Чем проще,тем.....сложнее!

Девочки, кто любит работать со скетчами,вот скажите мне,с какими скетчами вам проще работать? Я вот люблю все скетчи...очень редко попадается такой,который не вдохновит на создание работы. Но это еще и потому,что у меня особое к ним отношение....Я вообще человек со своими заморочками и тараканами...у меня на многие вещи свои взгляды и их фиг сломаешь))))
Вот так вот скетч для меня-это четкое распределение элементов на работе. Конечно,если нарисован квадрат,то можно и круг там сделать,но я со своим шаблонным мышлением, там где круг вижу только круг...Ну это такое....
Ну и я как всегда в последний вагон запрыгиваю,чтоб попасть в скетч №13 от Апельсинового Ёжика) А даже если и не попаду,то все равно сделала работу...я не пропускаю эти скетчи)))
Всё очень просто и лаконично)И опять же деревенская тема)))

Девчоночки,кому я должна конвертики с подарочками- я не забыла ни в коем случае!!Просто то альбом,то Одесса....даже времени не было,простите засранку((((Всё и обо всех помню, в скором времени исправлюсь!!!

А еще...еще.. я сегодня топала по городу и увидела как в городе идет девушка с...моим блокнотиком в руках!!!!!Аааааа,это такое чувство кайфовое, вроде и понимаю,что мои работы продаются в магазине,но видеть как торжественно несут мою работу в руках....ууууу... такой довольный слон!!!

А еще..еще...еще хочу,чтоб счастливые обладательницы машинок (швейных) посоветовали к чему можно присмотреться....мне не срочно,еще попытаюсь реанимировать свою...но на всякий пожарный начинаю сёрфить информацию)
Воть...обнимаю,ваша Я!)


Comments

  1. а я тебе говорила что будет всё продаваться ;) потихоньку, понемножку и вот такая реклама как эта девушка с блокнотом сделают своё и отбоя от клиентов не будет ;)
    открыточка супер!!! а я думала что только я одна такая, если делаю по скетчу, то могу либо перевернуть либо немножко добавить своего, а так всё должно быть на месте ))))

    ReplyDelete
  2. ах, Викуля, какой штамп - мечта! а скетчи - это такое, они могут натолкнуть на мысль, как сделать, если совсем идей нет) но я люблю их интерпретировать не один-в-один)
    насчет машинки я тебе напишу)

    ReplyDelete
  3. красивущие бутылочки-первый раз такие вижу..
    а насчет машинки-попробуй прокуглить-я свое время таким образом много полезного узнала

    ReplyDelete
  4. Ксюнь, я в это верю-верю-верю!!!!!
    Викуль, аха...теперь ты понимаешь,чего я говорила,что не штамп, а мечта)))))) Это мой первый резиновый штампик)

    Гуглить не интересно...хочу живые ваши мнения)))

    ReplyDelete
  5. Классная! Я купила недавно себе машинку "Brothers star 45" очень классная, цена в приделе 2 тис. но она того стоит, до этого Чайка была у меня, разница велика!

    ReplyDelete
  6. ого, есть такие штампы? красотища!!!
    я вот себе заказала машинку - Brother X5..она недорогая(около 1000 грн)и, судя по отзывам, весьма простая в использовании(а я шила на машинке только на уроках труда..и страшно боюсь ее))))завтра заберу и смогу уже точно тебе сказать - гуд или не гуд))

    ReplyDelete
  7. Вика, привет! Ну прям удовольствие к тебе заходить- все время подкинешь темку для размышлений! Я, как типичный носитель психоза вообще не могу себя вРамить (в рамки поставить) самостоятельно. Отсюда люблю взять 2-3 задания и уже в них творить. А машинка- по моему субъективному мнению... Зингер. И чем проще, тем надежнее... Хотя, вариантов много.

