и тогда вообще все квадратиками((((
Следующий пункт-фон блога. Если он темнее ночи....мамамия- я бегу сразу,так как я и так слепая курица, а вот такие контрасты как РОЗОВЫЙ шрифт на черном фоне заставляют мои глазные яблоки потеть и напрягаться( что им не особо нравится). Прозрачные фоны с рисунком тоже не способствуют читабельности ,но если картинка не особо пестрая,то еще ладно)Терпимо)

3.Картинки на боковых панелях. Хоть в скрапбарахле у меня полный ахтунг (БЫЛ, я  надеюсь),но такой ахтунг в картинках на панеле меня тоже напрягает. Миллионы картинок с конфетками,вперемешку с заданиями,блогами,ссылками на магазины и баннерами...Тяжело ориентироваться на чем-то из работ,когда вокруг тебя столько всего.Делать в блоге 5колонок и с каждой стороны в два ряда картинки....эт точно не для меня(

4. Старайтесь делать фотографии! Сейчас есть множество МК с описанием как сделать хорошее фото. На примере своей мыльницы я прошла путь от фото под лампой на черной клавиатуре(бугага),до фото,которое вы называли не хуже зеркалки))))))))))Шучу,конечно,но все же....Народ приходит ПОГЛАЗЕТЬ, а всматриваться в темноту не очень нравится...


5.  Коментирование! Я стараюсь заглянуть к каждому,кто оставляет комментарии в моем блоге, если я на блог не подписана. Я не могу знать всех своих читателей..но если они(хоть иногда) выходят из подполья, я с радостью заглядываю к ним в блоги) Это не такой себе визит вежливости..это любопытство скорее)Мне интересно,кто меня читает)
Не стесняйтесь комментировать блоги,на которые вы не подписаны. Это может принести вам новые интересные знакомства)А это всегда здорово)

6. Диалоги. Об этом я долго и нудно писала(читай жаловалась) вот здесь.Не заставляю перечитывать.Просто напомню,что если вам задают вопросы,то было бы неплохо на них ответить) Если этого делать не намерены,то можно вообще отключить комментарии,и пусть народ просто так любуется)

7.Активничайте! Если вы недавно создали блог и у вас не много друзей(читателей)-не стесняйтесь участвовать во всяких обменных проектах. Это увеличит круг ваших знакомых. Меняйтесь АТСками,например) Сейчас в блогах есть миллионы разных игр не только обменных, а всяких разных)Участвуйте!Знакомьтесь! Участвуйте в заданиях! Если вы делаете красивые работы и нигде не участвуете,то как люди вас найдут и увидят????


Ну и напоследок такая мелочь( коварно улыбаюсь) как проверочный графический код.Для новичков особенно важно!

Много текста) Надеюсь,вам что-то пригодится из моей писанины)
Обнимаю вас крепко-сильно)

суббота, 5 мая 2012 г.

Друзья)

..вот почему-то так мне захотелось назвать эту открытку) Хотя на тему друзей у меня есть еще одна идея открытки,но чуть позже..не знаю когда)))
Ой,ку-ку же забыла сказать вам) Эт я) Строитель-ремонтник-бездельник-труженик) Голова трещит вапче,столько всего навалилось...ненавижу такое состояние. Когда много дел (особенно любимых) это я люблю. А когда нужно принять много решений...важных,которые касаются не только меня,но и других людей..в общем, работать я явно не хочу))))))))Ну не хочу и хоть тресни) И мне не стыдно, я уже сто раз об этом говорила) Но говорить об этом мы не бум)Бум про детство...игрушки,собак(кошек) и прочие прелести беззаботной жизни)
Я вот в детстве ненавидела садик((((Потому что там был ДНЕВНОЙ СОН! Уууууу,хуже этого была только каша перловка...и упаси Боже чтоб еще и компот из чернослива....это все-контрольный в голову)Спать днем я не люблю до сих пор(если только болею спать могу). Перловку не переношу на дух...и чернослив....мамамия!Только не он))))))))Зато вот что осталось с детства- это любовь к кошкам и собакам) У нас было три кота,один из них был моей жертвой) Покорной жертвой)))Я пеленала его,укладывала в коляску и таскала по двору кругами)))))Мяукать он начинал только когда,когда его мочевой пузырь поднимался к горлу от влитого в него молока( через настоящую соску!!!!!!!!).Вы представляете себе это??????Вот бы мне еще такого кота....а то Бусло моё обнаглело и вообще недотрога стал,только нямать приходит домой)
А еще у нас была кавказская овчарка. Огрооооомная!!!!Пушистая,добрая и ласковая) Из его шерсти моя прабабушка пряла мне носки,жилетки и я была здоров,аки богатырь))))А еще однажды наш Джери приютил меня и этим чуть не заставил мою маму посидеть преждевременно)Мама катала варенье, а я возилась во дворе(возраст около трех лет). Пришло время дневного сна( я еще тогда не знала о садике с этой каторгой))) ), но мама решила "добить" варенье)Когда кинулась меня укладывать поняла,что для начала меня надо НАЙТИ))))Обыскала все...даже улицу и туалет( он у нас был на улице).На фоне паники невозмутим был только Джерик,который имея громадную будку мирно спал под ней. А угадайте кто спал в будке?????))))))Праааавильно)Джери джентельмен и уступил место деваське на время дневного сна))))))))Вот какая я ответственная и пунктуальная))))Пришло время спать- место всегда найдется)))
Вот такие истории из детства) Было весело))))Особенно маме))))))
Вспомнить детство решила в компании бумаги Графика45 и  блога СКЕТЧИ)
Воть....как-то так)
Обнимашкаю)

