Кружевная история

да-да-да,это опять я))))Испытываю ваши нервы на прочность)))))
Вот только сказала,что праздник любви я пропускаю мимо своих ушей...так тут же появляются мои друзья,которые ну никак без меня в этот праздник не могут)))))) И если вчера я всех вас удивила прямоугольной формой открыток,то сегодня....уууу...вапче креатиффф для меня))))))))))
Хотя, кстати, раньше я делала только прямоугольные открытки) А потом..в один раз как-то бац...и захотелось поменять форму)
Так вот...о празднике....сердечки-сердечки и еще раз сердечки..везде сердечки! Розовые,голубые,белые! С крылышками, со стрелами и без..карауль!!!!! Они везде и всюду!!!))))))
Сегодня они и у меня в арсенале.....и я к вам с ними)
Вот такая парочка) И будет она участвовать в задании "Ажур и кружево")
Ну и типа вот ДЕТАЛЬКИ)))))))
Блин,недавно так смеялась...суперстраница для скраперш))Присоединяйтесь))))
Конечно,зеркалки у меня нет))))Это я так....посмеяться)))))) Но когда буууудет- берегитесь))Завалю вас фотками)
А пока скромные)))))
Ну и еще голубенькое)
А еще.....я герой) И героизм этот во мне будит блог ScrapMagic,такое количество альтерскраповых заданий я еще никогда не делала))))На этот раз БРОШЬ!!!!!

Моя оч скромная.... но вы давайте-дерзайте!!!
Сзади она на булавочке...джинса на ПВА проклеена-поэтому форму держит хорошо)
Жду ваши работки)Обнимаю вас)
Вот такая картинка вдохновение красивая!
Куколки, а еще мне подружка загрузила видео с прямого эфира))))Карауль,как смешно на себя со стороны смотреть))))
Я не знаю как видео сюда добавить((((
Так что заходите ко мне на страничку и там в видеозаписях два кусочка видео.Первый тот,что 17минут))))Второй-продолжение)








Comments

  1. Ах, Вика, столько красоты у тебя снова!
    Надеюсь, что хороший интернет у тебя будет раньше зеркалки ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ну про то,чтобы все чудеса мира на меня в один день навалились- я и не мечтаю))))))
      Пусть по очереди..я подожду))))

      Delete
  2. Класс, сколько всего! Брошка красивенная!

    Видео только что пересмотрела, ты, Вика, умнище, хорошо так получилось, я как подумаю, что это в прямом эфире, так это ж вообще, мне понравилось очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш,меня не так прямой эфир напугал,как организация((((
      Спасибо))))

      Delete
  3. Викуля,сердечки такие милые,такие романтичные,прелесть!!
    Я этот праздник тоже не очень признаю и пока не планирую делать ни одного сердечка,но не зарекаюсь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,спасибо)
      Во-во,не зарекайся)))))

      Delete
  4. Віка, мені серця і брошка дуже сподобались! Молодчинка) Романтік....

    А відео, то вообще....Дуже класна ти там) Впевнена, ерудована і професійна! Мені, мабуть б руки трусилися зі страху))) А, ти справилася на 100% Так, сказать, скрапбукінг в маси) Народ до тебе дзвонив із питаннячками чи може на мейл , писали?

    п.с А, ще хотіла скзати, що ти дуже класно виглядаєш)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюш,спасибо большое!А у меня руки и трусились))))))))
      Не звонили на студию-времени не было на вопросы отвечать)

      Delete
  5. Вікусік, ти молодчинка!!!!! рада тебе побачити на екрані! молодчинка! цікаво було дуже за тобою постерігати) дуже красива і голос такий приємний!!!!

    сердечки круті) а брошка взагалі відпад) обожнюю джинс+ мереживо!)

    ReplyDelete
  6. Мені ці сердечка нагадують щось таке смачненьке...вафельки якісь...такі легкі й тендітні...ням:)

    ReplyDelete
  7. Вика, ну очень здорово! (тоже сейчас сердеШки делаю... но твои лучше!!!!) Пойду кино смотреть :)

    ReplyDelete
  8. Замечательные сердечки! Нежные, романтичные. И брошка очень нравится.

