суббота, 24 марта 2012 г.

Настроение в ремонте-это ГЛАВНОЕ!

Любимки,мои,ку-ку! Если вы думаете,что я уже по локти в растворе или всеми руками-ногами обдираю штукатурку-то нет....я еще почти чистая)Не считая кучи пыли и паутины за шкафами,которые мы с мамой вчера благополучно перетаскивали из одной комнаты в другую)
Что хочу вас сказать....мне всё это уже начинает нравится!Правда! Главное-настроение...не относится к этому как к тягомотине,которая затянется на полжизни, а относится как к перемене...ГЛОБАЛЬНОЙ! Я в это верю! Когда мне хочется что-то поменять в жизни, я меняла прическу) Теперь понимаю,что это вапче мелочи были)))))Тут все серьезнее..это и радует)
В общем,пришла я с вами об этом поболтать..буду говорить много,кто устанет- я не виноват))))))))
Начну с того,что покажу вам кусочек АРМАГЕДОНА,который я устроила в комнате и который вот уже 4 дня разгребала по пакетам..мусорным и не очень) Выкинула..мммм....даже не половину)БОЛЬШЕ! Я Плюшкин еще тот, собираю всю дрянь ( память же Ш)))))Короче,памяти пришел капут) Миллион статуэточек,игрушечек,подаренных женихами еще в школьные годы)))Всё в ТОПКУ!Про кол-во бумажек я вообще молчу....тут мне равных нет) В общем,это маленькая часть того,что было..это даже не апогей армагедона)))

Идем дальше) 

понедельник, 19 марта 2012 г.

Очень надеюсь,что не забудете обо мне((((

Куколки,привет...
В моей голове творится просто ураган.Мыслей,идей,планов...опять мыслей...
Как сделать все и сразу..как вообще все сделать????
Вы знаете,что я мечтала о ремонте. Поговорили с мамой и решили,что в этом году мы потянем только три окна мне в комнату...Всё остальное-в следующем году. НО...приехал мой ненаглядный и сказал,что ремонту БЫТЬ и уже в этом году...
Теперь мои дни и ночи проходят в головокружительных обдумывания что за чем нужно делать..куда бежать...к кому обращаться...Сегодня у нас были оконщики, мои идеи их повеселили) Сняли замеры....в течении 10 дней поставят окна. НО,чтобы их поставит-нужно расширить проем оконный...а дом у нас старый..бутовый...короче пока они расширят мои комнаты превратятся в гору грязи и пыли( У меня есть неделя на сборы и паковки всего своего барахла..а его у меня...мамочки!!!((((Будет глобальная зачистка,начиная со скрапостей...Куда я со всем этим перееду на время ремонты мне не известно...меня вообще эти мысли пугают(
Но грустно от того лишь,что я не смогу скрапить это время((((Конечно,появляться в нете я буду хоть иногда. Но порадовать вас скрапостями не получится..уже сегодня все будет паковаться...
Не забывайте обо мне...я буду к вам заходить в гости! Может,даже буду вас держать в курсе дела в процессе ремонта,если вам будет интересно)Ремонт-это ведь тоже творчество?))))
Единственное..переживаю,что буду без инета..так как шнур от инета подключен к стационарному компу...а его будем убирать...в другую комнату шнура не хватит дотянуть(((((
Но я выкручусь и что-то придумаю!
Я вас люблю!Я буду ооооочень сильно скучать!!!!
Для визуализации мечты..добавлю картиночку)))))
Навстречу переменам!!!!К лучшему!!!


воскресенье, 18 марта 2012 г.

Пинок...Толчок...МОТИВАТОР! Часть 1.

