Как мало нам.....

Грустно...или просто меланхолия?
Точно не осенняя депрессия)
Я люблю осень)
И не скучаю за летом....
Кроме коротких встреч с любимым человеком оно не подарило мне особых впечатлений)Просто обычные календарные дни) Жара, комары, люди-вонючки в маршрутках) Загар? Хм...Его тоже не осталось) Что же было хорошего? Думаю.....
Ах да, второй срок в составе дизайн-команды S'Sketches! Ох ,как много меня с ним связывает....Это первый блог,где я решилась поучаствовать...первый блог,где я попала в пятёрку лучших и только после этого решилась продать первую открытку) На тот момент я занималась скрапбукингом уже 8месяцев...Для меня это было признанием) Признанием знающих и понимающих людей -дизайнеров блога! Только участие в заданиях и скетчах заставило меня идти дальше, а не сидеть на мешках цветов из Тайланда и примовских гардениях( хотя их я тоже люблю) В общем, с этим блогом я ассоциирую начало меня как скрапера, а не " ой, а я тоже открытки делаю!"
Два срока пролетели как один миг) За это время я познакомилась с многими талантливыми людьми. Девочки,знали бы вы,сколько талантливых рукодельниц и просто интересных людей на просторах нашего ресурса! Как часто я заходила комментировать работы, от которых дар речи отнимало, а у человека скромно так 10-20 человек в читателях...А еще есть такие ну вапчекапецкрутая_Ядизайнер, с работами,которые хотелось комментировать многоточием и задать вопрос о том,каким образом вообще в ДК попала?)))Я сегодня злая.поэтому буду обзываться) По крайней мере-ЧЕСТНО! Таких дизайнеров называю "А,ну раз нигде не берут- я свой блог организую!" Но еще больше меня убивают их дизайнерские и знающие комменты типа "Прикольно" " Ничего так работа" .Под такими комментами мне временами хотелось написать:"Ну,по сравнению с вашей так точно ничего так работа!" Все,к кому я захожу в гости как ПЧ или как дизайнер знают,что я часто вставляю 5копеек по поводу работы,особенно если человек спрашивает совета...Но никогда не забываю о корректности. Жаль,что некоторые даже слова такого не знают))))

Грозная_Я?) Я не злая...я-Альтернативно Добрая)
Лирическое отступление проехали) Высказалась)
Снова о SS...
Хочу сказать спасибо Оле и Саше за оказанное доверие. Надеюсь,что я его оправдала) А еще я очень рада за девочек ,которые теперь в новой ДК! И МаришкИ (abril & karmashka)обе и Настя Харитонова и Сашик, в общем, все свои) ( Блат обеспечен))))))) Шутю)
Сегодня я с последней работой в качестве дизайнера...и пожеланиям новой ДК :"Девчоночки,делайте волну!" Волну красоты, ярких красок,интересных идей и решений! "
А еще....
Хочу поделиться с вами моей любимой песней...Она вдохновила меня на создание открытки...
Морская....Я не делаю больше открытки для магазинов на продажу,поэтому могу писать на них,что хочу)))И дарить их кому хочу!)))
Олюшка,эта тебе....морская тема....как и обещала)
Всё, ждите меня в качестве участника)
Всех люблю))


Comments

  1. Какой замечательный пост и такое честное послание. Прочитала с удовольствием. И открытка удивительная! Вик! Молодца какая!!! цем.

    ReplyDelete
  2. Ксюнь,крик души) У меня такое бывает)))
    Пасиба) Цем тебе от меня)))

    ReplyDelete
  3. Правильно, лучше раз крикнуть, чем 100 промолчать. Респект.

    ReplyDelete
  4. как ты мне такая злая и честная нравишься) все равно видно твой оптимизм!
    теперь твои открытки пример для многих)
    а блоги) да) всякое бывает, но не всякое находит поддержку и держится долго)

    ReplyDelete
  5. Вик...почему-то читала и радовалась так...прям до слёз...я хоть и совсем зелёная в єнтом деле-скрапе,но мысли бывают такого плана (особенно после слова в твоём посте "вапчекапецкрутая"))))
    Ты ВУМНиЧКА.карсавица.и вААще Альтернативно Добрая)))
    а БУМБОКС я как слышу-АААА!!У меня мурахи по всему телу.......
    открытка-СУПЕРЕЗНАЯ))))

    ReplyDelete
  6. Вика, твои посты очень интересно читать. Со многим соглашаюсь, но сама не умею так кричать. Всегда держу все в себе и в жизни, и, почему-то, в интернете. Хотя казалось, что здесь легче выражать свои мысли, ан нет. А ты молодец.

