пятница, 31 декабря 2010 г.

Что год грядущий нам готовит????

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Хочу от души пожелать всем, чтобы в Новом Году все задуманное исполнилось, желаемое осуществилось, пусть мечты сбываются.....Они ведь всегда сбываются....

В конце года обычно подводят итоги- я бегло подведу свои....
На личном фронте-точно как на фронте, от безоблачного счастья-прямо мордом на асфальт. но ничего...встала. отряхнулась и потопала дальше....не жалею ни о чем. Горький опыт-тоже опыт, всегда так говорю. 

На творческом фронте- я познакомилась с таким замечательным творчеством, как СКРАП!!!! Теперь уже даже тяжело представить, что бы я без него делала....это моя отдушина) 1 января будет ровно 7 месяцев, как я узнала. что такое скрап)))))))))Периодически натыкаюсь на фотографии самых первых открыток-попыток скрапить)))) Улыбаюсь сама себе) Приятно видеть, как медленно, но уверенно я шагаю в этом деле)

Конечно, много дел осталось не выполненными, но....это не значит, что я опустила руки. Всё обязательно сделаю-доделаю, в Новом Году...с новыми силами))))

Я НГ праздную дома  с семьей. Салаты нарезаны, ёлка горит, Armin поет в колонках о любви и о том. что :
I keep dreaming
that I have it all
I’m always waiting
for that something more
а еще горит ёлка и в комнате пахнет мандаринами) Я уже вылезла из душа и жду, когда можно будет наполнить бокал))))) Не дождусь уже. у меня есть такое вкуснючее вино....мммммммм......Сама себе завидую))))) Вот оденусь, накрашусь, одену уши зайца и шагну навстречу новому..чему угодно, но новому))))

Пусть мечты сбываются, девочки, настоящего вам (нам) женского счастья!



пятница, 24 декабря 2010 г.

Почти ёлочный веночек)

Продолжаю терроризировать вас, мои дорогие и любимые рукодельницы, своими открытулями-аппликациями)))) Можете начинать кидать в меня помидорками-только рада буду. они сейчас дорогие. а на праздничный стол пригодятся))))
Опять шутю я)))))
В общем воть, про бумагу я уже рассказывала, я от неё балдю..балдю и еще раз балдю)))))))
Была в магазине и увидела там веночки на двери...такие красивые..так понравились...вдохновилась и решила что-то такое сделать себе. только в мини-варианте)))) Вспомнила, что у меня есть дырокол "листик дуба", который благополучно пылиться в коробке)))Вот решила его в дело пустить) Вообе подготовка к НГ меня радует, то я про забытое сердечко вспомнила. теперь про этот листочек....В общем воть. Нашла в сарае кусок утеплителя для трубы)))))Ну. знаете такими листами продается, как поролон, только с одной стороны еще фольга на нем. Отрезала полосочку...скрутила из неё колечко, пистолетом приклеела и покрасила зеленой краской)))А уж сверху листочки в три слоя лепила))))Дырокол, признаюсь, в тихом шоке...столько с покон веков не работал бедняжка))))))))))))))))
Результатом я довольна, ярко и весело)))Гыыы)))))
Открытуля просто так для настроения)))Я теперь вечерами за кампутером сижу и открытки делаю.....вдохновитель снова в рейсе, поэтому в перерывах между его письмами я открытками занимаюсь)))

Немного веселья,котов и кроликов)))

Следующий год у нас Кота-Кролика) Котов я просто обожаю) Они у меня на втором месте после страсти к пароходам)))))Дома у меня есть кот-бандит Буся, маленький и толстый наглый зверь))ну весь в хозяйку))))Люблю его до безумия! Вредного противного и хитрого чудовища))))))
Моё блохастое чудице)))))))
Я уже говорила, что мама у меня работает в театре кукол, вот сегодня пришла к ней на работу и устроила фотографирование с костюмами)))) На руках у зайца))Пусть носит, гад такой)))А то сердца добивается а на руках не носит)))Шутю))))))Такую, как я сильно не поносишь-грыжа будет)))))))))


