среда, 30 ноября 2011 г.

пАтАмуШа человек хороший)

Куколки,зайчики,котики,солнышки,всем вам большой привет)Вы у меня такие хорошие))))Так много значите и делаете. Что именно делаете?  А вот просто вы есть,вы пишите,поддерживаете,не забываете и от этого светлее и веселее) И даже за бумажки взялась сегодня) И даже не один раз))))Во как))))
Я поняла,что может заставить меня трудиться-ЖЕЛАНИЕ ПОДАРИТЬ УЛЫБКУ! Вот лентяйничала-лентяйничала..а тут мой дорогой дружочек подкинула мне задание.Открыточку сделать мальчишке маленькому. Ох -ох-ох....сказала я и обещала подумать)
Через час от неё же:"И еще одну мужскую,для очень непростого человека!" Еще через час шепотом:"...и это все на завтра......"
Представили мою реакцию?)А глаза?))))Они у меня и без того не маленькие, а тут)))))))Контрольным в голову было бы:" И отвези в Киев завтра")Но..в Киев повезет другой человечек))))))))Завтра (точнее сегодня)
Единственное,что спасло ситуЁвину,это её стандартная фраза:"Всё,как ты захочешь!") Хотя,признаться...во времена смуты, она же крЫза, мне проще когда все пожелания озвучены)Но..что не сделаешь,для хорошего человека)Пара наводящих вопросов от меня и пара готовых открыток для неё))))
Мужская....для целеустремленного мужчины,который ищет счастье и верит в него!Всего добивается сам и не видит преград ни в чем! Подумала,что ключи и замочная скважина здесь будут уместны,как символ того,что открыть можно любую дверь и вскрыть любой замок на пути к счастью)Ну и корона...не как символ мании величия, а как стимул двигаться вперед- к еще большим вершинам!

Мальчуковая-проще простого) Но эта бумага сводит меня с ума)))))Достаю её из папки..могу сидеть перебирать и просто любоваться))))Кто помнит прошлую мальчуковую из этого же набора- я зажала наглым образом))))))))Сделала дубликат, а оригинал не отдала)))))Но здесь отдаю оригинал) Нет у меня Олежек в семье)

Ни по каким скетчам,ни по каким заданиям, ни призов и даже участия ради! Просто так...потому что человек хороший)
Обнимаю вас,мои хорошие)
Вдохновения вам(нам)!

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

База данных)

Куколки,привет) Сижу и не шуршу,практически) Читаю книженцию. Очучения противоречивые) То нравится и взахлеб 10листов уходит( ну, я читаю медленно)))))), а то тянется пару страниц как пол книги. Наверное потому,что фантастику я не особо люблю. Ну не то,чтобы фантастику...но как-то я другого ожидала) Возможно, все еще поменяется,но я уже на середине)))И вот даже закладочку сделала для книги) А то сапожник без сапог, а скрапер без закладки)))))
Зуб даю,что большинство начнет пытаться прочитать текст на страницах)))Гыы))Я сама такая)))))
Вот)

четверг, 24 ноября 2011 г.

Скрап как любовь...?(болтология)

Сразу оговорюсь,если вы меня не читаете, а просто рассматриваете работы,то можете не крутить скрол,ибо в конце болтовни не будет открытки,открыточки и даже открытулечки не будет.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Верить в чудеса?

Иногда мне кажется,что большего ребенка,чем я еще поискать нужно. При всей моей серьезности,ответственности,запросах и цифрах в паспорте,порой я кажусь себе ребенком,лет эдак 3-5,когда кроме слова "ХОЧУ" вообще в лексиконе ничего нет. Вот хочу и все) И хоть "волшебником на голубом вертолете" мне это дайте,достаньте,выкопайте и привезите) Аленький цветочек,красные черевички,звезду с неба.....чуда! Порой мне до безобразия и слёз хочется чуда в своей жизни! Чего-нибудь такого,чему я буду радоваться,как ребёнок....Хочу ВЕРИТЬ в чудеса.
Хотя.....я всё еще верю в то,что люди(при большом желании) могут меняться...что красота спасет мир...что, когда-нибудь, все  перестанут лгать друг другу....в конце этого списка осталось лишь добавить,что и в Деда Мороза я тоже верю. Но.....воспитываемая закулисьем, я точно знаю,что Дед Мороз -это наш сосед по общаге дядя Паша....и я сама рисовала себе нос и щеки его гримом....и когда он на спектакле доставал из мешка подарки для детей,они искренне верили,что он прилетел издалека и эти подарки проделали огрооооомный путь,чтобы попасть к ним в руки. А я точно знала,что подарки эти за 5 минут до начала спектакля в мешок положила наш администратор тётя Надя. И путь они проделали максимум из магазина в 10минутах езды от театра....Казалось бы, все это окончательно должно было разрушить мои мечты и веру в чудеса, а я почему-то верю.....пусть где-то глубоко в душе,но ....ВЕРЮ...
В чудеса....в маленькие радости....в то,что красота спасет мир..и то,что у всех нас все будет хорошо.
Приглашаю вас принимать участие в задании блога ScrapMagic. Это чудесная картинка-вдохновение никого не оставит равнодушным.
Обнимаю вас) 

