А вы уже готовитесь?Тогда мы идем к ВАМ!)

Просматривая ленту новостей глаз радует информация о начинающейся подготовке к Новому Году- это здорово! Есть еще время..достаточно времени,чтоб сделать открытки,продумать подарки и подготовиться к встрече этого волшебного праздника. Смотрю и радуюсь) А где же МУЗ? Гад такой..небось еще загорает на пляжах  райских тропических островов и чихать (чтоб не сказать хуже) он хотел на мои творческие муки))))) "Ну не была ты на море в этом году...ну ножки по колено в реке намочила...твои проблемы! Твои принципы и комплексы! А я кайфую....."
Вот уверенна,что этот гад так и думает))))Ну ничего...Всему свое время...
А пока я пытаюсь поймать новогоднюю волну...ну или хотя бы цветовую гамму праздника. Мне кажется,что в этом году мой НГ будет разным. В данный момент он для меня в нежных светлых тонах...С рюшиками и ленточками)))) Но я точно знаю,что от классики в красно-зелено-белых тонах я не уйду) Все впереди)
А пока моя новая открытка по новому скетчу от S'Sketches. Вот где-то в такой гамме для меня сейчас Новый Год))))

Ах, еще же хотела вам похвастаться,но отдельный пост для этого не стала создавать) Скромная шо ли?))))))
Меня пригласили в ДК блога АРТклуб!) Теперь я еще чаще буду вас призывать участвовать в заданиях)

А еще в блоге Клуб "Скрап-хобби" ссылку на мой блог оставили в статье о шебби. Признаться, я просто чуть не рухнула со стула!!!Думала ошибка и несколько раз обновляла страничку!!!Таки Я!) Для меня это значит,что шебби я освоила) Те,кто читает меня давно помнит,что я каждый стиль изучала отдельно и мучила сразу несколькими работами в одном стиле)Простите)))Вы выдержали это и теперь вместе будем праздновать) Крепость шебби взята)
Куколки, а вы уже задумываетесь о подготовке к НГ? Кто в каких марафонах собирается участвовать? Жалею,что в прошлом году пропустила марафон Оли (Pastila)с гирляндой(((
Надеюсь, в этом году Олюшка тоже какую-нить игрушку организует!)
Обнимаю вас!


Comments

  1. Какая красотень!!!! Поздравляю :)

    ReplyDelete
  2. открытуля нежняцкая!!!!!с артклубом-проздравляю!!!!!!а я вот про НГ пока не думаю))))хотя пора)))))))))

    ReplyDelete
  3. Такая нежность, очень нравятся цвета и гармония в открыточке!! :)
    Викуль, я уже тоже думаю как и из чего буду делать подарки к новому году, заказала вот наборчик бумаги зимний, надеюсь он окажется красивым :))

    ReplyDelete
  4. Вика, поздравляю!
    А марафон идёт на scrap-info http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=156
    и 20 сентября стартует Новогодний марафон LAE http://dhlae.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html

    Удачи!

    ReplyDelete
  5. Викуууляя!!Как всегда очень красиво и нежно!
    А до меня вот новогодняя тематика еще не дошла. Я все в свадебном до сих пор...И скоро День Рождение, а потом уже и к новогоднему приступить можно :)
    Да, и поздравляю с ДК! ну и со статьей конечно же!

    ReplyDelete
  6. Танюш,спасибо) Мне тоже не сильно думается,но я стараюсь))))))

    Настюш, я зуб точу на один наборчик...но посмотрим....

    Светик,спасибо) Постараюсь присоединиться))

    ReplyDelete
  7. ой, и поздравляю с дизайнерством! и с освоением шебби, у тебя волшебные работы!!! :)

    ReplyDelete
  8. Открытуля - красотка!....)))
    Поздравляю с Артклубом...)))
    По поводу нового года, я только что отсюда:
    http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ReplyDelete
  9. Вика, поздравляю с ДК, очень обрадовалась за тебя, когда узнала!!!

    О НГ уже вовсю думаю, планирую, когда надо начать, чтобы вовремя всё всем разослать, некоторым в Россию идет ведь целый месяц (((. Надеюсь, что наши магазины оперативно завезут новогодние коллекции и, мало того, их будет достаточно ))) для всех. Графику новогоднюю я уже вот заказала ))).