 Ну а это я с мамулей. Она у меня лиса в этом году)))) Мне от зайца достались ушки, прямо сплошные ролевые игры))))) Костюмы и лисы и зайца и оформление сцены -все придумывала наша молодая и талантливая художница Оличка, которой я домик вручать собралась)))

Очень надеюсь, что год кота-кролика принесет нам много ярких эмоций, нежных и пушистых чувств и ласковых отношений)))

Ай. воть, чуть не забыла.....никто так и не хочет со мной в кота в мешке играть, да?(((Апидно(((((((Ну. я думаю, это потому, что все увлечены приготовлением к НГ, может быть, после НГ кто-то  захочет поиграть, я только рада буду!
Всегда ваша БандюгА))))

Новый год с SS

Девочки, я знаю, что уже надоела вам со своими открытками-аппликациями))))Мне бы в детский садик кружок вести)))))Уж простите и потерпите меня немножко)))Это просто НГ у меня с такими вот простыми формами и яркими красками ассоциируется. Да и от картона этого я просто в восторге. жаль, что через фото не передашь всю его красоту и текстуру....
Это картон серии Dali verde pino с фактурой микро вельвет и плотностью 285г/м*. В общем, сказка, а не картон...я им любуюсь просто))))А еще тиснение на нем, тиснение я очень люблю, машинки у меня нет, поэтому я имеющимися дорожу)))))) Красный и желтый картон-это тоже из этой серии и с такой же плотностью. Это мои сокровищааааааааааа))))
Моя зеленушка-веселушка)))

Вот такая открытуля получилась, с ней буду участвовать в скетче №42

Всем хорошего настроения!

среда, 22 декабря 2010 г.

Домик, в котором будут жить....конфетки))))

Да-да-да. я большой лентяй)))) Мозг у меня активно бездельничает и поэтому я взялась за понравившиеся МК))))
МК от блога Омский скрап-клуб. Вдохновилась морем красивейших фотографий! Нашла у себя коробку из-под...эм. ладно, не скажу из-под чего))))))))))))))))))))))))))))))) По телевизору как раз шел Дом-2 ( я не фанат, просто он у меня как фон идет, шумовые эффекты хорошие) ))))), вот и я взялась за домик) Крышку к нему еще не прилепила, т.к. хочу в него положить вкуснючие кафетки (нуга белая с орешками, ням-ням, мои любимые) и подарить на НГ одной хорошей девочке, художнице из нашего театра.
Вот так вот вместе с ДОМ-2 (построй свою любовь) я построила дом для своих конфет)))))

Шнурок голубой. пришлось краской закрасить))))

Снегопад-снегопаааад., не мети мне на....крышу)))))

А еще хочу поучаствовать в задании от блога Fairys Challenges. Там как раз принимаются любые новогодние украшалки)

Весёлая ёлка)

Продолжаю выполнять обещанные МК. Очередной у Олички (Helga). Генератор идей просто! В мою головёшку никогда в жизни бы такое не пришло)))))) Оличка. я немножко иначе делала, но принцип твой остался) Бусинок у меня нет, поэтому я брадсы использовала. А вместо мулине решила вощеный шнур протянуть, все равно зелененький и ого-го сколько))))Надо использовать, чего хранить-то?))) Опять все яркое и новогоднее! Настроение начинает подниматься)))
Так и хочется напевать :"В лесу родилась ёёёёлочкааааа)))"

Яркое настроение!

Недавно Ириша посоветовала для поднятия настроения и придачи ему новогоднего оттенка, нужно взяться за что-то яркое. Ну, а за что я еще могу взяться, как не за бумагу?)))) Взялась.....

А еще я, наконец-то, начала выполнять свои обещания)))) Это я о МК и их выполнении. Очень часто вижу обалденные МК и хочется повторить, но потом забываю о них или просто руки не доходят. А вот этот решила все таки выполнить. Замечательный МК от Мариночки (abril). У меня дырокол сердечко без дела уже 100 лет лежит, а тут ему такое шикарное применение нашлось!!Да еще и на новогоднюю тематику!!! Я даже пошла и степлер купила, чтоб только МК выполнить) Ну уж очень идея понравилась. Ох, и где вы, рукодельницы, столько фантазии берете? В любом случае за это вам большое спасибо, Мариночка, а тебе за МК отдельное!