Куколки, ку-ку)
Вы вот уже,небось,думали,что сделали мы с вами датовник и вы свободны,да? А вот нет вам))И не надейтесь!!! Я все понимаю-весна..солнышко на уличке...коты и гормоны..птички поют...и вообще все так здорово,что ну нафиг весь этот скрап))))А вот не тут-то было) Я уж и сама  хотела забросить все (тому есть причины-о них позже),но взялась делать МОТИВАТОР и всё поменялось)
Кому из нас не приходилось заставлять себя что-то делать? Выдавливать..выжимать...насиловать себя любимую,патамуша НАДА! Ой,как я лично не люблю это НАДО (про это я вам тоже поведаю..позже). И как человек свободолюбивый....мне лучше не в добровольно-принудительном порядке, а.....смотивировать на какие-либо действия. Такая себе доска визуализации,которая всегда с тобой!)
  Ответственно заявляю-ЭТО РАБОТАЕТ!
И так в чем суть задания. Мы с вами делаем мотиватор..такой себе альбом-блокнот,в который записываем планы-мечты и вообще..Хоть любимые цитаты,которые  поднимают наш боевой дух! В нашем блокноте будет несколько категорий. Первая из которых, посвящена РАБОТЕ)
Слово работа я вообще не люблю...Всем и всегда говорю,что РАБОТАТЬ НЕ ХОЧУ!!!)))Но это не значит,что вообще ничего делать не хочу))Тут все с секретом) И поймет лишь тот,кто понимает суть)
Одно из моих любимых выражений звучит так:"Если вы хотите всю жизнь не работать-просто занимайтесь ЛЮБИМЫМ делом!" Как показывает практика,люди могут делать деньги и заработок из всего. Начиная от работы на заводах,до всяких афер в интернете...Талантов множество! Но..мы о хорошем)
Моя первая работа была в 12лет..я помогала своей маме мыть полы в театре, в котором днем она была актрисой, а вечерами....в общем,были очень тяжелые времена..мы прожили 14лет в общежитии театра кукол с ней, слава Богу,что полы мыли только год) Потом я работала официанткой в кафе..потом официанткой на море-это ад! Настоящий! До 6 утра гудежь..потом все убрать...на пару часов прилечь..и в 9-10утра уже первые люди на кофе приходят...Карауль((( Потом работала горничной в пансионате...Тогда у меня сложилось просто мегаужасное впечатление о гостях из западной Украины. Неадекватные три семейки,которые галдели как стадо индюков и каждый вечер высыпали остатки МИВИНЫ в раковину! Мне приходилось это чистить, а на вопрос :"ЗАЧЕМ (хотя хотелось сказать на*ра) вы это делаете??" гениальный ответ-"цэ нэ мы...воно самЭ" Ну да..я уже вижу,как ночью,пока они все спят..лапша быстрого приготовления просачивается сквозь двери туалета..забирается в раковину и там разбухает,забивая трубу...Короче это сломало мою детскую психику окончательно) Я и сейчас таких встречаю летом на море...так и хочется узнать из какого они города?Чтоб обозначить его на карте и НИКОГДА туда не попасть))) Хотя красота там неимоверная...да и я многих людей знаю из тех краёв...но эти три семейки...никогда не забуду))))
Потом я работала продавцом в АллО,была там управляющей магазина..потом менеджером по продаже светопрозрачных конструкций!(во как я обычные окна и двери назвала,да?)))),потом...ох...кем только не была и поняла одно-НЕ ХОЧУ!))))
Посему занимаюсь любимым делом...и хоть оно не приносит мне миллионы,но на материалы и кофе с подружками мне хватает) И я не жалуюсь...А вообще,девочки,я до корней зубов считаю,что семью содержать должен мужчина) Ну тут я вас не убеждаю, спорить не хочу и не буду. Просто говорю как считаю Я)
В общем...капец как я много написала))Кто дочитал-тот герой)))))) Эт я просто соскучилась сина....
Вот,пасту из Одессы тащила не зря))))))))Каляки-маляки делаю теперь)))))
Вообще,если честно...я не особо люблю показывать такие вещи частями. Люблю все и сразу) Но..так как у каждого раздела будет своя история- я показываю)
Тапками не кидать...я только учусь) И фоткать..и пастой мазюкать) И вообще, ничего особенного в этом разделителе...особенное в проекте ВООБЩЕ!
Даём бой лентяйничеству! Мы ЗА осуществление заветных желаний!
Люблю..обнимаю..впереди еще оооочень много всего вам рассказать есть что)

суббота, 17 марта 2012 г.