    ReplyDelete
  7. )) чувствую себя сейчас, как собака - все понимаю, а сказать не могу..))) у меня всегда были проблемы с мыслевыражением )) вот и сейчас, не могу слов подобрать.. впечатлил меня твой пост, Викуль!.. )) и песня.. классная такая, и клип.. (я почему-то в конце ждала, что она подойдет к нему в баре, как ни в чем не бывало.. )))) и открытка!.. Вик, веришь, нет - час назад, я увидела эти штампы, эту надпись в одном интернет-магазинчике, чуть не захлебнулась слюнями, минут 10 таращилась )) но не смогла себе пока что это позволить )) решила, что это будет моей след. покупкой )) и вот захожу сейчас к тебе в бложек, а тут она! открытка! с НИМ! этим штампиком! я обалдела.. ))))) вот так волна!...

    ReplyDelete
  8. Всё верно, всё верно!
    Как замечательно, что у тебя была такая чудесная скрап-семья!

    ReplyDelete
  9. Светик, в такие моменты любимый называет меня :"Маленьким генералом!" Я еще руки в боки делаю и ругаюсь-ругаюсь)))))
    Я всегда критично отношусь к своим работам и признаю,что часто участники сильнее работ ДК,но....короны на голове нет, и от этого живется проще)

    Натусь,мы все зеленые были когда-то) А на фоне некоторых рукодельниц я себя даже не зеленой, а легкой дымкой чувствую)))) Но это же и есть стимул расти и развиваться!
    А Бумбокс да...умеет за живое зацепить)

    ReplyDelete
  10. Жанна,иногда кричать нужно-для здоровья даже полезно) Как и плакать...но только в качестве разрядки)

    Олик,ха, ну,наверное же в нашем СкрапШопе видела?))))Я его увидела,схватила и мне плевать на цену было..а когда узнала цену,то радовалась как ребенок,ибо расчитывала не меньше 85грн за него отдать, а тут..ШАРА фактически) Я же доступ к складу имею...могу хватать то,что еще даже на сайте нет)))) Наглая морда)

    Яна,на смену этой семье у меня есть еще несколько не менее замечательных) Кстати, в одной из них мы с тобой "родственники")))))

    ReplyDelete
  11. Викуль, не, не в СкрапШопе ))) это для меня далековато ))) а стоит он у нас процентов на 25 дешевле!!! вот блин, точно ж куплю! )))))

    ReplyDelete
  12. Олик,еще на 25 %дешевле?????
    Он у нас 208рублей получается)Дешевле это уже какая-то мегашара, а не просто шара))))
    Покупай,он классный! Хоть и воняет китайскими тапками по рублю ведро которые))))))))) Но классный он!

    ReplyDelete
  13. Викуль, у меня че-т не только с мыслевыражением, но и со словопрочитанием нынче плохо! )))) конечно же, не еще на 25, а именно от 85 грн на 25 дешевле! ))) 250 р. он здесь стоит :)

    ReplyDelete
  14. Привет, Викусь) вот когда я тебя читаю - киваю, соглашаюсь, понимающе поддакиваю, иногда меня цепляет так, что слов не подобрать.. а цитировать классика (читай - тебя) толку в этом же посте нет)))
    я тебе тут нежно так в любви признаюсь)) ты такая хорошая девочка... с настоящими живыми эмоциями, с правильными приоритетами в жизни) очень понятная и близкая))
    и, наверное, я еще ни разу не признавалась, как для меня ценны твои комментарии) особенно, когда ты появляешься и.. деликатно молчишь))) спасибо тебе, дорогая)
    я туго учусь, но учусь)) и рада, что ты находишь время смотреть даже такие нелепости, какие я порой творю)))

    открытка... ну толку говорить?)) она классная)))

    ReplyDelete
  15. Как всегда замечательный и искренний пост, люблю читать честные посты... всегда тоже хочется что то в своем блоге написать - но начинаешь, а потом свой же каламбур мыслей убираешь)))
    а люди разные бывают)))
    твоя любимая песня тронула до глубины, признаться первый раз ее слышу.... умеют ребята, молодцы.
    открытка чудо, душевная!
    Ты свою "волну красоты, ярких красок,интересных идей и решений" поймала, не упускай ее и продолжай радовать нас невероятными работами и сумасшедшим позитивом!)))