Еще с этой открыточкой хочу поучаствовать в задании блога Скрапстудия Sun House. Если ты, Мариш, не против? Как бы идея-то твоя с ёлочкой, а я её слямзила. Если что, другую ёлку бум делать)))))
Всем новогоднего и яркого настроения!

понедельник, 20 декабря 2010 г.

АТС "Скоро НГ"

Признаюсь, что новогоднего настроения у меня вообще нет. Не знаю почему...ну вот просто нет и все)))И это совсем меня не расстраивает) Даже в творчестве, я не берусь делать НГ открытки..у меня все еще цветочки да бабочки)))))

А еще со мной никто не захотел играть в Кота в мешке, поэтому АТС делала одинаковыми, раз не играют, то буду просто долги раздавать)

Вчера решила исправить это и сделала вот такие зелененькие АТС к НГ. Кстати, я должна АТС Маше (я не забыла. чесслово), так что первой выбирает она.
Если кому-нибудь еще понравятся эти зеленушечки, то с радостью их вам отправлю)
Зеленушка номер РАЗ-Liseno4ek
Зеленушка номер ДВАс -abril

Зеленушка номер ТРИс -Маня Козя

Зеленушка номер ЧЕТЫРЕс-Nastik

Зеленушка номер ПЯТЬс

Не просто море, а море радости!)))

Говорят, что наша жизнь это большой сообщающий сосуд, и если где-то убывает. то где-то в другом месте прибывает) Вот сегодня я в этом убедилась.
Начну с того, что я вернулась из Одессы с ужаснейшим настроением и впечатлением, попала в ситуацию, когда хочется твердо заявить. что женской дружбы не бывает!(((( А потом в метель....не знаю города. проехала свою остановку...топала пешком...у меня все замерзло, я превратилась в сосульку и моя тушь была у меня по всему лицу...А потом...потом обледеневшая трасса и 6,5 часов в пробках, вместо обычной дороги, которая занимает 3 часа. Ах да...еще я не попала на рынок за милыми штучками для открыток.....В общем, море "приятностей". Люблю женщин)))))))))

Но сегодня я обнаружила, что моё вдохновение морем не прошло даром и моя открытка вошла в пятёрку лучших по результатам задания от блога Океан идей!!!! Лай лай лааай ла))))))))) Ириш, спасибо тебе отдельное за то, что дала ссылку на задание) Признание моей работы в 5-ке лучших помогло забыть о всех неприятностях, что произошли со мной в последние несколько дней)
Теперь я смело и гордо могу повесить себе на грудь (вернее боковую панельку) банер от блога!
А еще...еще..у меня теперь аж 50 постоянных читателей))) Во, круглая дата какая))))))

суббота, 11 декабря 2010 г.

Розовое День Рождения)

А вот и открытуля о которой писалось раньше) Попросили на ДР для очень-очень-очень хорошей девочки. Прям столько о ней хорошего, что в голове сразу ассоциации с чем-то розово-нежно-цветочным появляются)))Что появилось-то и воплотила)))))Делалось на одном дыхании буквально за 30 минуточек))))Это если учесть, что я в своём барахле могу часами копаться, рыская в поисках понравившейся бумажки))Ну и что, что её мало-все равно люблю разбросать её по комнате, перебирать долго. рассматривать, создавая эффект "толпы" бумажек)))))

Скетч,открытка и куда же без моря))))

Будете смеяться, но...море не покидает меня даже в творчестве)))) Один друг. находясь в рейсе. увидел в альбоме мои открытки и попросил сделать на ДР девочке открытку( выложу позже). Но. пароход-то пространство замкнутое и по вечерам, собираясь в каюте, от нечего делать пересматриваются картинки, фотки и страницы в интернете. И до моей добрались))))) В общем, увидел капитан мои открытки и попросил, чтобы я его жене сделала открыточку. Сам он еще на пароходе, а вот Тарас (тот самый друХ из рейса))))) ), недавно списался)И по поручению капитана будет дарить его жене букет роз и мою открыточку) Приятно......и от того, что работа понравилась и от того, что прожив много лет вместе мужчина не перестает удивлять и баловать свою женщину подарками и сюрпризами....Эх, хде мой уже такой?)))))
В общем, вот такую открыточку я сделала. как раз скетч 40 пригодился-поучаствую))))


Всем от души желаю не переставать верить в чудеса и настоящие чистые и светлые чувства...Они есть. Сказки существуют!))))

