ЗапасЫ!

Вы любите консервировать? Вернее даже не так....вы умеете консервировать? Я-нет))))И,признаюсь,даже учиться не хочу))))Хотя помидорки зимой лопаю с удовольствием) В этом году они у нас такие громадные,что даже в банку не влезали))))Зато мама сделала баночку чери....ммммм...как семечки можно их лопать))))
В общем, я как в басне Крылова:"Лето красное пропела..оглянуться не успела..") А скоро уже не консервировать, а расконсервировать нужно будет)))))))
От стыда,что я не прикоснулась к банкам в этом году...я решила прикоснуться к бутылкам))))И со своей мини-консервой к вам)
Это в S'Sketches для вас новенький вкусненький скетчик) Ждем)
Обнимаю вас) 
Я уже где-то по дороге в Одессу....))Скоро буду)

Comments

  1. такая уютная открыточка, мне очень нравится))

    ReplyDelete
  2. Яка класна! Кольори суперові!
    Я теж не консервувала цього літа нічого (як і в попередні роки (((() Не вмію я того діла робити...

    ReplyDelete
  3. я тоже не умею и не хочу учиться консервировать-тем более у нас дешевле в 2 раза купить готовое!
    кстати глядя на твою бутылочку решила собрать все свои пробнички,возникло много интересных идей..
    работа как всегда вне всякой конкуренции

    ReplyDelete
  4. Вот будешь смеяться, Викуля, но у меня первая мысль была, когда я ее увидела (но написала тебе только про домашний уют)) - запасы на зиму!))))
    ну и бутылочка мило смотрится!!:)

    ReplyDelete
  5. бутылочка... так мило, Вика...

    ReplyDelete
  6. Клевые запасы! А я умею консервировать и люблю)) Особенно когда зимним вечером детки откроют шкафчик и выбирают кто, что хочет)) Сливки, абрикоски, вишенки... компотики)) Приезжай на огурчики))

    ReplyDelete
  7. Классная консерва!
    Эх, я тоже не умею и не хочу консервировать что-либо, но что-то салатик из капусты захотелось сварганить, у мамы получается просто объеденье!

    ReplyDelete
  8. Стильно смотрится!

    ReplyDelete
  9. А этими дурацкими банками у нас полкухни заставлено... бееее... и в подвале еще...
    и знаешь до чего дошло в этом году? Предкам стало жалко выкидывать переросшие огурцы!!!
    И мама их порезала кругами и с уксусом замариновала. беееее.... гадость какая.
    Вообще я из всех этих банок люблю только варенье - абрикосовое и вишневое с косточками.

    ReplyDelete
  10. Я только малинку с сахарком по баночкам распихала и в холодильник. А в остальном как ты-люблю кушать, но не люблю этим заниматься. Наверно в юношестве был перебор от работы такого рода.... все желание отбилось... Да и теперь же все в магазинах можно купить и консервированное и свежее, круглый год! )))

    ReplyDelete
  11. Прикольная карточка, осенняя такая. А что за баночка? От духов пробников?
    А я как и многие предпочитаю кушать, а мариновать и солить это мама. Я тоже помидорки черри люблю в собственном соку.

    ReplyDelete
  12. какая прелесть, Викуль!! ням-ням!!! :))
    а я вообще консервировать не умею, да и не очень люблю такую едьбу, свеженькое-то оно гораздо вкуснее! ))))

    ReplyDelete
  13. Привіт) Я теж не вмію консервувати і вміти не хо)Не люблю я ні огірочків, ні помідорок) навіть варення не дуже) хіба що компоти)) зате в мами моєї запаси ого-го)

    п.с.гарнесенька листівка)

    ReplyDelete
  14. )))у нас бабуля любит консервировать, так что я не хочу создавать ей конкуренцию )))
    люблю только варенье делать...но опять же таки лучше буду наслаждаться бабулиным )))
    замечательная открыточка!!!!!
    Удачной тебе поездки и возвращайся поскорее!!!

    ReplyDelete
  15. Викуль, открыточка классная. А не консервируешь, потому что некому))) Вот будут внуки - будет консервировать вкуснятинку и ждать в гости )))))

    ReplyDelete
  16. И я тоже не умею консевировать, и некому меня научить...Мама тоже не умеет. А помидорки это да, могу банку в один присест слопать...Открытка очень в тему! Возвращайся скорее!

    ReplyDelete
  17. Вика, здоровская!! Бутылочка вообще загляденье!!

    ReplyDelete
  18. Вика, открытка супер просто получилась!)) а что за бумажка? очень красивая! Ну конечно бутылочка покорила!

    ReplyDelete
  19. Девчоночки, я вернулась!)
    Спасибо огромное вам за комментарии! Я вас лублу)

    *Олик, после твоих "беее"..в голове четко нарисовалась картинка)))))))))))Не скажу какая))))

    *Олюшка,баночка не от пробника-это набор бутылочек от 7 Цыган)

    *Маш,бумага-это Графика 45-моя любимая)

    Еще раз всем огромное спасибо!!!!

    ReplyDelete
  20. Такая хорошенькая получилась))

    ReplyDelete

Post a Comment