    ReplyDelete
  16. Олюшка, ну тады я сплю спокойно)))))))

    Шунь,вот я этого и боялась((Что получается деликатно молчать( Не потому,что сказать нечего, а потому,что истерически не хватает времени и денег на интернете((((Ты же знаешь, я всегда 5 коп вставлю) И мне безумно приятно,что мои 5 коп для тебя важны)И ты не туго учишься- я же вижу,что с каждой работой что-то новое и интересное появляется! Не наговаривай на себя! Знаешь,как многому я еще хочу научиться!!!!Так что будем учиться ВМЕСТЕ!
    По поводу эмоций...это да..они у меня живее всех живых) Особенно,когда я в духе))))
    Спасибо тебе большое!!!

    ReplyDelete
  17. Оксана,спасибо огромное!Я буду очень стараться) А если не будет получаться радовать работами,то уж парой-тройкой шуток я вас точно порадую)
    И советую не стесняться делиться мыслями. Это делает нас ближе)

    ReplyDelete
  18. стесняюсь? наверное да... как то порой есть что сказать, - то пишу много))))
    а коменты оставляю очень редко, эмоций много а начинаешь писать то кроме скромненького "здорово" ничего не пишется ))))
    вот уже твою песню 3ий раз слушаю, как то под настроение мое ночное она попала )))

    ReplyDelete
  19. Я люблю такие посты. Люблю не когда людям грустно, а когда они искренне высказывают свои мысли. Подпишусь под многими твоими словами очень точно сказано и подмечено.
    Вика я знаю что ты всегда будешь идти вперед ! Желаю тебе удачи во всем !!!

    ReplyDelete
  20. да-да,песня хороша) Настроение сегодняшней ночи..Как мало осталась нам....а точнее мне в S'Sketches))))
    Оксан, а просто бывает так,что настроение и эмоции от открытки можно выразить одним словом ЗДОРОВО, а не восхищаться каждой бусинкой на открытке)Хотя бывает и так...В общем,это же творчество! Здесь все на эмоциях)

    ReplyDelete
  21. Таня,спасибо за пожелания! Скажу,что они взаимны)
    Я редко грущу..чаще всего размышляю,злюсь..тоскую, но грустить стараюсь редко,ибо если загрущу-то это на долго))))

    ReplyDelete
  22. Это тебе )))))http://4.bp.blogspot.com/-dd1Drr8JxTk/Tl0en7gJDQI/AAAAAAAADwE/aLb_AhzMEyI/s1600/%25D0%25A1%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%2B%25D1%2581%2B%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258C%25D1%258E.png

    ReplyDelete
  23. э! ты не это вот.. не оправдывайся! я ж не потому... И немного не о том)) наоборот.. мне очень ценно, что ты находишь время и возможность даже вот на это ...
    * короч, я тоже как Шарик))) ггг)))) сказать толком не могу))
    я знаю, как порой не хватает времени да и... чего другого тоже)) ничего, все плохое проходит,я точно знаю)) пасип, что ты есть)) буськ))

    ReplyDelete
  24. Вика, какая классная открытка! Очень понравилась! И пост очень честный, я с удовольствием почитала. Мне кажется сейчас таких как раз не хватает, потому что про челлендж блоги растущие как грибы после дождя и дизайнерство - правда.

    ReplyDelete
  25. Вик, пост просто крыша-снос))) я местами на фоне матерых скрап-леди чувствую себя просто дымкой!!!!!!! куда да мне до них... вот и сижу не рыпаюсь)))) От поста не знаю то ли плакать то ли смеяться вот и сижу улыбаюсь сквозь слезы)))
    Песню первый раз Послушала ИМЕННО слушала слова (а не как фон) до мурашек.... Открытка замечательная!!!!!! ПРОДОЛЖАЙ творить и радовать нас!!!

    ReplyDelete
  26. Викулик, очень люблю твой блог, твои послания, твои творения - они очень особенные, потому что ты - супер мега особенная!!!, Личность!!! (с большой буквы "Л")))
    Спасибо тебе за то, что ты есть на этом огромном (а порой не очень) голубом шаре...
    Очень тронул пост...
    Открыточка - красивая очень!
    Бумбоксы - опять за все ниточки души дергают...
    Викуль, пусть все у тебя будет хорошо и отлично, чтобы просто крышу сносило от счастья!!!
    Обнимаю тебя ;)

    ReplyDelete
  27. Викуль! Класное мыслевыражение и открытулька! И штампик и ракушки!!! Седня позвоню, чесно! ))))

    ReplyDelete
  28. ой, Викуль, ты как всегда в точку! Молодчина! люблю тебя!