среда, 8 декабря 2010 г.

Просто....ЛЮБЛЮ!

Есть у одного талантливого человечка штампик ПРОСТО ЛЮБЛЮ и так мне нравятся открытули с этим штампиком...Ммммммм...да-да. Настюш, я о тебе)))) У меня такого штампа нет, поэтому я просто ЛЮБЛЮ) И конечно же...что я могу любить больше, чем море......только МОРЕ!) Спасибо Ирочке за подсказку и ссылку на блог, в котором проходит задание на морскую тематику, вот и решила поучаствовать. Распечатанная картинка долго стояла у меня в коробочке с бумагой, и вот я нашла ей применение! Уря)

Спасибо блогу Океан идей за задание)

Из бабушкиного сундучка

У меня дома есть настоящий раритет-деревянный сундук, который принадлежал еще моей прабабушке, т.е. ему сейчас около 100лет.Он тяжеленный, огромный и занимает много места в моей комнате, т.к. ни в одной другой ему нет места...А так как до ремонта в моей половине шалаша руки у нас не дошли, то и его оставили у меня)Хотя...я уже стала к нему привыкать....и даже подумываю о том, чтобы в будущем его отреставрировать и возможно даже под свои скрап-материалы использовать) Такая себе мини-коробочка. весом около 70кг(да-да. раньше все на совесть делали из настоящего дерева).Так вот, кроме сундука мне еще достались всякие побрякушки, ну не носить же их мне))))Долго валялись без дела и тут....ко мне прилетел Амур, выстрелил стрелой СКРАП и попал прямо в сердце))) Теперь все эти побрякушки благополучно распущены на бисеринки и бусинки))))А еще там было 5метров кружева, я все никак не раскошелюсь на новое кружево. поэтому с удовольствием пользуюсь тем, что досталось от бабушки) Прабабушка у меня шила отлично, жаль, что мне этого таланта не передалось((((Кстати, шила она частенько подушки и одеяла такие смешные, которые теперь называют модным пэчворк))))) хе-хе, у меня этого пэчворка-завались))))))В общем, порывшись в закромах родины получилась вот такая открытуля, с которой хочу поучаствовать в задании от блога Assoрти "Бабушкин сундучок"
Не могу в блоге фото  загрузить, пришлось через Контакт грузить(((( Вечно блог барахлит(((
Всем хорошего настроения и вдохновения)

суббота, 4 декабря 2010 г.

Новый год в горошек)

Наверное, сейчас кроме новогодних открыток мало кто что делает))))Вот и я туда же) Очередная новогодняя открыточка, очередная простенькая и лаконичная работа. Признаюсь, что как по живому резала бумагу Websters-первый раз с ней работаю. Из двух сторон долго выбирала, но горошек меня покорил)))) Честно скажу. теперь я понимаю, за что платят такие деньги за эту марку бумаги-её просто в руках держать удовольствие, не говоря уже о работе с ней. А как известно....удовольствия должны быть дорогими)))) Еще раз хочу поучаствовать в задании блога Good Hobby . Всем удачи и вдохновения!

Переделала фото при дневном свете)Так лучше))))

четверг, 2 декабря 2010 г.

А что вдохновляет вас?

Обычный телефонный звонок....Обычный разговор...обо всем на свете..обо всем подряд...Просто говорить и просто слушать....
 -Ты тепло оделся?
- Конечно! Даже свитер одел, хоть в машине и не холодно.
- Свитер.....Мой любимый? В полосочку?
-Неа, другой,  зеленый. Но он тоже в полосочку))))

Обожаю полосочку)))Мне она не очень идет, но я её все равно люблю! Особенно тельняшечку)))))
Вот так вот послушала про зеленый свитер в полосочку и взялась за открытулю) Получилась она у меня зеленая..в полосочку...Как всегда спасибо Сашиному блогу и команде дизайнеров за вдохновение. Настюш, твоя работа супер как всегда впрочем)
В общем, люблю я вдохновляться обычными вещами, которые, порой, становятся для меня самыми ценными....