пятница, 18 ноября 2011 г.

Перезагрузка)

Куколки мои,всем вам большой пламенный приветик и обнимашки! Я вернулась! Ездила разгонять тоску....ну и вы все сразу поняли куда-в жемчужину у моря,конечно же)
Мы с Сашулькой тренировались составлять конкуренцию китайским фабрикам по производству сувениров))))Ну и еще,конечно же, мноооого смеялись)))По поводу и без,но чаще по поводу)))))
А еще..еще я впервые за 1,5года увлечения скрапом не задумываясь сделала выбор в пользу нового свитера, а не нового скрапо-барахла))))))))))))Я выздоравливаю) И теперь мою любовь к скрапу не назовешь нездоровой))))))Ну...по крайней мере на какое-то время))))))
А еще поняла,что мне нужна какая-то штука,типа нетбука или планшета(там же тоже есть возможность выхода в инет?). У меня блогозависимость)))) Как бы пересмотреть все,что произошло пока меня не было в эфире....эх....
Вот такие вот мои новости. Но перед тем,как уехать, я выполнила свой долг перед блогами))))))
Показываю вам)
Первая работа по заданию VCCC "Крылатое") Главные герои открыток должны быть птиииички)
Подробнее в блоге. А я опять с винтажной работой.Что-то название блога сказывается на стиле моих работ для блога...шебби-вдохновение как-то меня покинуло...
Работа какая-то странная....Но в тот момент у меня было такое странное настроение)

А еще новое задание в блоге Штампы с Любовью. Там главное условие использовать марлю в работе) У меня она как сугроб под снежинками))))

А еще....если вы помните, в прошлую субботу я рассказывала вам вам,что наш местный скрап-клуб, а точнее я,Настюшик и Танюшик делали открыточки для детей из Краматорска. А когда отправляли открытки подумали о том,что у нас в Херсоне тоже есть 3 детских дома.Один из них для деток инвалидов и поэтому мы теперь хотим собрать всех местных рукодельниц и организовать посиделки-поскрапушки ,чтобы деткам сделать открыточки. У нас 88деток...Танюшик даже каждого по имени записала.Открыточка каждому будет подписана. Если вдруг кто-то захочет к нам присоединиться,то от нас большое человеческое спасибо!!!!
Обязательно буду вас в курсе нашей затеи держать)
Обнимаю вас всех)
Скучааааала)

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Чужих детей не бывает!

Ку-ку) Вот это я ушла в запой...вернее застой...творческий((( Мне все лень((((Наверное,это дефицит солнышка сказывается) Мало того,что он сказывается на попытке сфотографировать работу,так еще и на настроении.
Нужно менять обстановку,чем я во вторник и займусь)Сашулик,жди)))
А вчера,уже по традиции, мы снова собирались нашей скрапо-бандой)))))Теперь и Настёнчик с нами была) А вернее любезно приютила нас)))) Темой этой встречи было :"Открытки деткам в рамках проекта Невидимые дети". Решили мы сделать открытулички и отправить их деткам. Но и тут не обошлось без экспериментов) Если в прошлый раз мы с Танюшкой экспериментировали с фонами и делали их самостоятельно,то на этот раз мы все дружно подсели на разукрашивание отштамповок! Как раз пошли в ход Настины штампы..а то неизвестно,сколько бы они еще в новенькой упаковке простояли)))))Настя,как и я, может купить и не пользоваться))))))Вчера мы это исправили) Все разукрашивали! Скажу вам одно-ни одна распечатка не сравнится с настоящим оттиском штампа! Это такой кайф! Конечно,штампы для разукрашивания достаточно дорогое удовольствие,но..оно того стоит!
В детстве я очень любила разукрашивать)Конечно, я не умею делать это правильно,т.к. никогда этого не делала со штампами) Но я вспомнила детство и процесс доставил массу удовольствия!
Открыточка получилась простенькая,но зато с душой и положительными эмоциями.Думаю,деткам понравится)
Теперь хочу бооооольшой набор акварельных карандашей и штампик)Какой еще не знаю,но хочу) 
А у вас есть штампы для разукрашивания?
А еще покажу вам своего жирика)))))Вообще-то он Буся,но на зиму превращается в жирика))))Даже играть ему лень,пузо мешает)))Ну и,конечно же,любимые игрушки-обрезки бумаги или картона)
Вот такие новости)
А вообще бездельничать мне не дают ДК) Так что это я ленюсь для себя делать, а вот для ДК делаю..ток еще не время вам показывать)Секреееееееет)))))
А еще..еще...у меня 399 читателей!!!!!!!!!Обалдеть!!!!Я как увидела цифру-обомлела! Интересно,кто будет 400-м?))))
Обнимаю всех)