    Хочу винтаж на НГ, на классические цвета и кратинки меня пока тянет!

    ReplyDelete
  10. Вика, поздравляю!!! Какая ты умница!!!
    А открытка получилась - по-королевски шикарная!!

    ReplyDelete
  11. Открытка просто прелестная!
    очень рада твоим победам!)))
    и еще уверена, что твой МУЗ нагло соблазнил и увез с собой и мою Музу)))))))) думаю, моя вертихвостка достаточно быстро ему наскучит и они вернутся обратно))

    ReplyDelete
  12. прикольно про Муза написала..я тоже о нем того же мнения..
    поздравляю с дизайнерством!
    про новый год тоже задумываюсь-в голову мало что приходит

    ReplyDelete
  13. Викуль, открытка гламурно-нежняцкая! А посты твои с удовольствием читаю, в них такой адреналин чувствуется, что мой Муз просыпается от голодных мук! Поздравляю с дизайнерством, мечты должны приходить к нам на пост.место жительства!

    ReplyDelete
  14. Машуль, у меня тоже свадебная тема актуальна,но про НГ я стараюсь думаю..или хотя бы вспоминать)))))

    Настюш,еще раз спасибо!!!

    Мариш, а мне Графика не досталась, в связи с этим я собираюсь накатать злостное письмо((((( По поводу достаточности-это вообще больная тема((((

    Настя,спасибо большое!)

    ReplyDelete
  15. Шуничка, возникает вопрос, за чей счет они там отжигают?)))))

    Люда, такая же ситуёвина((((

    Светик, адреналина у меня не занимать) Я то за весло то за МУЗа хватаюсь)))))А мечтам БЫТЬ!

    ReplyDelete
  16. Викулька, я тебя поздравляю и с освоение шебби и с дизайнерством!!! Умничка, так держать!!!
    Открыточка супер!!! нежная и воздушная...
    А про НГ, я вот тоже начинаю задумываться, что и как... просматривала свои запасы, коечто я бы подкупила)))) (это мой хомячок говорит)))). А вот про цветы... да красно-зелено-белый, конечно же, а ещё я люблю синий-голубой-белый-серебристый....
    Про гирлянды, тоже есть идея... А ещё как раз вчера стартовала Игра "новогодние кармашки" http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2011/09/blog-post.html.
    ого настрочила)))

    ReplyDelete
  17. Викулечка, поздравляю с дизайнерством!!! И с освоением шебби)))) Я что-то совсем о новом годе не думаю и готовиться особо не хочу. В прошлом году столько открытуль наделала, что осталось и на этот))))) А вот гирлянду с Олей сделала)))

    ReplyDelete
  18. Поздравляю, душа! Кто б сомневался! А новый год... У нас тут гады уже начинают рождественскую красоту предлагать... и так до конца декабря... Джингл беллз сплошной. Все ощущение праздника теряется... Так что я все оставлю на потом. Чтоб все классически - в самый последний момент и с шампанским :)

    ReplyDelete
  19. Вітаю!!! Ти молодчинка і заслужила!!! До НР не готуюсь, хоч це моє улюблене свято, все немає часу, але в завдання з новорічними кишеньками я не пропущу(вище уже давали посилання)І гирлянду з радістю б зробила:) А ще мені дуже подобається в одному з новорічних фільмів був такий будиночок з циферками, ех, згадати б у якому то фільмі було...

    ReplyDelete
  20. уютная и теплая открыточка, таким праздник должен быть в семье с родными в новый год.
    Поздравляю с Дизайнерством!!!

    ReplyDelete
  21. Мммм...яка гарненька листівка!Така ніжна-ніжна...
    Вітаю з обранням тебе,Вікуля, в дизайнерську команду!!!
    ...а я ще ніяк не готуюсь до свята Нового року) Але треба вже обміркувати "план дій"))))

    ReplyDelete
  22. Умничка, поздравляю тебя с новыми достижениями! Открытка - прелесть!