КУРСЫ! Не выходя из дома)

Ну как же я могу не всунуть свой нос сюда???))Конечно всуну))Еще как))))) Фотик лежит...руки растут....посмотрим на сколько из того места)

Поэтому хочу записаться...посему дублирую информацию)
Обожаю подобные фотографии... И,конечно,понимаю,что сделать такие снимки просто взяв фотик в руки-не получится)
Недавно прочитала выражение:"Никому и никогда не показывайте свои первые 10 000 снимков!!!")
Вот...поэтому ,как завещал нам дедушка Ленин..ну вы знаете,что он завещал)

Всегда помню:
"Наличие камеры Nikon не делает вас фотографом....Она лишь  делает вас владельцем камеры Nikon...."
Пожелайте мне удачи)Вдруг меня возьмут))))Вдруг я тоже смогу?)
До завтра) Завтра приду поболтать)Накопилось)

четверг, 15 марта 2012 г.

Вот бы время остановилось.....

Куколки, я с вами. Снова с вами наедине. Помахала ручкой маршрутке на Одессу, смахнула слезу рукой (потому что плакать мне категорически запрещают) и снова с вами. Снова окунусь в мир творчества и волшебных бумажек. И с радостью буду вспоминать каждый миг,проведенный вместе...Обещала не скучать.Буду выполнять обещания) А еще у меня же целый список планов...Наполеон отдыхает)
Среди них :
1. Освоить свою мечту-фотоаппарат,потому как считаю иметь такой фотоаппарат и пользоваться только режимом АВТО-стыдно) Я себе так сказала. Поэтому я записалась на курсы....вот с сегодняшнего дня возьмусь штудировать теорию а там и практика недалеко)Штудировать теорию,пока под боком была любимка-мне совесть не позволила))))
2. Поднажать на тренировки,потому как пропустила много) А еще расслабила булки)))))Всю неделю всякие вкусняшки ела)))) Кто бы вот доел коробку конфет ТРЮФЕЛЬ-мне уже стыдно))))) А еще у меня есть новая чудесная юбочка, для которой нужно скинуть еще парочку кг) Нет, я в неё отлично влажу, но установка-на борьбу с кг!!!!
3. Из Одессы я притарабанила себе  банку пасты) Блин,500мл!Тяжелая...но я перла её)))И в забитых одесских маршрутках и в аэропорт...короче я не могу налегке))))Так что теперь осталось купить мастихин и я начну выполнять еще один пункт своих скрапо-планов))))
Есть еще несколько пунктов,но о них позже)Не буду вас грузить всем и сразу)))Но поделюсь обязательно!
А теперь еще о новинках, творческих)))) Вы знаете,что я любитель осваивать стили. Но вот до херитажа у меня никогда руки не доходили.Или просто не было повода. А вот девочки из "Бумажного Вдохновения" решили,что мне уже пора)))))И пригласили меня ПД на своё новое задание ХЕРИТАЖ, Я была в панике....Ни разу в жизни не делала ничего такого..а еще и радость моя под боком..как же его бросить и работать????Уф...кое-как справилась) А еще отключили свет и я половину работы делала при свечах. Зато Костя проводил эксперименты с делал фото свечи. Получилось здорово)
Изучив теорию и основный принципы стиля я взялась за бумажки. Но для начала перерыла все старые фото) Эх,когда бы еще бабуля от меня страничку получила )))))
Странички мне даются еще сложнее,чем стили)))))))Но ничего..у меня же на доске визуализации по этому поводу тоже пункт написан))))Всё получится)
Вот такие новости)
Я по вам скучала) 
Завтра забег на почту-долгов-пруд пруди!!!Надеюсь,никто не в обиде,что я задерживаю конвертики.У меня уважительные причины были)


суббота, 10 марта 2012 г.

