Нового Года будет МНОГО!)


Девчоночки,ку-ку) Я сегодня добренькая))Не бушую))))
Как вы знаете, я уже давно в новогодней теме, решила готовить сани летом( ну почти летом). Прикинула,сколько открыточек мне нужно сделать,чтобы поздравить друзей-товарищей...ориентировочно 40штук....сижу в тихом шоке) И это еще ориентировочно) Именно поэтому подготовку начинаю уже сейчас)
Наслаждаясь красками осень режу новогоднюю бумагу). А еще можно уже сейчас заказывать штампики с новогодней тематикой и надписями у Марьяны. Штампы очень нравятся,оттиск четкий, качественный и пахнут как конфетки)))))
Мне посчастливилось пройти отбор в команду и теперь штампы буду использовать еще чаще!)
Новых фоток не делала сто лет...даже для баннера нечего выбрать(((
Вот такая зеленушка у меня получилась)
Фото ужасное(((Уже не тот свет на улице(((Срочно нужно лайтбокс мастерить.
Прямо говорю-открыткой не особо довольна.Я так хотела этого ангелочка,он мне так нравится, но вот дернул меня кто-то отштамповать его на зеленом фоне...теперь он мне эльфа напоминает)))
И еще одна открыточка,совсем просто,такой себе американский Новый Год)
Сделала для того,чтобы лучше показать вам штампик с текстом,на первой открыточке он полностью не поместился((
опять же ужасное фото(

Пы.Сы. Вчера возмущалась по поводу работ ДК, а сегодня сама простенькие работы сделала..подумаете вы) А я отвечу,что даже не претендую на гениальность) Да и не совсем уровень меня задел во вчерашней буре....я о критике и корректности. Свои работы я объективно оцениваю) Сегодня ничем не удивляю, просто хотелось показать и рассказать о штампиках от Марьянки,очень классные)
Потопала спатки) Эти кулинарные книги и глосси сегодня меня ужасно измотали)
Обнимаю вас)


Comments

  1. Если на открытке нет изобилия деталей, то это еще не значит что открытка простая. Все в тему и, главное, в меру! Отличные открытки!

    ReplyDelete
  2. Зелененькая необычная, но все равно чувствуется стиль) А американская яркая и праздничная)

    ReplyDelete
  3. Понравилась ужастно "американка", обожаю полоски!

    ReplyDelete
  4. Елочный эльф! А мне нравится - неординарно... Где еще увидишь зеленых ангелов? :) А здесь он замаскировался, чтоб сливаться с новогодней елкой! :)))

    ReplyDelete
  5. Зайкин мне твое фото очень нравится, такая ты хорошунечка!!! Открытка вторая сочная :) мне нра :) А по поводу работ, ну я вот что думаю, все зависит от настроение задания для ДК. Иногда бывает присылают тебе задание и сразу рождается объект и делаешь его с горящими глазами, а иногда смотришь, крутишь, ждешь вдохновения...а оно все не приходит и делаешь работу в последний день потому что должна, вроде и стараешься а все равно не получается на "ах"....бывает такое я думаю у всех.

    ReplyDelete
  6. ВикулЬ, открытки чудесные!!!
    Ангелочек вообще прикольнющий!) прям чувствуеться как сильно он ждет новогодних праздников!!!)
    А американочка- просто невероятная)) мне она очень-очень понравилась!!!
    В общем как и всегда ты - молодчинка!!!:)
    люблю твои открытки)

    ReplyDelete
  7. Вик, привет. А мне нравятся простые открытки, мне кажется их еще труднее делать.
    Вторая особенно хороша, цвет классный.

    ReplyDelete
  8. Девочки,спасибо) Вы меня подбадриваете))))
    Настён, аха, только у меня зеленых и увидишь)
    Натусь, очень тебя понимаю....вчера рамку переделывала)))))))

    Илончик,воооот,смелее-смелее)
    Мне американка как-то тоже больше по душе)Яркая такая)

    Олюшка,согласна! Особенно для меня сделать просто-просто невероятно сложно)))))

    ReplyDelete
  9. я у Мар"яны уже видела ангелочка)))извини,если что...но я увидела его на этой окрытке эмбоссированого)))))понимаш?если его за счёт эмбосинга "вытянуть" немного на первый план?.....

    ну,эт я так...мои 5 копеечек....кх...кх...
    американка-МНЕ оч понравилась тож)))Я себе её утаскиваю в коробочку с идеями новогодними

    и ничего ты не претендуеш-ты ГЕНИЙ!все работы твои чудненькие))))

    ReplyDelete
  10. Вика, ну как всегда просто и со вкусом. Ты большая умничка! Заходи за наградкой http://pufis.blogspot.com/2011/09/blog-post_29.html

    ReplyDelete
  11. Вика, поздравляю!!! НУ да зеленый ангелок, это нечто :-))) А вот вторя открытка ОЧень даже классная!

    ReplyDelete
  12. Класні! особливо друга сподобалась!!! молодчинка!

    ReplyDelete
  13. Открытки прелесть! С дизайнерством тебя!!! И что там у тебя за "кулинарные книги и глосси"?? очень интересно!))

    ReplyDelete
  14. Мне твои фотки тоже очень нравятся одно заглядение! Да уж свет теперь совсем не тот!!
    Открытки хоть и простые но не простые, они ТВОИ! Так что я бы так не говорила!!! А как для нашей Беларуси так у нас у всех все простенько патаму что цены на все скраповое НЕ РЕАЛЬНЫЕ!!!!! Если найдешь что по старым ценам то пляшешь как ненормальный, а нет так нет!!!! Ну пока запасы у нас есть, так что скрапим по полной пока, но с экономией!!!
    Я смотрю и кружево новое примастила уже в работу! Супер короче все супер!! И ты тоже!!!)))

    ReplyDelete
  15. зеленая классно смотрится!побольше новогодних простых,а то на ум ничего не приходит..
    смотрится совсем не просто-наврное за счет материалов интересных

    ReplyDelete
  16. Викусик, поздравляю с ДК! :) А открыточки обе понравились! Я как фанат зеленого и полоски оценила)))

    ReplyDelete
  17. Викуль, все гениальное просто!!! так что твори и радуй себя и окружающих)))
    И про свет... да тяжело стало фотографировать...((((

    ReplyDelete
  18. если честно мне тоже вторая понравилась больше, НО в зеленой есть "изюминка", не видела еще такого цвета, она от других отличается 100%.
    а фотографировать тяжело ооочеень... осень)))

    ReplyDelete
  19. Девчоночки,спасибо-спасибо и еще раз спасибо)

    Натуськин, в том и дело,что не хотелось эмбоссить,т.к. почти у всех девчонок он с эмбоссингом был) Ну ничего, я еще придумаю,как его обыграть интересно)

    Анют,все покажу-уже завтра все покажу)

    Ириш,аха,новое кружево в деле)Пасиба! От супера слышу)
    Маришкин,Викуль,спасибо!
    Оксана,изюминка зеленой-эльф))))))Спасибо большое)

    ReplyDelete
  20. Очень клевые открыточки! Первая, как по мне, винтажная такая, а вторая радостная и праздничная! Супер! Молодец!

    ReplyDelete
  21. прікольні такі!!!! зимою чути вже ))))

    ReplyDelete
  22. Зелененькая очень понравилась! Необычно смотрится! Прям как елочка!)))
    Поздравляю с ДК!))

    хх

    ReplyDelete

Post a Comment