    ReplyDelete
  29. Вика, открытка просто... ах! Я вспомнила запах моря..
    А про дизайнеров.. как верно ты сказала. Я буквально пару месяцев назад вздыхала "как чудесно", глядя на работы некоторых дизайнеров, с "дизайн-студиями" и все такое... А потом заметила . что из работы к работе всё одно и то же - меняется только расположение цветочков. Тут все дело в двух крайностях - или делаешь ради денег, или ради самореализации... Тот, кто находит золотую середину - в постоянном росте, здесь и признание и доход...
    А кто только ради денег... Кричащие названия, бесконечные гортензии, обязательные надписи на открытках - они цепляют простых обывателей, мы рекламисты про такое говорим :"народ это кушает!"(в смысле, принимает на ура)
    Мне вчера мой ген.директор, привыкший уже к сохнущим покрашенным чипбордам на подоконнике, к запаху клея в офисе, баночкам со всякими цветочками (на работе я иногда "отдыхаю" с бумажками:) )так вот он сказал: "А чего ты тормозишь? Снимай соседний офис, закупи материалы, посади несколько человек, дай им образец и пусть сидят клеят. Выгодно. Минималка у нас меньше чем в Москве. Договоришься с супермаркетами, будешь оптом им сдавать, неплохую прибыль получать..." он знает, и я знаю, что у меня такое бы получилось, но как он не понимает, что это уже будет НЕ ТО - это будет КОНВЕЙЕР!
    Мне далеко еще до гордого названия "Дизайнер" в понимании "Профессионал"... И открытки у меня пока не очень... но мне по кайфу расти и учиться. а не буксовать на одном и том же с одними и теми же цветочками..
    Знаешь, Вика, я честно говоря даже порадовалась, когда прочитала про магазин - знаю из постов, что ты сдавала открытки за копейки... очень удивлялась. ТЫ, такая ТАЛАНТЛИВАЯ, и открытки у тебя такие мегакрутые - и всего за сто рублей тебе в карман и остальное им в выручку, так НЕСПРАВЕДЛИВО! тебе просто попался неправильный магазин, диктующий свои условия.. И сейчас ты просто стала еще на ступеньку выше. Наверняка сарафанное радио уже работает вовсю, и у тебя теперь будет много интересных заказов, и ты будешь продолжать творить и расти, невзирая на магазинные рамки!!!!
    А я тут.. тоже.. в магазин сдалась:)Даже не знаю как решилась... Правда там такая хозяйка хорошая.. она сама рукодельница и очень творческий человек, берет все что приношу, и накрутка минимальная.. Не знаю как дальше будет, но пока довольна.
    Вика, и еще... спасибо тебе за то что есть ты и твой блог, твои работы! Я наверное уже такое писала.. твоя энергетика и твой пример как скрапера очень важен и нужен для меня. И когда ты не пишешь, я очень скучаю:) Короче, я на твой блог "подсела" :)))

    ReplyDelete
  30. Вика, так написать, чтоб задело - не каждому дано. Под каждым словом готова подписаться! сама недавно аналогичные мысли озвучила - но отклика - 1(!) коммент. значит - не донесла, не смогла... У сожалению,в блоггере не принято критиковать, а уж дизайнерам - тем более (ни-ни, читатели разбегутся!)Хотя иногда прям пальцы чешутся напечатать, когда вижу грубые ошибки в работах новичков. Мне повезло - я тренируюсь в городском форуме, там никто не стесняется в выражениях, скажут как есть. Но не у всех есть такая возможность. лично я была бы благодарна за любой совет от мэтров скрапа - значит, им не все равно. и лично я от 2х сроков дизайнерства подустала. Больше не участвую, тайм аут ( пока не заскучаю)))

    ReplyDelete
  31. С большим удовольствием читаю Ваши посты, а сейчас расплакалась........ у нас пасмурно и дождь, с мужем два дня не говорим, доця хнычет с самого утра....и зачем мне эти мешки цветов из Таиланда....
    Много раз уже думала всё спрятать и забыть, НО мне нравится, очень нравится, но видимо с фантазией у меня очень плохо, ничего у меня не получается........Извините, что всплакнула!

