Штампую с любовью)

Привет,мои хорошие) Мало мне на одни грабли по разу наступить...я еще хочу)))Это я о наборе в ДК.  Хочу попытать удачу попасть в команду блога Штампы с Любовью. Я очень люблю штампики. Они могут быть настоящим украшением работы или же просто эффектным дополнением,последним нужным штрихом,так сказать) Часто ругаю себя за их НЕиспользование(((( А потом как возьмусь-как возьмусь и штампую-штампую))))))
Во вчера ночью наштамповалась от души и с любовью. 4 разных штампика использованы в работе. Из них один резиновый и один (текстовый),заказанный у Марьяны. Я уже второй раз заказываю штампы у Марьяны и хочу сказать,что я в большом восторге от качества. А еще они пахнут конфетками!!!!!))))))))В общем,работать с ними одно большое удовольствие)
Очередное новшество для меня- шатмп на самой открытке. Обычно я все это делаю на высечке, а здесь надпись прямо на фон пставила) Точно снег пойдет скоро)))))
Обнимаю вас) Опять немножко пропаду...у меня тут подарочек приехал неожиданно)))


Comments

  1. Мне открытка нравится! Желаю тебе удачи в наборе! Сами бабочки очень хорошо дополняют бумагу, как будто это рисунок на ней, а не штамп. У меня тоже много штампов от Марьяны, практически все (есть парочку Хольцевских)
    А что за подарочек? Все рассказала, а про подарочек секретничаешь?

    ReplyDelete
  2. Замечательная осенняя такая открыточка получилась, прям такая золотая! Удачи в наборе ДК тебе!

    ReplyDelete
  3. Здорово получилось, Вика!!!
    Желаю удачи!!!!!!!

    ReplyDelete
  4. Вика, очень здорово получилось у тебя поштамповать! Отличная открыточка!

    ReplyDelete
  5. Викуль,спасибо) ну ..подарочек это мой любимый помощник,который приехал раньше,чем я его ожидала))))
    *Иришка,Настя,Олюшка, спасибо большое)

    ReplyDelete
  6. ООоооччееннь красиво!! Люблю такие цвета!

    ReplyDelete
  7. Такой приятный монохром! Удачи в наборе!

    ReplyDelete
  8. Викуля, здорово! желаю удачи в наборе!!!!
    я тоже люблю штампы оооочень! спасибо за новый блог - буду участвовать в их заланиях :)

    ReplyDelete
  9. Викуля, удачи в "наступании на грабли" - открытка стильная!!)

    ReplyDelete
  10. Класна яка!!! Я теж думала спробувати свої сили в цьому наборі, а потім злякалась, що не потягну.

    ReplyDelete
  11. Классная осенняя открытка! Удачи в наборе!

    ReplyDelete
  12. Викуль, красота то какая!И удачи в отборе!

    ReplyDelete
  13. Спасибочки всем большое,девчоночки! Всё,вот жду результаты двух наборов и завязываю,если ни в один не пройду)))))

    ReplyDelete
  14. Викуля,мне очень нравится,такая теплая.И штампики классно обыграны!!удачи в наборе

    ReplyDelete
  15. обязательно пройдёшь!!! очень классная открыточка получилась ))) мне она напоминает капуччино )))
    удачи тебе в наборах!!!!
    и обалденно провести время с любимкой )))

    ReplyDelete
  16. Ай да Вика, ай да умничка!!! такое чудо сотворила))) не могу налюбоваться, какая красота получилась у тебя)))

    ReplyDelete
  17. Вот посмотрела на тебя Викуся и решила тоже штампы почаще применять! Особенно после такого жизнеутверждающего описания! Очень понравилась открытка... такая гамма это уже твое, собственное ;) Желаю удачи в наборах!

    ReplyDelete
  18. Викусь, все больше и больше поражаешь меня, офигенная открытка, елки какая же она красивая!!!

    ReplyDelete
  19. Ну балдеж просто! Такая потрясающая! Нежная, кофейная, а может шоколадная))

    ReplyDelete
  20. Мне очень нравится, такая теплая цветовая гамма))

    ReplyDelete
  21. ох, она восхитительна!!!

    ReplyDelete
  22. Очень красивая открытка! О-о-о, мне ещё много чему учиться!

    ReplyDelete
  23. Прекрасная открыточка. Бабочки завораживают...

    ReplyDelete
  24. Да ВИкусь, я кстати когда сделала открытку - сразу вспомнила про тебя) Вообще-то садилась делать другое и бумагу другую взяла, другой лист - а в процессе получилась снова винтажная))

    ReplyDelete
  25. Викочка!!! Красота-то какая!

    ReplyDelete
  26. хорошо, что я пролистала твой блог с главной странички. да, я много пропустила.. но эта открыточка!!! как я ее в ленте не увидела? Она........ ну слов нет. Так импонирует... супер!

    ReplyDelete
  27. Очень красивая! Прям словами не пердать! )))

    ReplyDelete
  28. Литсівка така кавово натурально-еко-прикольна! Супер!

    ReplyDelete

Post a Comment