Еще одна фотография под углом,чтоб было видно тисненную бумажку.Ой,как же я хотю катлбааааг!

Играем со мной в котов?

Люблю котов, даже если они в мешке)))))По случайности стала участником круговорота сюрпризов под названием "Кот в мешке")))) А это значит. что должна рассказать об этом вам, мои дорогие рукодельницы и с кем-то поиграть в этих самых котов))))

 С условиями игры я не знакома фактически, но с Сашиной помощью разберемсИ)))))

И так.......раз я участвую, то это значит, что я должна набрать к себе в игру 4 желающих, с которыми поменяемся АТСками. АТС для каждого участника должна быть оригинальной и не из серий АТС как мы привыкли делать. К АТС прилагается какая-нибудь приятная вещичка, мелочь, которая должна вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ) Мелочи эти могут быть использованы при изготовлении АТС либо просто вдохновить.
Кот в мешке игра называется потому, что АТС и все мелочи с ней участник игры видит только при получении конвертика))))До этого все покрыто тайной)))))

В общем, как-то вот так играют в эту игру) Если что-то упустила, то поправьте меня. И конечно же буду рада поиграть с вами)
А вот такую АТС я получила от Сашули вне очереди так сказать)))))) Подсадила меня на игру))))

Вот и зима!

Да уж.....Первый день зимы начался очень по зимнему...Не скажу. что очень рада этому.Если бы просто морозец, а то снег мокрый, а как следствие сегодня гололёд ужасный(((Из дома вообще не выходила сегодня....А еще у нас в коридоре полы делали, поэтому все барахло снесли ко мне в комнату и (только не смейтесь) посреди комнаты включили холодильник))))Гыыыы...дополнительное жужжание у меня под ухом)))))))) В общем, зима.....Решила день потратить на открытули по этому поводу. Простенькие, но все же открытули) Мама сказала, чтоб я ей несколько сделала-на работу отнесет хвастаться, а то все расспрашивают, чем это таким её дочь занимается)))?

А вот с этой открытулей я хочу поучаствовать в задании от блога Творческая Мастерская. В открытке должен присутствовать элемент-снежинка. У меня было несколько , которые мне Настёна презентовала. Я их как от сердца отрывала....мама увидела снежинки и просто влюбилась в них. сказала:"Дочь, тебе тоже такой надо! Заказывай, это подарок на НГ!" ))Уря)))Вот и мои первые подарки))))) И как раз сегодня они в продажу поступили в наш магазинчик))))В общем, заказала. завтра поеду забирать))))Уряя!!!!Марта Стюарт, я тебя обожаю!!А еще мамулю обожаю, заметила, она с неподдельным интересом моим увлечением интересуется. переживает))))

Конфетные вкусняшки)

Честно признаюсь, что оооочень редко принимаю участие в розыгрышах всяких там конфет и прочих сюрпризов) И тем более не принимаю участие в них в абсолютно незнакомых блогах, не становлюсь ПЧ ради розыгрыша и т.д.
А в это морозное (прошу заметить ужасно морозное гололёдное утро) чавой-то пробежалась по любимым блогам и обнаружила, что есть повод поучаствовать)
Не обижайтесь, дорогие,что я всех в один пост поместила. Просто сама не люблю, когда в блог заходишь, а там сплошные ссылки на конфеты. Бббррр.....