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Вот это вечерок!

Привет всем тем,для кого понедельник-начало новой трудовой недели!Ну и бездельникам как я тоже привет) Признаюсь, после окончания универа я окончательно перестала следить за днями недели)))))))Но не об этом сейчас.Сейчас о вчерашнем вечере...Спонтанном скрап-слете) Здорово все таки жить в одном городе с единомышленниками)))Один телефонный звонок и слет организован) Правда,вчера нас было только двое-Я и Танюшка,но зато какой продуктивный вечерок удался)))В отличии от Танюшки,которая четко знала,что она будет делать- я маялась и перебирала своё барахло сокровища))))Как всегда обнаружила кууучу всего,что лежит без дела..и решила исправить эту оплошность!)И так....в ход пошел почти засохшая краска-кракелюр,штампы,пролежавшие почти год(!!!!!!) в упаковке ни разу не пользованные, светлые темные чернила зеленого цвета и даже ручка,которой делала эскизы по ландшафтному дизайну,но уже  давно не пользовалась ею)В итоге получилось не знаю что...и не открытка(размер 20*20) и не страничка.....а так...какая-то страница в артжурнал что ли))))В общем,не важно,что это такое,важно то,что это для меня АБСОЛЮТНО ЧТО-ТО НОВОЕ!!!Практически микс-медия что ли....кто разбирается-подскажите?)))Но мне понравилось) И я уже даже подбиваю Танюшку на создание миниальбома в таком стиле))Весело)))
Даже дудлинг попробовала))))))Во как))))Короче меня вчера творчество поглотило целиком и полностью))))
А Танюшкин делала страничку по палитре. Долго смеялись над тем,что ни я ни она не можем вовремя остановится..все кажется,еще что-то добавить нужно))))Дискуссировали на тему БИРЮЗЫ, перебирали декор в поисках именно ТОЙ бирюзы и даже создавали бирюзу сами))В общем,ооочень круто было) Танюшкин,спасибо за вечер! В следующий раз Настёну вытащим обязательно))))
Ах да, про бирюзу...вы думаете вечер закончился на этом?) Под впечатлением от подбора бирюзы для странички я уже почти в 12 ночи взялась за свою бирюзу и решила сделать открыточку)))
Всё  как всегда))Цветочки и бабочки))))) Очень палитра понравилась)

Из неприятных новостей лишь то,что я покидаю дк блогов Наше Хобби и АртКлуб по техническим причинам,связанных с моим интернетом((( Верю,что скоро эта ситуация изменится к лучшему.
Обнимаю всех)

суббота, 5 ноября 2011 г.