Отпуск)

Куколки,привет!
А я уже вот она))Я дома!)Но работать абсолютно не хочется....как можно работать,когда под бочком такой долгожданный подарок....мой КОСТЯ!))))) Дождалась! Украла прямо в аэропорту и бегом в норку,т.е. домой притащила)))))Всё...теперь никуда и никому))))))Соответственно настроение совсем не рабочее, но я честно выполняю свои дизайнерские обязанности по публикациям и комментированию) А вообще....ну это я вам потом расскажу,сегодня даже не хочу ни о чем таком говорить)Сегодня у меня слишком хорошее настроение!)Чего и вам всем желаю!
У меня столько новостей,столько новостей!!!И подарков тоже! И вообще! Знаете,как что-то вот в жизни клац и поменялось...к лучшему...
Я изрядно уставшая))))
Я хотела еще сказать большое спасибо девчоночкам,которые не забыли про мой ДР, и мало того-еще и такими подарками меня порадовали!!!!! Сашуля подарила мне открыточку и шадоубокс!Ох,даже страшно с ней что-то делать) Классная она такая! Шуничка прислала мне нежную открыточку и цветочки красииииивые! Настюша мне прислала тоже целый мешок сокровищ!!!Настюша никогда не забывает про мой ДР и её конвертик в прошлом году пришел прямо 2марта) Жаль,что мой на её ДР так и не дошел....всё-больше никакой экономии на заказных письмах!!!!Настюша,обещаю!!!А еще Светик прислала мне настоящие сокровища..и панно и тэг и еще  рамочку! И все это в стиле,который я собираюсь освоить!Всё в пастах и красках!УУУУУууу,красота!!! Светик,спасибо ГРОМАДНОЕ! А еще я была в Одессе и встретилась с Танюшей. Мне тоже осталась открыточка от неё)

Ах,да....еще о знаках....Светик прислала мне штампик,который четко описал моё состояние на данный момент...МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Так и есть...всё именно так....потому что теперь у меня есть.....там та дам.....Nikon D5000!!!!!!!!!!

Это даже не такой,как я мечтала..это еще круче)))))Там столько всего!Мама дарахая!!!Это надо еще одно целое высшее образование получать!!!!Уже скачала инструкцию на русском...буду учить..Потом.....Сейчас не до этого)
А вообще мне кажется,что в эти дни на меня свалились все подарки в мире за все мои 26 дней рождения!))))))Я просто стесняюсь хвастаться всем сразу,потому что сама уже начинаю теряться в подарках)Буду растягивать удовольствие)
И на последочек открыточка по скетчу от Наше Хобби. Простите за лаконичность....я вся где-то далеко не в скрапе)))По этому поводу я с вами еще позже поговорю))))
Не скучайте! Обнимаю вас!!!!

Пы.Сы.Куколки, я помню все кому и что должна отправить!Скоро этим займусь!Простите,что задерживаю, у меня уважительные причины)))))

суббота, 3 марта 2012 г.

Это ВЕСНА?

Куколки,привет всем!
Спасибо огромное за вчерашние ваши слова  поздравления) Вы сделали мне праздник)
Вчера была супервесенняя погодка-СНЕГ!)))Вот так вот...Весна пришла,называется)))А я уже так радовалась птичкам....кусочкам сухого асфальта....Эх)
Чем бы я еще занималась в свой ДР?Конечно же-бумажками) Решила сделать АТС с цветами...может те,кому я должна выберут себе?Я ведь обещала...на морскую тему еще раз не созрела,пока что) Вчера вот увидела новое задание в Апельсиновом Ёжике и сразу сделала)
Сегодня с моим фотоаппаратом происходят ужасы....вообще не фокусируется(Извините за нечеткость изображения((((((Думаю, в целом все видно,как смогла...как смогла) Да и кривенько все стоит....ну простите....я лентяй и вообще...

А еще вчера делала конвертик для денег на свадьбу друзьям. Ну я им много чего делала...покажу вам конвертик и бокальчики)Ну,это чтоб вы не думали,что в свой ДР я ушла в блуд и попойки))))Нет!Я работала..праздника у меня не было...


Вот такие пирожки..свадебные) Обнимаю всех,целую)
Завтра уезжаю..в гости и за Костей!!!!)))) Ура!!!
Так что..ждите не скоро)



четверг, 1 марта 2012 г.