    ReplyDelete
  23. Вик, за наш, естессно! видать, думают что уже заслужили))))

    ReplyDelete
  24. Вика,поздравляю с дизайнерством и статьёй!Так держать))
    ----
    Открытка очень нежная и гармоничная,почему-то напоминает мне пастилу))
    А к НГ я потихоньку готовлюсь (открытки,теги). В марафонах участвовать вряд ли буду..Но посмотрим))

    ReplyDelete
  25. Викуля, поздравляю тебя!!!!
    я как раз утром думала, что надо наверно уже к НГ готовится и сделать календарь :))) но пока воз и ныне там..

    ReplyDelete
  26. Викуська, вот балдею от твоих постов, не только любопытно глянуть глазу, но и радостно прочесть!!!
    Открытка нравится - ты умочка, так и кажеться, что бумажки в твоих ручках пархают и сами укладываются в нужном порядке.
    Поздравляю с ДК!!!
    И конечно же участвуй в марафонах, конкурсах, играх - у тебя и это здорово выходит!!!

    ReplyDelete
  27. УРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Викуль, поздравляю с новым дизайнерством!!!! УМНИЧКА!!!!!
    буду теперь ждать твоих вдохновлялок )))
    Открыточка твоя бесподобная ))) всё в твоём оригинальном стиле )))

    а я ещё и не думала про НГ...у меня ещё лето в голове ))) в марафонах наверное учавствовать не буду, могу не успеть...хотя...всякое бывает ))

    п.с. а новый стиль какой-то собираешься осваивать? ;)

    ReplyDelete
  28. Ура! Викуся, поздравляю!
    Открыточка чудо как хороша! А ты, еще, во флешмобе отдала предпочтение винтважу, айяяй!

    ReplyDelete
  29. Поздравляю с новым членством :) УСПЕХАФФФ :) А открыточка прям щебби-шебистовое :) Красотисча :)

    ReplyDelete
  30. Ой, а за окном ведь еще совсем лето...как тут новогоднюю волну поймать? Еще куча свадеб впереди...
    Мне шебби очень нравится, твои работы в частности
    И конечно же, поздравляю тебя с новым участием в ДК!

    ReplyDelete
  31. ВІТАЮ!!!!Листівка прекрасна. Я теж обожнюю шеббі)))

    ReplyDelete
  32. открыточка просто великолепна))) и присоединяюсь ко всем вышеизложенным поздравлениям)) ты большая молодчинка, и пусть уже к тебе МУЗ приедет из теплых стран)))

    ReplyDelete
  33. От души поздравляю!!! Я кстати когда увидела твой блог, тоже подумала, что ты в стиле шебби работаешь! Потому тебе так и написала - что мол, у тебя работы в моем любимом стиле)).
    Цвета самые новогодние- снежно-нежные)))-классная открытка.

    ReplyDelete
  34. Викулечкин, поздравляю с ДК!
    И шебби ты однозначно освоила )) Обожаю твои работы в этом стиле.. всё аккуратненько, тврогательно..
    Мой муз, вероятно, твоему на хвост сел и вместе укатали на отдых ))
    Открыточка нежнейшая.. очень нра ))

    ReplyDelete
  35. Открытка шикарная получилась, люблю читать твой блог) Ну а уж открытки твои бесподобные просто!)
    К Новому году пока не готовлюсь, думаю что все-таки еще рановато, хотя ты знаешь вчера у нас снег пошел, видимо это знак!))Так что нужно уже закупать бумажку!)

    ReplyDelete
  36. Вика, кажется твоему МУЗу поспать не дадут:)))ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДК в Vintage Cafe Card Challenge!!!!!

    ReplyDelete
  37. Ага. И ТОП 5 у Творим вместе. Поздравляю!

    ReplyDelete
  38. Викуль, тоже спешу тебя поздравить!!!! И с открыточкой в ТОПе и с новым дизайнерством! Безумно за тебя рада!!!!

    ReplyDelete
  39. Вик, привет.
    Смотрю ты везде поспеваешь и это здорово. Поздравляю со всеми Победами, заслужила.
    Открыточка оч. понравилась, ленточки в тон, такие нежные детальки.

    ReplyDelete
  40. ps Ответила на твои вопросики, спасибки.