Начну с разноцветной и красивейшей конфетули от Олички (Helga). Удивляюсь, как это мне такая сказочная яркая конфетка в глаза не попалась раньше?)) Но теперь попалась и я хочу попытать свою удачу в розыгрыше)





Дальше конфетка от Сашули к её Дню Рождения) Настоятельно просила не поздравлять заранее, а то будет ругаться и ногами топать( не верьте. она не умеет, она дооообрая))))
А еще я от картинки в восторге. В это морозное утро прям такое тепло от неё....Ммммм.....Сперла себе на телефон на заставочку))
Сашуль, принимай меня в ряды участвующих в розыгрыше)
По поводу любимых праздников.......люблю НГ, потому что это общий праздник) Не люблю только принимать подарки. люблю их еще и делать)





Все знают о моей любви участвовать в заданиях от блогов) Так вот, появился еще один блог, который будет радовать меня своими заданиями))) В честь открытия Fairy's Challenge разыгрывает вот такую конфетку.





Ну и конечно же, как я без любимого блога S'Sketches ,который в честь своих 1000 читателей разыгрывает конфетку. там. конечно, желающих уже почти миллион, но я буду миллионпервой)))))))))






Так же блог Волшебный Мир Скрапбукинга разыгрывает очередную конфетку( это у них уже настоящая традиция, баловать своих читателей) бумажечки ну ооочень красивые...тоже поучаствую....

среда, 1 декабря 2010 г.

Мне прилетели АТС

Еще забыла похвастаться, что мне прилетели АТС от Настюши и Маши. Как всегда не просто АТС, а еще разные приятности в конвертиках)
Машенька. я помню, что твоя АТС мне в долг, обещаю взяться за свои АТС)

Моё вам СПАСИБО!

Сегодня я буду говорить вам СПАСИБО!

Накопилось уже достаточно поводов, да и без повода неплохо хоть иногда говорить спасибо людям, которые нас окружают и принимают участие в нашей жизни.
У меня таких людей достаточно много. Я сейчас не буду говорить о родных людях, таких как мама, бабушка и т.д. Буду говорить о людях, ставших мне не менее дорогими, благодаря ....интернету! Да-да. именно интернету. Здесь я познакомилась с многими замечательными людьми, которым сейчас и начну говорить своё СПАСИБО)


Для начала хотела бы сказать спасибо Свете, за то, что она открыла для меня мир скрапбукинга....Теперь я понимаю, как много он для меня значит и что кроме того, что я теперь делаю открытки не просто из цветной бумаги, у меня появилось множество дорогих людей. Светик, моё первое спасибо тебе!

Второе спасибо для моего брата по духу Катюшке) Человечек, находящийся вечно в движении, вечно творящий и выдумывающий,генератор идей просто! А еще этот генератор дает мне пендюля за мою лень и учит быть аккуратной в работе) Я стараюсь, чесслово)))) Люблю, когда ты приходишь в гости, пить чай, говорить о море и о вечном. призывать музу и просто смотреть, как ты что-то делаешь) Я мотаю на ус)))))))) Спасибо!

Следующее спасибо летит к Сашульке. Познакомились случайно на просторах интернета и как-то с первых сообщений стали друзья-товарищи)А потом я наглым образом припёрлась в гости, что теперь делаю регулярно))))) От Сашульки вечно уезжаю с пакетами подарков. Спасибо за твою доброту, и отдельное спасибо вашей семье за гостеприимство!!!!

Теперь огромное спасибо хочу сказать Настюшке! Добрейшей души человек, готовый всегда выслушать и помочь советом. И не только советом. Человек. чьи работы меня вдохновляют и просто поражают наповал своей нежностью...Настюш, обожаю твои работы!!!!! Смотришь на них и понимаешь, что еще ой как многому мне нужно научиться....Спасибо тебе за это! И отдельное спасибо за помощь в работе с графикой, не знаю, что бы я без тебя делала))))

А еще спасибо Настёне! Она научила меня пользоваться катлбагом, что нанесло контрольный удар по моей психике)))))Теперь я его точно хочу))))) А еще...еще...одарила меня такими сокровищами, что у меня дар речи отняло просто!!!Мало того, что я наглым образом напросилась сделать пару высечек на машинке. так мне еще и бумажек красивучих надарили!!!!Настён, я в долгу не останусь, обещаю! А еще я помню, что ты сказала :"Будет желание-сделаешь мне открытку...." Так вот! Желание есть!!!!! Эта открытуля для тебя.

