Возвращение блудного муза))))

Все таки я уверенна,что моя муза-МУЗ, ибо хоть и падкая на красивости,но не до такой же степени наглючая)))))Так что привыкайте,он у меня МУЗ!
При чем еще какой муз....Только недавно жаловалась вам на то,что этот гад где-то прохлаждается,пока я,бедная и несчастная, гибну от творческого кризиса))))Вот даже вчера..я до 2-х ночи просидела над свадебными бокалами.....и ушла спать-бокалы девственными так и остались))))
Проснулась рано..не выспалась(спасибо Бусе,мне бы его биологический будильник)))...сделала любимый кофе с молоком...пока более-менее нормальная скорость по утрам-читаю блоги....Заглянула в Special Day Cards,там всегда столько неимоверной красоты... С ужасом обнаружила,что я там еще ни разу участия не принимала!!((((А там такая палитра....мммм..ням-ням....
И тут вернулся МУЗ! И не просто тихонько на коленях приполз с извинениями,мол прости засранца,задержался,тебя на произвол судьбы кинул....А нагло открыл дверь ногой и с порога мне:" Чо сидим???Палитру видим? Работать!!!" Вот это вдохновение, я вам скажу)))))Еще и с самого утра))) Я никогда не работаю по утрам,даже днем мне тяжело-только вечер и ночь..а тут...я еще сонные глаза не разодрала, а он уже заставил меня мчаться в магазин за новыми ниточками,как раз в тон палитре! Вот так вдохновился))))Чтобы я...с утра.....да еще и куда-то в магазин ради одной открытки мчала????
Но как видите)И такое бывает)
Час на сборы и поездку в центр города в магазин...еще час на работу..и вот я к вам с самого утра со свежей открыткой)
А это вот открытка с ниточками,тоже свеженькими)
За скетч спасибо блогу Simple desire. Это тот случай,когда я влюбляюсь в блог и стараюсь не пропускать задания) На квесты не успела, а вот скетчи буду стараться не пропускать)

А еще я поняла,что хочу научиться красиво фотографировать,ибо хорошая фотография даже ужасную работу может превратить в "очень даже ничего") Ну и подача....очень важная штука. А у меня руки-крюки..вечно косые фотки.Вроде стараюсь ровно фотик держать, а когда на комп загружаю фотки,то вижу,что косые((((((
Буду учиться.
Вот такие дела) Вот такой он муз)Кстати,скажу по секрету-сейчас доделываю свадебные бокалы))))Это вообще нонсенс!
А еще вчера у нас был День Города,но я сидела дома,муза ждала))))
Всех хорошего и светлого воскресения!
Обнимаю!

Comments

  1. вот это муз выдал! даже в магазин с утра погнал ))) так что нельзя на него обижаться, его надо подкармливать всякими палитрами вкуснющими, тогда и он себя во всей красе проявит :)))
    Вика.. ну что ты говоришь.. что фотик исправляет ужасные фотографии.. ну разве это про тебя? у тебя НЕ БЫВАЕТ таких работ.
    А то что при загрузке слегка косят.. так это нормально (объектив же маленький). И во первых, на фото в глаза это не бросается, а во вторых, если уж так самой мешает, можно слегка повернуть в редакторе..

    ReplyDelete
  2. Викусь, открытка прелестная! На счет кривых фоток, у меня та же фигня! ))) вроде фоткаешь ровно, а когда смотришь....)))) знаю, что с этим легко справляется фотошоп, но я им не владею, а надо бы.... Про слет совершенно забыла, сорри....а ты скромняга не смснула, не позвонила....))) поглядим как на этой неделе будут дела....

    ReplyDelete
  3. Лиль, ага...я же говорю,что он наглая морда,даже в магазин погнал меня))))) Но я довольная,зато теперь ниточки красивые есть)
    Эх,не умею я поворачивать(((Вообще не умею в графических редакторах работать..к своему стыду((((

    Танюш, вот будет нам тема скрап-слета-изучение фотоаппаратов)))))И программ))))
    Я не забыла про наш слет, у меня глюкануло телефон и просто половину контактов в телефоне исчезло(((А смс вообще все(((((

    ReplyDelete
  4. Откритуля супер, палітра і справді мммм......
    А щодо фото то і в мене вони дуже часто кривенько виходять і з фотошопом я майже не дружу, але недавно відкрила для себе такий собі "фотошоп" - редактор фото онлайн, там все дуже просто і зрозуміло і фото дуже легко повертати і надписи робити, одним словом глянь можливо допоможе http://www.picnik.com/

    ReplyDelete
  5. У меня тоже муз,и тоже вредный :)
    Отличная открыточка,теперь с нетерпением жду бокалы

    ReplyDelete
  6. Какая захватывающая история )))!!! Вик, вы с Музом красавцы, общими усилиями такую красотц сделали, а ниточки какие теперь у вас есть, ммм, супер-вкусные ).
    А чего это ты в редакторах не работаешь? Отшлёпать тебя что ли или в угол поставить????? А потом заставить начать с Пикасы??? она хоть какой-никакой, но в целом нормальный базовый редактор!

    ReplyDelete
  7. *Маша,спасибо большое! Обязательно попробую!