    ReplyDelete
  8. Открытка супер!!! впрочем как всегда )))
    на счет скетча - все делаю по скетчу, но раньше совершенно не умела пользоватся скетчами. Смотрела на скетч и делала все посвоему в итоге он в роботе даже не проглядывался, мне казалось что скетч ставит в рамки, но.... теперь я свое мнение о скетчах изменила. я новичок и пока делаю по простых скетчах )))) На счет машинки - у меня Famеly - вполне меня устраивает. мне мама подарила лет 8 назад, до сих пор работает хорошо. Время от времени чищу и смазываю ее.

    ReplyDelete
  9. люблю я кантри-стайл! класс!

    ReplyDelete
  10. Штамп - мегамечта!!! Я теж не вмію в скетчах щось міняти (хоча я їх не так часто використовую), бо мені здається, що то вже буде зовсім інший скетч )))
    Це напевно так круто, коли твої блокноти по місту носять )))) тішусь за тебе дуже!

    ReplyDelete
  11. Викуся, открыточка красивенная! Мне нравится твой деревенский стиль.
    Машинка у меня то же Бразер на восемь разных швов. Лучше брать с заправкой челнока сверху, так удобно очень когда надо быстро нитку поменять. Цена, впринципе зависит от колличества швов какие машинка может шить, есть даже такие что вышивают, но стоят...огого. Я свою купила за 800 грн. В меркете Эпицентр она стоила дороже на 200грн.

    ReplyDelete
  12. Викуль, очень уютная открыточка.. штампик - мечта! ))
    Со скетчами у меня та же фишка - не понимаю, когда на скетч с элементом круг/овал делают квадрат или прямоугольник.. это уже совсем другая открытка.. но тут всё имхо ))
    О машинке давно мечтаю, пока хочу забрать у мамика из кладовки старую.. но присматриваюсь к Бразеру.. такой себе бюджетный вариант - необходимый минимум с неплохим качеством ))

    ReplyDelete
  13. открытулька супер!!! все гениальное просто...)))
    Увидеть свою работу... мммм, это же так приятно.... супер!!!

    ReplyDelete
  14. Викуля, хорошая открытка получилась!
    У меня бывают скетчи на которые смотришь, и что ли не чувствуешь ничего. С таким не могу работать, хоть тресни меня!
    По блокноту - клаааас! Поздравляю!
    А про машинку, сама и нформацию собирать пытаюсь! Может если сведешь все сведения, напишешь маленькую статью по этому поводу?

    ReplyDelete
  15. открытуленька очень! да!)
    и с продажами как приятно! вот пусть все поскорей наладится!))
    у меня машинка Janome ME 1221. 18 операций, очень тихая, нежная, "шепчущая" прямо)) Я очень довольна! Собиралась покупать через интернет за 1800 (с чем-то там, уже не помню) и в тот же день нашла ее в реале, только на 100 грн. дороже. Не удержалась, купила. Дали в магазине посидеть, попробовать ее в работе (ну, это круто звучит, я ж вообще шить не умею))) но посидела)) пришлось заказ в интернет-магазине отменить, так как растаться с ней я уже не смогла)

    ReplyDelete
  16. Вика, привет! У меня машинка Janome, я за 19 покупала, планировала шить, в итоге шью только открытки))) Там много строчек, но они врятли пригодятся! У подружки тоже Janome, только она за 4 тысячи покупала, все шьет, кроме тонкого трикотажа! Я когда выбирала, читала форум Осинка, там очень много информации по машинам!

    Открытка если честно не очень нравится, я бы квадрат посередине сделала бы! Ну и фотка... Может из за неё нескладно воспринимается... Прости меня если что!

    Поздравляю, видеть свои собственные труды очень приятно!

    ReplyDelete
  17. Девочки,спасибо огромное за подсказки! Я всё на ус наматываю)

    Ань,ты имеешь ввиду с цветами квадрат сделать? Просто жалко было резать(((
    А с фоткой что?

    ReplyDelete
  18. Вик, красота. вот так просто и по-домашнему. Красивая работа. Я тоже очень скетчи люблю.

    ReplyDelete
  19. Вот это наивысшая награда - видеть, что твои работы НУЖНЫ людям))) Викуля! поздравляю)))
    А штампик - прЭлесть))) вкусный...ммм)))

    ReplyDelete

Post a Comment