    ReplyDelete
  32. Вика,не в бровь,а в глаз!!Обожаю твои рассуждения. Спасибо!
    ----
    Спасибо за пожелания и поздравления))Очень волнуюсь,но буду стараться быть интересной))
    ----
    Твои морские открытки-это всегда что-то трогающее душу и очень родное..наверное,потому что МОРЕ я тоже бесконечно люблю))

    ReplyDelete
  33. Я долго-долго еще улыбалась в монитор, даже когда перечитывала комменты...
    Интересно про твои 5 копеек, СК меня тоже так же на место с неба, иногда...
    Ты верно заметила, что нужно быть корректным, есть такой блог скрап-критика))смешно...но его все хвалят...а мне сложно хвалить, потому что у девочек свое видение работы, у всех мнения разные..это как картина, вот малевич нарисовал черный квадрат, ну давайте пообсуждаем его симметрию которой могло и не быть, а художник же он не ахти, но усердный был))вот и добился успеха...к чему это я веду..
    а...лишь только художнику понятно, правильно ли он выразил себя, но не нужно забывать об аккуратности исполнения без помарок))

    про комменты в 5 копеек, мне к примеру так смешно читать у себя в блоге, ах какая красота, я тихо себе бубуню, что мол кто-то уже слепнет)))потому что мало кто в сети скажет, что блин что за это дерьмо на картинке у тебя, а ну на хер переделай или вообще удали свой блог и не позорься)))

    чет я как-то грубо..но главное понятно))

    как я комментирую работы, если мне действительно понравилось пишу: очень-очень!просто и кратко))если работа не понравилась, пишу что спасибо просто за участие, то ли это моя конфета, то ли это задание...а сдругой стороны может это фото плохо передает цвета и тому подобное.так что тут очень двойственно...
    а то что работы участников бывают сильнее ДК, то это обычное дело, ты заметила, что многие мастера в разных в разных блогах находятся в ДК, что не успевают вдохновиться от этого износ от этого и идет сопли и нытье, о кака я устала и бла-бла...в такой момент хочется сказать, соглашаясь, ты же как-то рассчитывала и на что-то расчитывала))безусловно материалы это понятно, время, вдохновение..все равно публиковаться в блоге очень ответсвенно, твою работу некоторые люди вообще в лупу смотреть будут, чтобы вдохновиться...
    ну вообщем вот такое мнение по сему вопросу)))
    и вообще это нормально немного позлобиться что дизайнерство закончилось, ведь слава и успех где-то рядом, хоть и без короны)

    ReplyDelete
  34. ой...по открытке))
    она чудесная...цветовая гамма прям по моим ассоциациям, когда только подходишь к морю, пройдя тернистый путь)))

    ReplyDelete
  35. Викулечка, я тебя просто обожаю)))) люблю что ты без всяких замысловатых философских фраз умеешь всё красиво рассказать ))) а главное выразить мысли многих )))
    Ты реально просто УМНИЧКА!!! помню как ты подавала свою работу на участие в ДК и не верила что пройдешь ))) а я в тебя верила и знала что ты этого добьешся ;) и знаю что ещё не в одной ДК ты будешь радовать своими работами ;)
    а за работы....полностью с тобой согласна ))) если чесно меня немного раздражает когда человек делает банальное чёрти что и только всё на продажу, а толком то и смотреть не на что ...а потом говорят ну так людям другое не нравится ))) конечно нет, потому что его никто и не видел другого )))
    я далеко не ас в этом деле, мне ещё учится и учится...но для меня это хобби, а не возможность заработать )) пусть и дорогое хобби, но зато оно приносит удовольствие, а не обязаловку надо сделать ))) а так я могу делать то что мне нравится и тогда когда я хочу )))) так ж ведь и должно быть, правда?
    я тоже люблю когда ты заходить в мой блог, но прекрасно понимаю что отписаться всем просто нереально )) есть жизнь помимо компа )))
    да и я надеюсь что скоро мы так увидимся )))
    всё ухожу...а то сегодня настроение гуд, и я решила поговорить подольше ))))

    ой..нет...ещё не всё ))) открыточка твоя обалденно красивая ))) как нежное и теплое море )))

    ReplyDelete
  36. Викуля!Открытка чудесна..надпись прям вообще завораживает что ли..я вот тоже перестала делать открытки на продажу и пишу шо хотю)и это такой кайф!!!))))

