А мы тут....эмбоссингом занимаемся)

Куколки мои,привет!!! Я примчал,как лань высокогорная летела домой, ибо бросила много незавершенных дел, да и пока отсутствовала тоже кое-что появилось..именно поэтому я,два часа назад выкарабкавшись из маршрутки, сижу над бумажками,которые нужно привести в Божеский вид,сделать"красиво" и завтра в 11 отдать в руки невесте. А ведь договаривались на воскресенье 2 часа дня....ох эти заказчики)
Но сейчас не об этом) Я дома, я снова в строю и я в ужасе от того,сколько всего произошло в ваших блогах за эти 3дня.Караул!!Когда успеваете?
А раз успеваете,то я вам еще задание подкину))))
Мой дебют в качестве дизайнера блога Vintage Cafe. Вы у нас еще не были? Тогда ждем вас и ваши работы по новому заданию ЭМБОССИНГ
С правилами участия можно ознакомиться тутачки, все очень не сложно)

К открытке как нельзя лучше подошла пудра Хольтца-такой у неё странный ФИфект,но здесь самое то,мне кажется)))
Теперь в еще одном чудесном блоге вам с панельки будет улыбаться моя морда-лица))))
Любителей стиля ВИНТАЖ и ШЕББИ ждем в нашем кафе)
Обнимаю-целую!


Comments

  1. Я люблю винтаж. Открытка клевая получилась.

    ReplyDelete
  2. Викуля, с дебютом!!! чудесная работа)))

    уже скучаю по тебе...

    ReplyDelete
  3. Чудесная открытка!!! Шоколадная что ли))) С дебютом!!! И фото твоего лица просто супер! Красотка!!!)))

    ReplyDelete
  4. Открытка - шик!!!!!
    А я до их пор не узнала, что за зверь такой-эмбоссинг:))))
    Но раз его все так активно пользуют, надо наверно мне тоже заказать этот чудо-порошок!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю! Дебют удался! Открытка умопомрачительная!!!

    ReplyDelete
  6. Спасибо,девочки!)
    *Сашик,я уже тоже((((( Надеюсь,расставание не на долго)

    *Анют,может и кашаладная) Когда её делала так сладкого хотелось))))

    *Настюш,я тебе уже два раза на почту писала,почему не отвечаешь?
    А зверя обязательно попробуешь-Москва тоже не сразу строилась)

    *Олюшка,спасибо большое!)

    ReplyDelete
  7. Вик ты просупер! Ты красавица!!! Как кстати твоя диета? Я тебя поздравляю работа шикарная получилась!!! Ты достойна быть дизайнером в этом теплом блоге!!!

    ReplyDelete
  8. Викулькин, ещё раз поздравляю!!! Ты в таком чудесом блоге и в такой чудесной команде. Твоя открытка ух, вииииинтаж! По поводу пудры, ага, у меня тоже такая есть, я её задумке поражаюсь, действительно странный эффект ).

    ReplyDelete
  9. О, ты опять взялась за фен :-))
    Интересная такая пудра, я вот только обычные серебрянные, золотые и глитерные в руках держала
    А открытка горошковая мне не может не нравится, ну ты в курсе)))
    П.С. О, я занимаюсь, куда там писать надо?

    ReplyDelete
  10. *Иришкин,спасибо,моя хорошая! Ой,диета...шоб ей))))))Но зато я себе джинсы купила,такие как мне нравятся еще и влезла в них)))))))

    *Маришка,спасибо! У меня еще есть бархатная-никак за неё не возьмусь)))))

    *Светуль,спасибо)

    *Викулин,аха,взялась-чего простаивать добру)))))).Горох наша общая слабость)))))

    ReplyDelete
  11. Кльова листівка, Вік! Подобається мені і папір в крапочку=))))) Я теж прийму участь в челленжді=)

    ReplyDelete
  12. Шикарная открыточка получилась! С дебютом!

    ReplyDelete
  13. *Марьяш,давай-давай! Жду работку!

    *Маришка,пасиба!

    ReplyDelete
  14. Вика, у меня не было от тебя писем...:((( Хотя может в спам их г-мейл запихал и они автоматически удалились через месяц - он любит, все адреса девчонок по обменам АТС оттуда доставала...
    А что ты мне писала? :)))

    ReplyDelete
  15. Викуля,открыточка супер.Я недавно первый раз попробовала эмбосинг,мне понравилось)))

    ReplyDelete
  16. Какая ты фотогеничная)С дебютом!

    ReplyDelete
  17. Настюш,ну я тебе писала по поводу конверта с эмбоссингом,который я тебе сто лет назад отправляла.ты получила?????

    Танюш,спасибо. Да уж, на эту технику можно подсесть))))

    Викулин,спасибули)

    ReplyDelete
  18. Нет, Вика, не получила... хнык:(((
    Может, в пути еще, зная почту РОссии...

    ReplyDelete
  19. ОО красотуличка)) Классная аватарка получилась! НУ открытка вообще без слов! УЖе не знаю как хвалить))

    ReplyDelete
  20. Викуль, открыточка - шик!! так приятно заходить в твой бложик, всегда столько позитива!! :) молодечик!!

    ReplyDelete
  21. Викуль, не могу тебя читать без улыбки!!! А мне вот последняя заказчица прям супер попалась - и сама забирать пришла и еще шоколадку мне принесла))) Побольше бы таких и всем))) Люблю эмбоссинг, обязательно поэмбоссю вместе с вашей ДК))

    ReplyDelete
  22. Спасибо за такую красоту! Просто шикарный винтаж!!!

    ReplyDelete
  23. Здорово смотрится))

    ReplyDelete
  24. потрясающая открытка просто нет слов.

    ReplyDelete

Post a Comment