Всем-всем-всем большое спасибо за то, что вы у меня есть!!!!!
А еще с этой открытулей хочу поучаствовать в задании от блога СкрапLand, где волшебница-рукодельница Иришка предложила задание "Птицы", как и положено в моей работе птичка имеется)))

суббота, 20 ноября 2010 г.

Жене моряка

Скоро я еду в Одессу, мою любимую Одессу.....Организовываю встречу с форумчанками одного из морских форумов. И пусть нас будет только трое-это уже приятное событие. Да и собственно сама поездка в Одессу для меня уже приятное событие.
Ой..и кому я вру, что только ради встречи с форумчанками еду)))))))))))))))
Решила в подарок и как напоминание о нашем первом знакомстве подарить им вот такие открытки-близняшки))Впервые делала две одинаковые открыточки) Что написать на открытке-даже не задумываясь решила)

А вот в таких пакетиках они поедут со мной в жемчужину у моря....
Давно разлука нам подруга -
Нам все привычней рядом с ней,
Что часто будем друг без друга,
Мы знали это с первых дней.

Нас разлучает только море -
Так нам назначено судьбой.
Не вместе мы, но мы не в ссоре:
Моя душа всегда с тобой.

Так долго быть на расстояние -
Не каждый в этом нас поймет.
Вся наша жизнь как испытание,
Разлук и встреч круговорот
 

Мой минимализм....

Вообще-то от меня минимализмом и не пахнет, юношеский максимализм продолжает портить мне жизнь, но.....увидев палитру в новом задании от блога Всё о скрапбукинге в Украине захотелось чего-то минимального, но максимально нежного))) Вот так вот-сама сказала и не поняла, что сказала) Уж простите) А еще...еще...еще СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ Настюше. которая помогла мне стать счастливой обладатильницей вот таких вот замечательных высечек и тиснений. Они такие ..такие....что даже не хотелось ничем украшать открытулю.Эх...хочу я машинку, как ни крути и как не пытайся я обмануть своё подсознание))))
В общем, вот такая открыточка, с минимальным количеством украшений, но максимальным количеством положительных эмоций.

 Много места сверху и снизу я оставила специально, это у меня не проблема с глазомером))))Просто уж очень фактура бумаги нравится....Вот такая я вредная)

Ленты-ленточки

Я как обычно люблю догонять уходящий поезд))) Вот задание уже завтра заканчивается, а я хочу успеть в нем поучаствовать) Успела) Задание от блога Скрапстудия Sun House"Ленты-ленточки". Вот такая открытуля у меня получилась. Люблю я цвета моря и морской волны, ну никуда от этого не деться))))

среда, 17 ноября 2010 г.

Мир полон чудес.....

Любое чудо теряет свою прелесть, когда к нему привыкают. 
                                                                                                                            Эдгар Уотсон Хови

Верите ли вы в чудеса????
Что для вас есть чудо???
Способны ли вы сами творить чудеса???


Думаю, на все эти вопросы можно ответить утвердительно, если только сильно и искренне этого захотеть. Мечты сбываются, чудеса существуют, главное -верить в это всем сердцем!

Вот такое лирическое отступление))))Что-то меня на романтику потянуло))) Но уж лучше на романтику, чем на осеннюю депрессию((( С таким вот настроением не смогла пройти мимо задания от блога Творим вместе .
Вот что из этого получилось.....
Верьте в чудеса, верьте в мечту и пусть они обязательно сбываются!
 

Море нежностей.....

Ура!Ура!Ура! Столько событий ярких, долгожданных произошло за прошлую недельку со мной. Во первых, я дождалась встречи с человеком, который уже больше месяца вдохновляет меня на творчество и дарит море нежностей, и теперь эти нежности перестали быть просто словами....А тут еще вернулась к интернету и обнаружила, что моя открытуля в ТОР 5 у Саши в блоге и мало того..меня еще и дизайнером приглашенным назначили) В общем, я долго сидела перед монитором, расплываясь в улыбке)))
 В связи с этим родилась вот такая открытуля. Как мне самой кажется-нежная....В общем, вот такие радостные события у меня) Надеюсь. я не упала "мордом" в грязь со своим первым дизайнерством))))
Всех приглашаю принять участие в скетче 37! Всем удачи и вдохновения!