Урааааааа!!!!Лучший подарок!!!

А вот теперь УЖЕ день варенья))))))))))))
И от Кости нет новостей....
И я не выиграла миллион и не купила себе зеркалку..Нет-нет -нет..
Просто мы смогли это сделать!!Мы собрали за неделю необходимую сумму на лечение этого маленького чуда!!!!!!!!Спасибо всем огромное,кто не посчитал моё сообщение спамом и ли мошенничеством!!!!!!Каждая копеечка была дорога для этого человечка! 1 250 000 рублей за неделю...мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!!!!
Мне никаких подарков больше не надо!
Посмотрите только,сколько людей переживало и отдавало все до копейки!!!!Спасибо всем моим друзьям! Я знаю, я видела как вы помогали!!!!Я вас люблю!!!!
Сижу реву как белуга! Только что посмотрела фильм Плати Вперед (наш ПИФ-подарок откуда и пошел), открываю группу, а тут такие новости!!!!!
Я неделю жила только переживаниями и утро начиналось с подсчетов...сколько еще нужно???Где еще взять????
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!


Любовь..Свобода...Надежда...

Вы же знаете,что я могу говорить о море бесконечно? Так же бесконечно,как любоваться им....Не только морем, любой водной стихией,рекой тоже...Созерцание воды меня успокаивает..расслабляет..заставляет задуматься. Чаще всего о вечном....о том, на что в любой другой момент даже не обратил бы внимания....
У меня море вызывает несколько ассоциаций....хочу рассказать вам немного о них,а заодно показать,как эти ассоциации в голове отразились на бумаге...а точнее в серии АТС о море....
Море-это ЛЮБОВЬ
Пару лет назад сделала для себя выводы,что любовь к морю это навсегда...Любая другая любовь может пройти,остыть,измениться....море же НИКОГДА. Оно позволяет себя любить всем одинаково. Но требует к себе взаимности и уважения. Море не предаст...за это я люблю море...Именно поэтому,когда было больнее всего я забыла обо всем на свете и сделала себе татуировку,видя которую многие крутят у виска,мол зачем ..ты же девочка??? Затем,потому что ХОЧУ)К тому же, ЯКОРЬ-не просто татуировка..это символ верности своему курсу по жизни,устойчивости и целеустремленности.Поэтому он всегда со мной..На спине и в сердце)

Море- это СВОБОДА
Когда смотришь далеко-далеко за горизонт,кажется,что все вокруг вдруг остановилось и вместе с тобой устремилось туда...за линию горизонта..заглянуть что же там происходит?Что дальше????Хочется превратиться в бабочку и лететь долго-долго ВПЕРЕД, откинув все эти научные факты,что земля круглая...Там,за горизонтом..есть волшебное ощущение...свободы!

Море -это ОТСУТСТВИЕ ПРЕГРАД
Вы встречали на море стены???А тупики???А знаки запрета движения???Море свободно...в море открыты все пути и направления..море не закрывает перед нами двери...

Я люблю море...очень -очень люблю....И очень хочу,чтобы завтра на мой ДР оно сделало мне самый лучший подарок-весточку от того,кто уже много лет так преданно ему служит...
Как-то,возможно,сумбурно сегодня я к вам...На часах два ночи..а я не хочу спать..я уже несколько дней не сплю нормально...То,что всё будет хорошо-я ЗНАЮ,просто хочу,чтобы скорее уже....Воть)
Эх,жаль мне так,что фотик не передает блеска...я акварельную бумажку елозила по подушке дистрессов, а потом прозрачным блестящим спреем брызгала,вот такие забавные потеки получились)Может не скромно,но они мне ооочень нравятся) И даже моя мама,когда взяла их в руки,гордо сказала:"РАСТЁМ!"))))Хотя ей каждая моя работа нравится,но тут....даже её зацепило как-то особенно)
Присоединяйтесь к нашему новому заданию в блоге Наше Хобби...расскажите о своих чувствах в синем цвете...Я вас буду ооочень ждать)
Люблю вас!
Пы.Сы. Катюш, может,тебе какая-нить приглянулась?Я помню..я твой должник)))