Мамулькины путешествия

Девчоночки, я очень быстренько.Вернее как всегда бла-бла к вам пришла,но времени вапчекапецнет))))))))
Мамуля уехала в Ивано-Франковск аж на неделю! Я с бабушкой на хозяйстве, а значит вся комната в моем распоряжении) Видела бы мамуля,что сейчас у меня в комнате-караул)))))))Я даже кота своего найти не могу)))))Спрятался под бумагой,лентами,кружевом))В общем,настоящий скраперский рай))))))))
Собираюсь мамуле сделать альбом. Не успею за неделю,но начало есть) Помидорки не кидать, я дюююже  слабенький дизайнер страничек((Но я буду стараться и учиться!
А еще поняла,что в страничках главное-ФОТО! А так как я собираю мамины фотки...та на телефоне,та на мыльницу ночью сделана...эх......
С удовольствием полюбуюсь вашими результатами по новому скетчу от АртКлуба!

И сразу вопросик: Девочки,странички правильно фотографировать впритык? Т.е. по бокам чтоб не было белого пространства? А то я открытки фоткать трошкЫ научилась, а вот страничка....уф....помогите-подскажите....Пасиба заранее)
Люблю вас! Поскакала новую открыточку делать, с новым штампиком...мммм....сама себе завидую))))

Comments

  1. Вика, очень красивое цветовое решение у странички. И фотографии шикарные.
    вот здесь у Саши про фотографирование страничек, как всегда просто и доступно http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/09/blog-post_12.html

    ReplyDelete
  2. страничка суперская !Я сама не знаю как фотографировать )=

    ReplyDelete
  3. класна сторінка! класні кольори!!! ти на маму схожа!!!)))

    ReplyDelete
  4. Все отлично! А про фотографирование....может как тебе удобно, так и фоткай... ;)

    ReplyDelete
  5. Пасибочки! Точно, я когда-то у Саши читала,вернусь! Пасиба,Ведочка!

    Анют,неа,на маму не похожа- я папаня)))))

    ReplyDelete
  6. Танюша, как мне удобно-так некрасиво))а я хатю красиво)))
    А вообще с тобой отдельный разговор..напиши мне смс, у мну нет твоего номера((((((

    ReplyDelete
  7. как вы похожи:) странички фотографировать главное ровно, чтобы потом можно было лишнее и без ущерба срезать) Викуль, в страничках главное опыт, наберешься как и с открытками:) главное не бойся ничего)) здесь ты отлично подобрала цвета бумаги под фото, молодец! а если фотка на фотку накладываются, то лучше с подложкой. ну вообще я печатаю с полями часто, это как вариант.

    ReplyDelete
  8. похожи, похожи ))) особенно улыбка )))
    уверенна что странички тебе легко покорятся, так же как и открытки )))
    а страничка мне нравится ))) такая спокойная и замечательная ))

    ReplyDelete
  9. Викуль,спасибо большое! Я полями это здорово, но я же тупица в ФШ(((((
    Ксюнь, придется вам фото папы выложить,чтоб увидели разницу)))
    Буду стараться!!!

    ReplyDelete
  10. Классная страничка. Очень нравится цветовое решение.

    ReplyDelete
  11. Мариша,спасибо)
    До классной,конечно,еще учиться и учиться...но цвета и мне нравятся( нескромно так,фи))))

    ReplyDelete
  12. Здорово получилось :) Вот только что-либо сказать о вашей схожести не можу :( мелковасто для меня :( Даже не могу разглядеть, какая твоя мама красавица :)
    Насколько мне известно, фотки страничек выкладывают чаще всего без фона, т.е. весь кадр - страничка. И фотографируют прямо (объектив смотрит в центр работы)

    ReplyDelete
  13. Так если за неделю не успеешь, свисти...Задержим у нас твою мамулю)))
    У Саши в блоге хорошо написано как фотографировать страницы, посмотри по тэгу фотошоп или мк

    ReplyDelete
  14. Эх, Вик! Главное - начать... Уверена, к последним страничкам альбома будешь уже намного увереннее! А про то, что на страничке самое главное - это фото - я согласна на все 100%))) Желаю успеть к маминому возвращению)

    ReplyDelete
  15. ух ты как весело получилось! Отличная страничка, Викуль!

    ReplyDelete
  16. очень интересное цветовое сочетание- вроде бы и на контрасте, и в тоже время гармонично..
    Вика, у меня для тебя награда:)
    http://rukotvoreniya.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html

    ReplyDelete
  17. Мне нравится, можно только под фото еще подложку добавить. Я странички потом еще редактирую в программке, все лишнее обрезаю.

    ReplyDelete
  18. ух-ты!!!ЗДОРОВО!Ты покоряеш всё новые вершины-и УСПЕШНО)))
    А фотать тож не умею....

    п.с.Викуль.У меня проблема какая-то с укр. нетом...заблокирован ящик(((не могу разобраться в чём дело...
    а телефончики мои два есть в подписи писем
    посмотри внимательненько;)

    ReplyDelete

Post a Comment