Волшебники с фотокамерой

Привет,девчоночки! Спешу вам сообщить,что я вовсе не в печали,как вы могли подумать после вчерашнего сообщения-размышления) Всё хорошо) Жизнь прекрасна) Даже не смотря на отсутствие в ней моей заветной мечты)))))Да-да, я снова о фотоаппарата)Но зато искренне радуюсь замечательным фотографиям людей, у которых он есть. И не просто есть, а которые умеют с ним работать)С одним таким фотографом мне посчастливилось познакомиться)Уже довольно давно,но пишу об этом сейчас,потому что есть повод)
Свой первый заказ она сформулировала так:"Вик, а сделай мне вот такую красоту,только чтоб не было слюняво-романтично!")))) Пожелания были учтены и фотограф был доволен))))Каково же было моё удивление,когда следующее пожелание было уже:"Ой,Вик,что-нить романтишное..о любви....всё на твое усмотрение!" Люблю,когда на мое усмотрение))))))Моё усмотрение еще ни разу не разочаровало заказчика)))Надеюсь,на этот раз будет так же. Сделала альбомчик. Покажу только обложку,не обижайтесь. Человек попросил не показывать нутро, а я не люблю обманывать.Тем более человек хороший)Был бы нехороший-так я на раз)))))))))))))Шутю)
Поэтому вот обложка...старалась романтишно..но на всякий случай без особых слюнявых деталей)))))

Очень надеюсь,что понравится)
А еще пожалуюсь-какое гадство эти кольца он 7Цыган((((Дорогущие заразы, а напыление сдирается моментально((((((
Пожаловалась)))
А еще я делала открыточку в подарок. Та же тема-фотографффффффф)))))
Скоро все это отправится к своему новому владельцу и я очень надеюсь,вызовет положительные эмоции)



пятница, 4 ноября 2011 г.

"Он улетел..но обещал вернуться..."

Ненавижу прощаться. Ненавижу провожать и не люблю,чтоб меня провожали. Ну к чему эти взмахи рукой в окно автобуса или поезда? От них будет легче???Расстояние станет ближе???Или срок,на которые люди расстаются сократиться?
А потом ехать в автобусе и всю дорогу вспоминать эти наполненные грустью ( не дай Бог слезами) глаза?
Нет, я не сухарь..Хотя,порой очень этого хочется. После прощания я могу приехать домой и всю подушку слезами залить. Но это потом..дома..когда никто не видит. И не потому,что мне стыдно плакать. Мне никогда не стыдно за ЧЕСТНЫЕ и НАСТОЯЩИЕ эмоции. А просто потому,что знаю,слезы сделают расставание невыносимым...
Что касается прощаний....
Нужно научиться отпускать с легкостью....Так,определенно легче....
Сто лет назад где-то прочла фразу( не цитирую, а приблизительно смысл передам) :"Если любишь человека -отпусти. Если вернется-он твой,если нет-то никогда тебе не принадлежал!"
Прощайтесь легко.....и в глубине души не теряйте надежду,что он обязательно вернется....
На тему дорог,расстояний и расставаний предлагаем вам высказать свои эмоции на бумаге( а можно и не только на бумаге) в новом задании блога Винтажное Кафе "Счастливый билет!"
В отличии от моего поста задание звучит очень позитивным)))
Всех обнимаю. Простите,что не ко всем в гости попадаю. Уже неделю воюю с провайдером. Понимаю,что эту войну я проигрыю,поэтому начинаю копить деньги на проведение телефона и подключение проводного,но БЕЗЛИМИТНОГО(ооо,как я о нем мечтаю) интернета)

среда, 2 ноября 2011 г.

Разноцветности

Фуууууф...вот это я сегодня ударник труда))))С самого утра решила свою дурь и революционный настрой пустить в нужное русло) Не вам тут политику партий рассказывать, а тряпку в зубы и убирать в комнате))))
Боже-Боже,сколько у меня в загашниках барахла.....Вот честное пионерское даю,что как только у меня случится эстетический оргазм от новой комнаты с ремонтом- я выкину или отдам все то,что лежит на кой-то предмет! Тем более, благо со временем в мою голову приходят скрап-мозги и эти мозги теперь четко знают,что они хотят и с чем работать желают) Все остальное- нечего хранить! Канеша, я частенько устраиваю зачистки) То к детям на МК тарабаню материалы и бумажки, то отсылаю девчонкам,которым нужно для творчества. Сейчас вот еще две коробочки с дырокольностями насобиралось....Видать скоро созрею на МК с детьми)))
А еще вчера я выбралась в парк...Ну,выбралась это громко сказано, я просто мимо пробегала. Погодка чудесная,город небольшой-пешком бегаю))))Тем более это единственные физнагрузки в моей жизни(((((
А в паке такая красота....такие деревья,такие краски! У нас в Херсоне парк так сказать экспериментальный) Еще давным-давно в нем высаживались деревья из разных стран и континентов,дабы присмотреться,что будет жить в наших климатических условиях.  Не знаю,как их всех звать-величать,но красоты много.
Насмотрелась красок и это как всегда нашло отражение в работах)
Первая,которую хочу показать,сделана для блога Наше Хобби в рамках проекта Радужный цветок. На повестке дня(месяца) ЖЕЛТЫЙ цвет и коробочка, с использованием жидкого жемчуга или бусинок)
Воть,что получилось у меня) Коробка для АТС. Ох,давно я их не делала....скоро соскучусь и сделаю))))А еще сегодня порядки наводила и нашла свои первые АТС)))Вот это долго смеялась))))Сфоткаю на днях и вас посмешу))))))))