    А по поводу дизайнеров..соглашусь со всеми-не в бровь а в глаз)))))особенно про здорово и ничего себе так..а еще прикольно и симпатичненьтко..боже я б тюкнула за такое))аж коробит..как по мне лучше ничего не написать чем вот такое..ну и новая Дк у Саши действительно чудесна, ну а ты нас будешь радовать теперь во многих других ЧБ))поэтому эта меланхолия пройдет и все будет пучком)))вдохновения тебе побольше :))

    ReplyDelete
  37. Открытка - смотрела бы на нее и смотрела! ) очень жаль что ты не на 3 сроке в дизайнерах SS... меня твои работы вдохнавляли по их скетчам что нибудь сделать...

    ReplyDelete
  38. Ну ты мать дала жару прям с утра!!! Правильно, так их, так их!!!! Читала б и читала тебя бы!!! А словени то какие прикольные, оборжаться особенно вот это "вапчекапецкрутая_Ядизайнер", долго я смеялась, и читала долго, если честно! Че это у тебя за бунт с утреца то (или с вечера) А вообще ты права я тоже видала таких крутых дизайнеров, а смотреть не на что!!!
    А вообще ты молодец! и грустно что тебя нет в ДК у Саши!!! Хотя я и так все твои открытки сначало у тебя смотрю, а потом уже там вижу!))))
    Открытка потрясающая!!!! Ты просто умняшка и молодчинка!!! спасибо что заходишь ко мне!! крепко обнимаю тебя в Херсоне "Экологичнай ЗОНЕ!!! Самой!)))))
    И конечно жалко что лето не удалось, хотя как для меня, мне бы хватило жары! Обожаю ЖАРУУУУУУУУУУ!

    ReplyDelete
  39. Какая чудесная открыточка! Сразу как увидела-влюбилась просто :)
    Интересно было прочесть про твои мысли, но я сама часто боюсь высказывать мысли так открыто даже в жизни...

    ReplyDelete
  40. Мне тоже жаль, что надо уходить из ДК Саши, очень понравилось там, особенно быть с тобой в одной команде :)

    ReplyDelete
  41. Викуль,какая ты молодец что так обо всем правду говоришь.Так ведь и нужно...
    А в открыточку твою я прям влюбилась,такая она потрясающая :)

    ReplyDelete
  42. Вика, молодчинка за пост, хотя голова пошла кругом! Многие вещи стали на места и смотришь совсем другими глазами на блоги, мастериц, их работы.Порадокс, но только спустя 4 месяца (ровно столько я в скрапе), я поняла, что получить признание хочется далеко не в каждом блоге. Признаюсь, как то получила шок - у одной мастерицы оставила фонтанирующее эмоциями восхищение,сама была новичком когда-то,знаешь. И спустя какое то время вижу ее коммент, типа подхалимажа перед Дизайнером.С тех пор в ее блог не захожу, и восторженной дурочкой больше не буду. Но людей обижать нельзя, это уж точно. Всегда надо стараться быть деликатной. Есть просто одно золотое правило для критики - найди хорошее, скажи о нем, потом пожалуйста - человек тебя услышит и примет! И вот думаю, как хорошо, что тебя Викуль, я открыла для себя как искреннего, талантливого и оптимистического человечка,а не как ДБлога.

    ReplyDelete
  43. Викуль, как ты все метко подметила! Согласна на все 100%! Творческого тебе вдохновения - море, море!!!
    Открытка потрясная!!

    ReplyDelete
  44. Девчоночки, меня прям распирает от радости и осознания того,что МЫ С ВАМИ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ!
    Сейчас попытаюсь ответить и прокомментировать каждого. Но для начала-СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!!!

    *Алён,дымкой и я себя чувствую периодически.Это нормально.Это значит,что нам есть куда расти и мы БУДЕМ это делать!

    *Оль, тебе спасибо) За то,что есть) Очень ценю своих читателей,знаю,что читаете и заглядываете) Для вас стараюсь)

    *Настюш,мне тоже предлагали посадить людей на конвеер...И чтобы что я спрашиваю??Чтоб сзади писать АВТОРСКАЯ РАБОТА кучки подсобников???Нет..это не мой путь..У меня свой и ведет он определенно к счастью) Иначе никак!)

    *Надя, очень понимаю про подустала((У меня такое бывает,редко...потому что я говорю себе :" А на что расчитывала???!" И тогда все снова получается))))Спасибо большое за мнение)

    *Оличка(Узя) ,отставить слезки) В руки бумажки и за АРТ терапию!

    *Настя, у тебя волшебные работы! Все получится!