    ReplyDelete
  41. Викуля, поздравляю! и с топом на ТВ!

    ReplyDelete
  42. Девчоночки, сегодня какой-то неимоверный день!!!Спасибо вам всем огромное за поздравления!!!!!
    Я обязательно напишу об этом еще один благодарственный пост!!!
    Я вас всех люблю!!!!

    ReplyDelete
  43. Вика, работа просто обалденно красива! очень рада, что тебя пригласили в дизайнеры, жду новых твоих работ:) а пока заходи ко мне за наградкой http://mylovescrap.blogspot.com/2011/09/blog-post_2624.html

    ReplyDelete
  44. Ничего себе!!!поздравляю,Викуль!!!Тат ты ж теперь в этих всех ДК будешь творить и Муз твой хош не хош повЯрнётся)))))
    ....а Новый год мне ещё не пахнет сААААвсем....

    ReplyDelete
  45. Викуся поздравляю! Молодчина! И с шебби тоже! ))
    Как от твоего сообщалкина Новым годом пахнуло, нет, наверное легко подуло, так нежненько, как цвета у твоей открыточки!

    ReplyDelete
  46. Ого сколько у тебя новостей! Это же просто замчательно! Жизнь бъет ключем!! Просто супер!! Открытка в стиле шебби тоже просто восхетительная!!!

    ReplyDelete
  47. Красивашнааа!!! :)))
    Пэтчворк в открытках люблю)

    ReplyDelete
  48. Грибок - одно из самых часто встречающихся заболеваний, которое наблюдается практически у 85% людей. Подцепить эту заразную болезнь можно практически везде: в бассейне, на пляже, в сауне а также любом месте, где бывают большие скопления людей. И несмотря на то, что сейчас в продаже имеется бесчисленное множество разнообразных аптечных гелей и мазей, до выхода на рынок комплекса Варанга достаточно быстро покончить с бактериями, влияющими не только на общеэстетический вид кожные покровы и ногтевых пластин, но и наносят внушительный вред тканям, было очень тяжело. Благодаря появлению этого универсального крема, с уникальным природным составом, устранение грибка больше не является проблемой. Не требует много сил и времени. Вылечить грибок ногтей и стоп будет возможно всего за месяц использования мази. VarangaOfficial - противогрибковое средство варанга отзывы - мы работаем только с официальными источниками, и предоставляем вниманию наших пользователей исключительно проверенные, не подвергающиеся сомнениям, факты. Воспользовавшись данным ресурсом, вы сможете узнать полную и подробную информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Лично увидеть данные о проведенных клинических тестированиях, прочитать отзывы реальных покупателей и врачей. Ознакомиться с инструкцией по применению, прочитать особенности и методы работы мази, уяснить, почему крем Варанга настолько эффективен, где нужно покупать оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы очень тщательно проверяем публикуемые данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые были взяты исключительно из авторитетных источников. Если вы обнаружили у себя признаки появления грибка или же долго и безрезультатно пытаетесь излечиться от этого досадного недуга, наш сайт покажет вам легкий и быстрый способ устранения проблемы. Приобщайтесь и живите здоровой полноценной жизнью. Все, что вы хотели знать, теперь можно найти на одном ресурсе.

    ReplyDelete
  49. VarangaOfficial - мазь от грибка варанга - только достоверные и проверенные факты. Воспользовавшись нашим сайтом, вы сможете узнать обстоятельную информацию касательно данного лекарственного средства. Лично увидеть данные о проведенных клинических тестированиях, прочесть отзывы реальных пациентов и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Ознакомиться с инструкцией по применению, прочесть об особенностях и методах работы мази, уяснить, почему крем Варанга настолько эффективен, где можно купить сертифицированный, оригинальный препарат и, как не нарваться на фальсифицированный продукт. Мы тщательно проверяем публикуемые данные. Предоставляем пользователям нашего ресурса сведения, которые были взяты только из достоверных источников. Если вы нашли у себя признаки грибка или же долго и безрезультатно пытаетесь избавиться от этого неприятного недуга, у нас на сайте вы найдете простой и быстрый способ решения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Теперь все ответы можно отыскать на одном сайте.

    ReplyDelete

Post a Comment