Флешмоб!

Девочки,прУвет! Тружусь)))Опять)))) Но ленту блогов просматриваю и вас почитываю)
Последние несколько дней у всех вижу заголовки ФЛЕШМОБ,ну...и как же без моего носа?))))))
Мне достались вопросики от Олюшки (Pastila). А еще я теперь хочу такую куртку,как у Сашуни)))Скрааааааперская))))
А теперь вопросы и ответы не задумываясь)
1. Европа или Азия?-Европа. Мечтаю попасть в Голландию.
2. Винтаж или шебби?-Ааааааааа, караул!!!)))Не знаю,разорваться что-ли)))) Винтаж!
3. Клубника или вишня?-Клубника) Вишню вапче не люблю. Черешню люблю)
4. Мужчина или женщина? -Ха.....мужчина конечно) С детства больше с мальчиками дружила) Да и сейчас.....Ну это уже другая история))))
5. Звездная ночь или солнечный день?-Ночь. Звездная или нет это уже другой вопрос. Но ночь. Я хоть и жаворонок,но ночами люблю работать)



Вот,отчиталась)Теперь вы знаете обо мне еще на 5 пунктов больше))))


А еще пожалуюсь- то ли из-за полнолуния,то ли осень пришла...не стоят руки ничего делать.Вот просто ленюсь и все((((( Хоть и рада,что жара закончилась,но что-то творческий муЗ в спячку зимнюю впал))))Надо ему пендаля выписать)))))

Comments

  1. Ага, Вик, всегда классно что-то ещё про хороших людей узнавать ). Спасибо!

    А то, шо муз чуть уснул - то это может и хорошо ), пусть выспится, а то скоро ведь предновогодний марафон начинается, ему потрудится нужно будет ). Набирайтесь с музом сил и вдохновения!

    ReplyDelete
  2. я тож примкнула к рядам флешмобовцев)))))))
    тож мечтаю о голландии)))а в остальном совершенно противоположные ответики)))так интересно читать эти все вопросы-ответы)))все еще больше узнаем дуг о друге)))))клас :)

    ReplyDelete
  3. На мене теж напала лінь і сплячка)) Не знаю, як перебороти це! Відповіді розвеселили) Я відстаю від життя, не в курсі. що то таке флешмоб, і з чим його гризуть?!) Якщо ти передаєш запитання, то я стаю в чергу)

    ReplyDelete
  4. Маришка, я уже морально готовлюсь к марафону)))))) дадим жару)))))

    Танюш,я Голландию люблю из-за того,что это страна луковичных.Цветы-моя огромная слабость!!!)))

    Анют, ложись рядышком со мной-будем вместе лентяйничать))))))))))
    Так,вопросики для тебя
    1.Чай или кофе?
    2. Тепло или холод?
    3.Белый или розовый?
    4.Прямоугольник или квадрат?
    5. Попса или рок?

    ReplyDelete
  5. Вика, это не в зимнюю спячку, это ж осенняя меланхолия! пущай муза отдыхает..потом столько Новогоднего предстоит! :)
    п.с. интересно было почитать!
    флэшмобия заразна.. тоже хочуу :))

    ReplyDelete
  6. Ех, я б з радістю прилягла біля тебе, а то якось неправильно виходить - лінь і сплячка напали, а доводиться з ними боротись!))

    ReplyDelete
  7. Жень,конечно) Лови вопросы!
    1- Соленый или сладкий?
    2-Длинный или короткий?
    3- Желтый или оранжевый?
    4-Розы или ромашки?
    5- Стразы или жемчуг?


    Лиль, я вот тоже надеюсь,что отдыхает..вернее сил набирается перед НГ)
    Так,вопросики....
    1.Рыба или птица?
    2.Розовый или красный?
    3.Овал или круг?
    4. Зима или осень?
    5. Кошка или собака?

    Катюш, вопросики для тебя:
    1. Шелк или атлас?
    2. Цветочки или высечки?
    3. Брадсы или пуговки?
    4. Закат или рассвет?
    5.Черный или белый?

    Нют, бороться,бороться и еще раз бороться!!!!)))

    ReplyDelete
  8. Викуль, привет.
    В Голландии (Амстердаме) была в прошлом году, ходили на представление цирка Дюсалей. Маме привезла семена разных растений.
    Я тоже больше всего черешню люблю. Лопала бы ее и лопала.
    И еще я тоже вопросики хочу, если можно.

    ReplyDelete
  9. ааааааа....как же я тебе завидую(по-хорошему и доброму)))) )Моя мечта!!!!

    Так,вопросики...

    1.Горошек или полоска?
    2.Вода или воздух?
    3. Автобус или поезд?
    4. Книга или интернет?
    5. Открытки или странички?

    ReplyDelete
  10. Уже ответила))) Заставила ты меня призадуматься)))

    ReplyDelete
  11. И себе что ли поотвечать?......Ну попробую...давай Викусь! )))))

    ReplyDelete
  12. И правда что-то все во флешмоб пошли :)))) А мне тут интересно стало про 100 фактов о себе :) ВОт думаю.... написать чель?))) Шокировать публику?)))))
    А то, что ничего не делается.... моть и хорошо, ща кааааак выпулишь обоймой шикарных работ :) После принудительного отпуска-то :))

    ReplyDelete

Post a Comment