Я соскучилась)

Привет,мои хорошие! Я снова с вами,снова здесь!) И безумно соскучилась по вам,нашим болтушкам и вашим блогам. Читать-не перечитать...а интернет еле работает еще и не безлимитный...уф(((((
Я сегодня к вам просто поболтать)Рассказать,чем занималась я и почитать о ваших приключениях)
Начну с того,что еще раз убедилась в том,что я все делаю по плану. Эх, где моя молодость,когда я в 9 вечера решила с подружкой,что нам мало пространства в нашем городе и мчались на последнюю маршрутку в Николаев,там до 5 утра проколесили все клубы города, я разбила себе бровь и потом 4месяца была похожа на Гарри Поттера))))) Ой, как же много я могу рассказывать о приключениях))))
Так вот,отвлеклась....Почему заговорила о планах? Потому что мне так проще жить,работать и..и вообще))))Ожидала приезд любимого, а он бац и на три дня раньше прилетел) Я радовалась,как слон, а вот мои планы и задания....эм..в общем, я даже пропустила скетч в S'Sketches, а это точно на меня не похоже. Но все хорошее заканчивается и теперь я снова наедине с творчеством,любовный плен закончен(((
Не скажу,что ничем не занималась,еще как занималась!!! Просто не все успела сфотографировать, да и некоторые вещи были обыденные и повторяющиеся. Что-то мне, в последнее время не нравится захламлять блог однотипными работами. В общем, я даже не буду как всегда говорить,что я лентяй)))))
А еще у нас сегодня весь день настоящая осень-прохладно,пасмурно, дождик...и только под вечер выглянуло солнышко) Люблю осень!) Из-за отсутствия жары и из-за того,что она дарит нам невообразимые краски!!!!Это цветули с нашего огорода)

Вот опять дождик начался....а я открытки мастерю,завтра вам похвастаюсь)
Я вас люблю!Я скучала!

Comments

  1. Привет))) рада, что ты тоже вернулась) рассмешила своей историей о Гарри Поттере))) кстати, я заметила что твоей работы не было в СС! ничего, любовь прежде всего!)))красивые цветочки! ждем открытки)

    ReplyDelete
  2. Анют,аха,вернулась)
    Букетик уже нарвала-вдохновляюсь)))

    ReplyDelete
  3. Приветик!!!
    Рада тебя видеть-читать!!!Я уже соскучилась по тебе!
    Давненько к тебе не заглядывала!!!

    У меня вот тоже появилось чуточку свободного времени,
    немножко бложики читала, немножко рукодельничала.
    А история забавная про Г.Поттера!!!!
    Жду твоих работ!!!!!

    ReplyDelete
  4. ой Викуля, ты такая молодец! Ты очень много успевешь, так что ничего страшного, если что-то пропустила, любовь таки важнее))

    ReplyDelete
  5. Какие цветы!!! Класс! Викаааа вернулась ))))! Ура!!!

    ReplyDelete
  6. Викуль,привет! Ты еще большая пропажа,чем я)))))
    Настюш,важнее- и не обсуждаю)
    Маришка,нарву тебе букетик)))

    ReplyDelete
  7. Приветик!!!
    Скучала по тебе:) И вот не поверишь - подумала, наверно Вике сейчас не до интернета:))))) А у нас тоже дождик..

    ReplyDelete
  8. Все с тобой понятно)) Я в кои веки решила поработать со скечами - зашла в блог поглядеть задание - а тебя нема))
    Последняя открытка у меня заняла весь вечер не поверишь)) Жду твоих новых шедевров)

    ReplyDelete
  9. С возвращением)) Я вот тоже только вернулась...и удивилась когда не нашла новеньких болтушек в твоём блоге...))но у тебя была очень весомая причина...ЛЮБОФФЬЬ))

    ReplyDelete
  10. ох, Вика...счастливая какая!!!!
    Тебе пришло мое сообщение с другой почты? Я написала в поддержку, они говорят, что может быть мой адрес у тебя в заблокированных??? проверь п-та, может поэтому ничего не доходит....

    ReplyDelete
  11. Настюшик,скучание было взаимным)

    Маришка,не прибедняйся, я знаю,что ты творишь красотищуууу!!!

    Оля,спасибо)
    Викуль, написала тебе...от тебя ничего(((((

    ReplyDelete
  12. Ох, Виктория! Зашла к вам в блог месяц назад и прикипела душой навсегда! Очень жду Ваши работы!Вы - умничка!

    ReplyDelete
  13. привет) тебя очень не хватало))
    *я жадно слежу за тобой! ты знай!)) гг))

    ReplyDelete
  14. Наташа,спасибо огромное! Только ко мне на ТЫ, просто Вика,Ты) Я буду стараться!!!

    Шуничка, я вот сегодня за тобой тожА послежу)))))Давненько в блоге не была у тебя((((Исправлюсь!

    ReplyDelete
  15. Викаа, а я все думаю, куда пропала :) А ты по уважительной причине :) Молдодец :) Но и УРА, что вернулась :)
    Ииииииих.... хде мои шишнадцать лет, когда я приключений искала и буквально зависила от сиюминутных идей :)))))Гарри Поттер :) Забавно :)

    ReplyDelete
  16. Викусь ты такая веселая :))) молодец!
    Всегда рада тебя почитать и полюбоваться на твои творения!!!

    ReplyDelete
  17. Викуууличка! Как же я скучала! Пропала куда-то, но я уверенна что время ты провела очень хорошо! Цветочки у тебя о лете напоминают. Скажу одно - у нас вечно пасмурно и холодно и дождик! Но я наоборот люблю лето и теплоо! Ждем твоих работ!!

    ReplyDelete
  18. Привет Викусь,рада что ты снова с нами.Цветочки красивущие.А про приключения эт точно,я вот тоже про свои могла бы книгу многотомную написать :))

    ReplyDelete

Post a Comment