    *Аленчик,знаешь,критика для меня вообще страшный звЭр, я как-нибудь напишу свое мнение по поводу этого...И я не злюсь,что дизайнерство закончилось) Попом чуЙствую-еще буду там)))

    *Ксюнь,зайчик,спасибо тебе огромное! Ты мегасветлый человек с огромной душой!

    *Иришкин,ну ты ж меня знаешь , я могу) Кстати, вот с тобой я познакомилась лишь благодаря дизайнерству в СС)

    Настюша,Танюша,спасибо большое!

    ReplyDelete
  45. Светик,спасибо тебе! Знаешь, я очень переживала сначала,что читатели будут добавляться только из-за того,что я дизайнер в блогах. Но...я счастливчик,ибо мои читатели они ЧИТАЮТ меня и даже частенько пишут мне,хотя часто стесняются)Я хочу,чтоб нравились мои работы, а не картинки с перечисленными ДК.в которых я состою.

    *ОЛюшка,спасибо! Обнимаю ВАС)

    ReplyDelete
  46. Вика, я тут как-то что ли уже опоздала ))), столько уже комментов, комменты почти все как маленькие посты, это же просто чудесно, ты общаешься и читатели твои с тобой общаются - именно это главное, а не у кого сколько ПЧ или кто в скольких ДК.
    Вик, спасибо тебе за поддержку огромное. Все вместе мы сила ))).
    П.С. Мммммм, Бумбокс...

    ReplyDelete
  47. Вот так пост! Хех! Такую Викусю я еще не видела)) Во многом с тобой согласна относительно блогов и ДК...
    И все равно, хоть ты и ставишь много смайликов, мне послышалась грусть в твоем посте... Не грусти, все что ни делается, все к лучшему! Я это точно знаю!!! )) ;)

    ReplyDelete
  48. Ну и я с табо благодаря SS, так что спасибо им ОГРОМНОЕ!!!! Я тебя хоть и не видела в живую ни разу но уже обожаю! Приезжай в ГОСТИ!!!!

    ReplyDelete
  49. )))мдааа))!!!!
    столько комментов)))

    ReplyDelete
  50. Оце так виговорилась! Молодець, що не боїшся вголос говорити про те, що тобі подобається, не подобається і т.д. А основне, що не лінишся це робити. Я от теж не боюсь свої думки в голос висловлювати, але в блозі про це писати лінюсь. Тому завжди із задоволенням тебе читаю!
    Листівка - ваще_атпад! Дуже класна!!! Так тримати!

    ReplyDelete
  51. Я может и не права, но это моё мнение: бывает так зайдешь на сайт, блог и т.д. , и видишь как участники другу сладкий сироп в комментариях льют, ты сидишь и удивляешься за что, может я что то не понимаю? Чтобы потом они к тебе зашли и тоже медом обмазали.
    Честно признаюсь вовремя остановилась.....
    Думаю, нужно честно комментировать работы.
    Я конечно же не мастер, и тем более не дизайнер, просто нравиться мне эта бумага терапия...
    Вик, я думаю к этому нужно относиться как к игре, может проще что ли.
    На днях тоже пыталась приспособить ракушки, но безуспешно. А у тебя получилось в этой работе.
    Удачи....

    ReplyDelete
  52. Ух, Викулька, ты как всегда прям точку бьешь... и это подтверждают твои читатели))) Главное это твоя отдача им и от них ты получаешь такую же)))

    Открыточка, мне очень понравилась, ракушки... мммм. Мне от нее прям веет морем, а ж до Киева бриз дошел)))

    ReplyDelete
  53. Вика, давно читаю твой блог, и вот даже не знаю почему прихожу, так не знаю что нравится больше: работы или посты, длинные, душевные, честные . И вот сейчас читаю и согласна с каждым словом, зацепило одним словом, хотя в общем стеснительная я (ну как обычно новенькие в тесном кругу старых знакомых). Ну и заодно тут поблагодарю за открыточку, дошла, красивущая! И если по адресу на конверте не сразу поняла от кого, то коглда открыла и увидела зеленое чудо, то вопрсоовы у меня не было, на подпись можно было и не смотреть. спасибо!

    ReplyDelete
  54. *Мариш,чегой-то опоздала? Еще все тепленькое))))Еще раз поздравляю с ДК!

    *Анечка,ох, я еще и не так могу)))Но боюсь читателей распугать))))))Спасибо тебе большое)

    *Олюшка,этим грешен Блоггер. Вот на ЖЖ там как-то посуше ко всем этим ляськам-масяськам))) Я,если мне не особо нравится работа-просто молчу,а если просят совета- с удовольствием вставляю 5коп! Но..бывает просто нет времени на чтение или денег на интернете, и пропускаю работы..даже которые ооочень нравятся!