А еще я все никак не определюсь,каким же будет мой Новый Год. То шебби в нежных голубых тонах...то красно-зеленый(классика жанра), а вот попался под руки лист бумаги БаБанни и вот мой НГ уже красно-синий) Открыточка с использованием штампов от блога Штампы с Любовью.На этот раз у нас скетч) Надеюсь,он поможет вам в создании новогодних теплых работ)

Вот такие разноцветности у меня))) Все таки как много зависит от настроения.....ну и бумаги)))

вторник, 1 ноября 2011 г.

ПЕРЕМЕН!

"....требуют наши сердца!"  Не смотря на весь мой консерватизм хочется что-то изменить в своей жизни.делать ремонт в комнате( ну или хотя бы перестановку, а то на ремонт я губу раскатала))))), обновить гардероб, что-то изменить. В своей жизни...в себе самой.
Наверное, с этим связанно мое революционное настроение и настрой. По поводу всего! Погоды на улице,поведения людей,даже не имеющих ко мне никакого отношения))) Со мной такое бывает)
Сегодня именно такое настроение)
Недавно я обещала вам рассказать о том,каким я вижу блогомир....Сразу предупреждаю, что мнение моё и личное. Его никому не навязываю-просто делюсь. Согласны-не согласны-это дело каждого, но в своем блоге о своем мнении говорить буду)
Так вот....блоги...блоги..море блогов. Как их стало много в последнее время) Это здорово. С одной стороны- новые лица,новые задания(если они действительно новый и интересные). О другой стороне сегодня промолчу) Не время еще)
За время моей жизни в блогосфере определила для себя несколько разновидностей блогов) Точное кол-во не назову, назову три основные ,а там уже методом комбинаций можно высчитать,сколько их есть вариантов( для меня)
Первый вид- ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. Это люди,которые на одной волне в творчестве.Часто у них даже один стиль в работах. Это люди, у которых море идей, и они с радостью их воплощают) Такие блоги чаще всего душевные и уютные.
Второй вид - ПОДРУЖКИ. Чаще всего создатели являются подружками в реальной жизни или ежедневно трещат в скайпе о жизни. В ДК такие же подружки, просто потому,что они подружки) Это напоминает мне какие-то американские фильмы о тинейджерах,помните,когда в школе есть группа девочек-модниц,заводил, на которых все хотят быть похожими, и мечтают с ними дружить. А они ну такие феи,такие феи...без фэйсконтроля не пролезешь) А надо ли?)))))
Третий вид - ВСЕМ НА ЗЛО)))) .Ну я когда-то уже говорила о дизайнерах,которых нигде не берут- я свой блог открою. Так вот это именно этот случай) Чаще все
го такие блоги долго не живут. Ничего интересного в блогожизнь они не вносят,но на существование право имеют.Почему бы нет?) Только нужно ли распространять моду на "третий сорт не брак"?
Работа дизайн-команды вообще отдельная тема для разговоров....Как-нибудь о ней я тоже поговорю с вами)
Не устали от моей болтовни?)))))
Ладно,теперь к творчеству) Оно так же требует перемен. От покупных цветов устала..об этом уже тоже говорила)Подсела на аппликации. В Штампомании больше не участвую,т.к. работа не по теме((((
Но, наштамповалась-нарисовалась-навырезалась)))))
За палитру спасибо команде бога "Улыбаемся и скрапим" В этом задании дк сделала просто очумительные работы!!! А Настюшкину я даже наглым образом лапала своими ручищами))))
Ну и как же я без скетча?))) Ну и как же без блога СКЕТЧИ?)(уф,как непривычно это название для меня)Но участие в нем, в качестве дизайнера или участника-это уже хорошая традиция для меня)
Воть, опять вам все высказала и пошла дальше бумажки перебирать))))
Люблю вас и обнимаю))))