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Из Парижа с ЛЮБОВЬЮ....

"Одна из привелегий славного города Парижа в том, что здесь можно родиться, жить и умереть, не привлекая ничьего внимания..."


 Увидеть Париж и умереть....У меня никогда не было это мечтой)))) Я еще замуж не вышла. какой умереть?)))) Честно признаюсь, французский язык вообще не перевариваю, но вот за полный романтик я Францию просто обожаю....
По сему поводу решила поучаствовать в задании блога Скрап без Границ и попытаться выразить эмоции, которые у меня возникают при мыслях о Париже. Париж для меня это шелка и кружева.....это мода и стиль....это музыка и слова о любви, это кафешки на крышах домов и ароматный кофе....Вот такой для меня Париж.

Любимой мамочке!

Самый дорогой в моей жизни человек-это моя мамуля. Я её безумно люблю, уважаю, ценю и просто обожаю! Она для меня всё...потому что она сделала для меня всё....Она у меня одна, но смогла воспитать полноценного человека, полноценную МЕНЯ) Ну. не дружу я местами с головой. но мамуля тут уже не при чем-это издержки социума, в котором мне приходится существовать))))
 Поэтому, не смогла пройти мимо задания от блога Скрап Клуб Арт Уголок "Любимой мамочке". Бумажечка темная и кажется, что мрачная немного, но...уж простите, мамуля сама выбрала фон открыточки, а отказать любимому и дорогому человеку я не смогла) Пришлось плясать от фонового рисунка) Вот так когда-то я вешалась на шею мамуле, теперь у неё нет силы выдерживать такую "крошку" и приходится вешаться на шею более сильному полу))))))))))))))На руках носить от них не допросишься. так хоть на шее посидеть(повисеть) можно))))


Любовь к ребенку, как и всякая великая любовь, становится творчеством и может дать ребенку прочное, истинное счастье, когда она усиливает размах жизни любящего, делает из него полноценного человека, а не превращает любимое существо в идола.

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Удачи, счастья, 7 футов под килем!

Вот и новый скетч в блоге у Саши, и конечно же. я не могу его пропустить) Захотелось чего-то сине-голубенького, конечно же, морского, так как моя любовь к морю неизменна.....В жизни должна быть только одна большая любовь....МОРЯКИ)))) Вот это про меня)))) Признаюсь, что намучилась, пока прошила край картона вощеным шнуром, потому что он все время сатался и приходилось изощряться, подрезая его. Но ничего, протиснула и горда собой) Кружок под якорем покрыт крекелюром, а то лежит у меня без дела совсем, стыдно как-то стало.....
В общем, все скромно и простенько) Просто ручки зачесались) А вообще чувствую, что внутри назревает что-то более трогательное.....ммммм...сама еще не знаю, что это будет, но ведь морем эмоций и дозами счастья я для этого уже зарядилась.
Всем рукодельницам удачи в розыгрыше по скетчу!

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Любителю путешествовать

Есть у меня один знакомый молодой человек, которого я называю лягушка-путешественница) Такое количество перемещений за год, которые совершает он....уууу....в голове не укладывается) Я смеюсь над ним и говорю, что всё это пока не женился) Потом жена обрежет финансовые потоки, направленные на путешествия в таких количествах))))
А пока что он молодой и симпатичный путешественник. Живёт он в Мурманске, поэтому открытке предстоит долгий путь. Открытка в честь...в честь ПРОСТО ТАК) Просто сделать приятно человечку)

Для открытки использовала скетч №35 от Саши и её блога. Люблю я по их скетчам работать) На выигрыш никогда не расчитываю, но вот просто нравится делать по скетчу. Наверное. в силу ущербности моей фантазии)))))))

А еще заметила, что мои самые ненаглядные рукодельницы в своих новых работах тоже делали открытки для мужчин) Да, да, Катюшка и Настюшка. я о вас)))) Вдохновилась и решила сама что-то сделать) Катюшик, дорогая, воспользовалась твоим МК по строчке, воть...принимай домашнюю работу)))