    *Викуля...у меня море только в открытках(((

    *Марьяна,для меня здесь нет чужих и своих) Я слышу и слушаю каждого,к тому же всегда рада новым знакомствам)
    Это моя открыточка с письмом к тебе попала?)Ну вот..теперь ты не только посты мои читаешь, а еще и письма)
    Рада,что все дошло)

    ReplyDelete
  55. Вика, ну ты как всегда в точку попала. Зацепило.

    Открытка чудесная!

    ReplyDelete
  56. Взбудоражила общественность!
    Как ты помнишь, я тут тоже имела радость знакомства с дизайнером, подходящим под твое описание =)))

    Открытка морская-преморская!А песню завтра послушаю, дети спят.

    ReplyDelete
  57. Викуль, у меня аж мурашки по коже и от песни и от твоих слов... молодец! Я всегда за честность и правду в глаза! И неужели уже второй твой срок прошел...как то не верится,странное это время, куда спешит??? Открытка очень нравится, есть в ней что-то такое... эмоции, изюминка...

    ReplyDelete
  58. Ох ничего себе Вик! Хороша Бандитка!!!!)))

    ReplyDelete
  59. Вікуль, щось я вчора пропустила цей пост. Я теж обожнюю Бумбокс, ганяю на всі їх концерти в Києві))) і ця пісня, вона така .. особлива, душевна, і якраз в точку, бо сьогодні таки справді прийшла осінь...
    листівка - надзвичайна! запримітила її іще в СС!
    Я дуже рада, що ти попала в СС! Саме там я і тебе знайшла:) І дуже рада цьому)))
    Побільше б таких дизайнерів - толкових, щирих, корректних, талановитих, відданих своїй справі!!! Молодчинка!

    ReplyDelete
  60. Викусь, молодец! Такая ты ууух! Классная))))
    Спасибо за поздравления, у нас прям тандем с Кармашкой получился Маришка&Маришка )))))

    ReplyDelete
  61. Хехе я тож про открытку то и забыла написать! Волшебная! Штамп оч крутоой!!!

    ReplyDelete
  62. Кристин,ну, я вот как раз по твоему поводу и возмущалась)Ну как бы давно такие мысли были,но это было последней каплей...
    Ланусь,да..я могу)))))Зверь)))
    Анют, я тебе даже завидую..к нам они оч редко попадают((Все как-то в Одессе бывают(((За добрые слова-спасибо огромное!

    Мариш,да-да,клёвый тандем!))))Я вас люблю)

    ReplyDelete
  63. нема, за що, приходьте ще:))

    ReplyDelete
  64. Викуля, спасибо тебе за искренность и юмор!:) И открытка твоя морская из тех, что запоминаются, ну и вообще мне все на тему моря в твоем исполнении нравится!))
    По поводу разных блогов и разных комментов хочу сказать такую вещь: да пусть их будет много и разных, это же так замечательно, когда люди могут выбрать где и с кем им быть! По мне так главное, чтобы в человеке творческое начало оживало и проявлялось, к тому же, сейчас для этого столько возможностей, по сравнению с тем, что было лет ...дцать тому назад!! Я даже и представить не могу, чтобы в 23-25 лет мои бы сверстницы ТАК увлекались тогда рукоделием, как это происходит сейчас. Ну да, мы из ничего буквально шили, вязали, украшения какие-то себе мастерили, но не столько от того, чтобы самовыразиться, сколько от того, что просто невозможно было пойти и купить...
    И мне в силу субъективности, которая есть у каждой из нас, может что-то нравиться или не нравиться в работах, но самое ценное, что человек нашел эту тропинку к творчеству и идет по ней, ну и поскольку все разные, то у всех и получается по-разному свой авторский замысел выразить. А кто уж как себя в блоге преподносит и называет - это уровень воспитания вылезает, его виртуальность не прячет )) Но публично я всегда только поддержу человека, а если просят совета или подсказки, то я никогда никому не отказываю, правда, делаю это только в личной переписке даже с теми, кого знаю в реальности. Я убеждена, что публично критиковать не этично, ведь словом можно очень больно ранить, а нам всем лучше бережней относиться друг у другу, и не только в творчестве :)
    Все, закругляюсь, извини, что трактат тут целый написала тебе:)

    ReplyDelete

Post a Comment