среда, 2 мая 2012 г.

Ищу себе замену

Девчоночки,здравствуйте!
Мне нужна замена....Вы все знаете,наверное,что в блоге Наше Хобби я отвечаю за рубрику СКЕТЧИ. Так вот...я ухожу из всех ДК и мне нужна замена.Никаких сверх-супер обязанностей там нет. Нужно два человечка  для рубрики скетчей. Задание там публикуется раз в месяц. Единственное,что требуется-это желание и время. Время,которое придется потратить на публикацию поста с заданием и результатами. Ну и еще совесть)))))Потому как фактически в ваших руках будут судьбы участников,надеющихся попасть в ТОР. Ах,да,еще нужно владеть хоть базовыми знаниями ФШ или другой какой программки,потому что надо рисовать скетч(повторюсь-раз в МЕСЯЦ!).Так как у меня руки-крюки,то я рисовала в какой-то базовой рисовалке, а Наташа оформляла в ФШ, так и работали)
В общем, если есть желание....говорите Я!) Желательно со ссылкой на свой блог и почтой,по которой с вами можно будет связаться) Я расскажу о всех тонкостях работы( их не так уж много,вернее совсем не много)

вторник, 1 мая 2012 г.

Привет,жара!

Караул....на улице +30+34...это же жесть просто!!!!((((Где весна с её легкой прохладой??? Ненавижу жару(((((Ну как можно из сапог сразу в сандали????Я же еще даже морально не настроилась на то,что теперь нужно ходить без колгот!!!! Ноги бело-синие,как у курицы из морозилки)))))Не-не...ну я не могу так((((Лето-время,когда вылазят все недостатки и комплексы)))))))Кстати, в прошлом году я НИ РАЗУ не искупалась ни в речке ни в море...В реке принципиально не купаюсь-брезгливая)А море...блин..кому рассказать не поверят)Живу на двух морях, а не купалась ни в одном))))))) Комплексы,привет)))))))))Люблю вас)
Разбавить болтовню открыточкой по новому заданию в Улыбаемся и Скрапим) Присоединяйтесь(подробности в блоге)
Горизонт завален)))))))))))))))))
Ну и фиг с ним)))))))Хотя,шучу конечно...Не фиг)Работаю над этим) Как всегда по опоздавшему скетчу) Блог СКЕТЧИ,пасиба) Ну не успеваю я...шо робыть?))))))
Теперь снова к болтовне...Я была в Одессе пару дней.Как всегда спонтанно. Приехала из магазина с 20мешками шпаклевки и тут мысля...А не поехать ли в Одессу? Через час я уже была на автовокзале)Ну..у меня такое бывает) Нужно уже устроить организованную поездку,чтоб встретиться со всеми местными скраперами) Купальный сезон еще не открыла, а вот ногжкипомочительный уже да)))))
В общем, лето пришло) Солнце шпарит, я прячусь и скучаю по своему лучшему другу летом-кондиционеру))))Думаю,что в отремонтированной комнате он будет еще лучше работать)))))
А еще покажу вам АТСсочки,которые сделала для Ёжика) Пригласили побыть ПД и сделать пуговичные АТС) Вот и сделала) Уже давным-давно,а вам сейчас показываю)Если кому нравятся- разбирайте.Кстати,моя совесть совершенно чиста,т.к. я отправила ВСЕМ конвертики с чем обещала) Остались ток АТС,но при паковке барахла я их засунула в коробочку...а мама заставила её таааак капитально...простите,девчоночки. Но я всех помню и как ток разгребусь-сразу всем отправлю!
Воть так) Такие новости...
Люблю и обнимаю вас) Ай да загорать))))И за меня тоже,пока я со своими комплексами в пещере сижу)))))