    *Танюш,твоего муза к моему на воспитание нужно)))

    *Мариш, в угол не хочу,ну разве только с бумажками)))))) Ну....как не умею...умею...я обрезаю фотки,делаю их меньшим форматом и,иногда, осветляю трошкЫ) Но это все в примитивной программке) А вот всякие ФШ и Корелы-это для меня темный лес)))

    ReplyDelete
  8. Викуля, люблю твои посты. Спасибо - сразу настроение поднялось )))
    Открыточка супер! Палитра, и правда, классная )))

    ReplyDelete
  9. Вик, ну вот! а ты жалуешься )))... работаешь ведь! В любом случае, ты знаешь, где меня искать, если вдруг я смогу чем-то помочь-рассказать (оч. скромно с моей стороны, гы), я только с радостью!

    ReplyDelete
  10. Викулька, приветик!!! А у нас тоже вчера был день города!!! вот как...))) такой салютище ммммм!!!
    Открыточка здоровская!!! рада что муза вернулась!!! А про красиво фоткать я согласна... я вот тоже все ни как не освоюсь..(((

    ReplyDelete
  11. Даа, Викуль, твой МУЗ с тобой не церемонится! )) Заставить по утру сгонять в магазин - это действительно нонсенс! Но оно того стоило! Открытка красиваяяяя! И мне очень нравится как на фото ниточки около нее лежат - так нежненько... ;)

    ReplyDelete
  12. поздравляю с возвращением муза)))
    классная открыточка

    ReplyDelete
  13. Открыточка хорошенькая! Блин.. слово такое.. )) Но она правда хорошенькая, миленькая.. нежная.. ))

    ReplyDelete
  14. А мені подобаються твої фото, кольори такі....живі, натуральні)))! І листівка така зефірна))))

    ReplyDelete
  15. ))) Викуль вы с музом как подниматели насторения ))) начинаешь читать пост и до конца уже лицо расплылось в улыбке )))
    видимо твоего муза совесть таки замучила после предыдущего поста о нём ))) а чтобы ты сильно не ругалась он решил вернуться сразу с боевым настроеним ))) и у вас всё получилось обалденно красиво!!! ;)

    ReplyDelete
  16. Какой хороший у тебя МУЗ-интересный,креативный и веселый!Очень интересно про него читать..
    Нитки очень соблазнительно смотряться рядом с открыточкой-видно МУЗ постарался

    ReplyDelete
  17. Ах и Ох, Викуль вот так красота!!!

    ReplyDelete
  18. ой мне срочно нужен ваш муз)))

    работа шикарная- утонченная такая)))

    спасибо за участие в SDC)

    ReplyDelete
  19. а моя паскуда, видать, по рукам пошла...))) гг)))

    ну, твой такой.. окрыленный вернулся)) и тебе крылышки приделал,ага) и в магазин и за все сразу)))
    открытка классная. Хотя.. чему удивляться?)) здорово, да)

    ReplyDelete
  20. прелестная работа, спасибо за участие в блоге SDC!

    ReplyDelete
  21. Викуль, ну с возвращением муза-то)))
    а я своему музу дала отгул на выходные)))))))))))ничо не делала)))и даже не хотелось)))гг)))а теперь-вперед и с песней!палитра-эта и вправду балдежная, сама хотела бы по ней че-нить наваять))может успею еще)))ну и наш скетчик обыгран замурчательно!!!!Спасибо, что творишь с нами!!!!

    ReplyDelete
  22. Викуся, молодец! Как всегда так радостно тебя читать :)) Открытуля замечательная :) Уж очень хочется взглянуть на бокальчики, ты столько всего успеваешь!

    ReplyDelete
  23. Викуля привет! осваивай давай фотошоп! Я всегда всегда фотки правлю, потому что косые!
    Делается за пару минут!
    Если у тебя установлен русскоязычный фотошоп, то действия такие:
    редактирование => трансформирование => деформация, и дальше крути как хочешь! перед этим нужно сделать дубликат основного слоя (называется "задний план") и в нем уже производить манипуляции!
    Если вопросы будут, пиши, обязательно помогу!

    ReplyDelete
  24. Хорошенькая! Спасибо за участие!

    (а любую работу спасет хороший фотошоп) ;)

    скинь мне исходник, пожалуйста ;)

    ReplyDelete
  25. Класний позитивний пост)) Палітра і відкриточка тоже суперові!

    Лови нагородку http://madebyvalentynka.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html#more

    ReplyDelete
  26. Оперативно получилась красивая открыточка;) Как по мне, в минуты общения с Вдохновением, чувствую неимоверное счастье! Ожидание стоит того.

    ReplyDelete
  27. Вика, прелесть! Казалось бы все так просто, ничего лишнего, но цепляет! А фото мне очень понравилось с ниточками (а кривые - не проблема, выровнять и в ФШ можно)! Спасибо за работу по нашему скетчу!

    ReplyDelete
  28. Викуль! И сфотала классно и сама открыточка улетная, такая свежая, пастельная и в тоже время наполненная красками, с настроением - вот! Спасибо!!!

    ReplyDelete

Post a Comment