    ReplyDelete
  9. Смотрела по превью, думала они из ткани, я аж руки потирала от удовольствия, когда загружался блог. Во-от, думаю, тканюшка пошла!Ан нет!Прелестницы из бумаги) Они чудесны!И я была вознаграждена за свои ожиданиями медленного интернета - брошь-то из джинса!Вот! Альтер скрап!Мне не удалось, ScrapMagic сделал! Не останавливайся, Вика!Тут и до зайцев не далеко ;-)
    Умничка! Брошь понравилась мне, молодежная, романтичная. Я бы такую носила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероничка, у меня к шитью ручки ну никак не стоят((((((((
      Это ты у нас мастер..а я...эх...
      Спасибо тебе большое)

      Delete
  10. похитиффчик! сердца знатные! брошь тоже!
    ты знаешь я с покупкой зеркалки люблю мелкие детали тоже, но вот фоток работ стала давать меньше) часто одна вообще)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик...нееееееее...у мну миллион будет))Я уже чувствую))))))))))

      Delete
  11. Викуль, такие нежные, как я люблю говорить - зефирные :) в этом же тоже есть своя прелесть!!! видео - класс, смотрела с огромным интересом :)

    ReplyDelete
  12. Вика, недавно открыла для себя твой блог, теперь с удовольствием заглядываю в гости!
    Восхищена не только скрап-мастерством, но и теплой атмосферой и великолепным слогом! Сердечки восхитительно-нежные и красивые!!!!
    Брошь классная, очень люблю джинсу, а здесь такая романтичная брошь, прелесть!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля,спасибо огромное! Всегда рада новым лицам,знакомствам! А когда еще и не стесняются общаться-тут вообще радости нет предела)

      Delete
  13. Клевые какие сердечки :)) от твоего видео просто в восторге! :)))

    ReplyDelete
  14. Викусь, я была просто вынуждена зарегистрироваться вконтакте, чтобы посмотреть на тебя, теледиву) Смотрели вместе с любимым. Оч понравилось!)) ты очаровательна и непосредственна))

    сердечки тебе удались, вот зря открещивалась, видишь) мастеру все по плечу)) и новые формы и новое содержание.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Радость моя, я оценила твои жертвы))Контакт-это зло))))))))))))

      Delete
  15. Валентинки чудесные...

    ReplyDelete
  16. Очаровательные сердечки:) Такие нежные:)

    ReplyDelete
  17. Вот это круть! Супер!!!!! Мне очень нравятся сердечки!!!!! Наконец то ты стала радовать нас своими работами! супер!!!! И не сколечки не надоела!)))))

    ReplyDelete
  18. Ну, супер-супер-супер! Сердечки обалденные! И брошь тоже) Пошла видео смотреть)

    ReplyDelete
  19. Куколки,спасибо вам всем большое!!И за добрые слова к работам и про оценку моего видео МК))))) Пусть скромного и немного растерянного,но..первый раз ведь)))Простительно)))))

    ReplyDelete
  20. Вика, регулярно читаю твой (ничего, что на "ты") блог (правда комментирую ну оч редко). Очень нравится и текст и работы. Приходи за наградой ко мне http://yulijka.blogspot.com/2012/01/blog-post_4104.html

    ReplyDelete
  21. Сердечки просто чудо, такие нежные, воздушные и романтичные!!!
    Очень нравятся розочки и бабочки, часто использую их и в своих работах.
    И брошь красивая и оригинальная!!!

    ReplyDelete
  22. Повторюсь,отличные у вас работы,
    особенно интересно читать посты_)
    Заходите за наградкой http://ekaterina-brandy.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ReplyDelete
  23. Здорово, такие чудные задорные сердечки сердечки :)))

    ReplyDelete
  24. ААА!!!нравятся сердУшки!!!Я слифтююююю!!!!Люблю я такие всякие штучки простенькие(на первый взгляд) и весёленькие
    А .суперстраница для скраперш меня улыбает тоже!Там было про фильм,что прослушала...я смеялась долго....я так с малой мультики её все прослушиваю...сейчас пересматриваем,то я СТОЛЬКО нового в мультах этих открываю для себя)))))потому как СМОТРЮ а не СЛУШАЮ)))

    ReplyDelete
  25. и я мечтаю об зеркалке((((пока эта мечта стала ещё дальше,даже,чем была ещё вчера((((а видео я смотреть буду завтра твоё-и может ещё напишу тут коммент;)

    ReplyDelete
  26. Вика, сердечки сладкие! Посмотрела программку с тобой! Так приятно тебя "живьём" наблюдать! Так свободно себя перед камерой вела, умница! И красавица:)))

    ReplyDelete
  27. Какие же красивые сердечки! Прелесть)

    ReplyDelete
  28. Ох,ничего себе))))
    Вспомнили))))

    ReplyDelete

Post a Comment